Всем привет !
Больше фото здесь:
http://titnovajnoga.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=1077082 За фото отдельное спасибо Жене Дышлову.
В данной теме я приоткрою завесу тайны своего нового гоночного велосипеда от именитого американского производителя Hi-END велосипедов Niner.
Велосипед с задним амортизатором мне хотелось давно, так как есть проблемы со спиной, которые, несмотря на комплекс ежедневных упражнений иногда, но дают о себе знать. Другой причиной пересадки на двухподвес стал бональный интерес и поиск дополнительной мотивации для участия в гонках и совершенствования, в первую очередь над собой, хотя, казалось бы, куда уж совершеннее...
Как известно в 2016 году меня пригласили в Илитную команду Zener-9RUSMTB спонсоры которой являются большими поклонниками дорогих авто и мото брендов, а также любителями бренда Niner, отдельное им спасибо за предоставленную раму.
Итак, встречайте " Уважаемый" или Niner JET 9RDO Custom.
Рама Niner JET 9RDO Custom ( Рама была специально перекрашена под пожелания команды Zener-9RUSMTB ) - размер L, вес 2300 грамм
Амортизатор Рокшокс Монарх ХХ с гидролоком.
Вилка Фокс терралоджик с кашимой
Колеса Арч/Дт240/Сапим СХ-Рей, резина спеш Фасттрак
Трансмиссия ХТР - 9000
Кассета ХТ-11/42
Система Х0 - с пауком хх1, звезды от 30-38, пока пробовал 30 и 34
Седло - Спеш Ромин с карборельсами штртной 143 мм
Штырт истон еа-70 27.2 ( через переходник, нужен 31.6 )
Вынос - 100 мм ( будет заменен на 90 и -20 градусов )
Руль Спеш С-Воркс 690 мм
Тормоза ХТР 987, роторы 180/160, планирую поставить 160/160
Педали Шимано 540 - вечные
Вес велосипеда планирую снизить до 10-10.5 кг, хотя это и не критично.
Вес в данной комплектации 11.5