В общем после 3-х лет вынашивания планов и езды непонятно на чем) стал обладателем вот этого карбонового чуда.
Через 2 недели получу из Германии правильную рулевую и соберу байк целиком. Надеюсь успеть на открытие в Дюнах.
Все остальные запчасти в нетерпении подпрыгивают на своих полках) Из того что стоит упомянуть:
1. Колеса Notubes ZTR Arch EX + Sapim CX-Ray+DT 240. "Кресты" конечно полегче, но при моем весе в 95 кг судьбу лучше не искушать)))) - 1.600гр
2. Ну раз рама - карбон, то руль сам Бог велел аналогичный поставить. Прикупил себе по случаю. Длинна 685мм
Мне руль понравился, моя кошка тоже оценила))
3. Седло поставил от великолепно зарекомендовавшего за 2 предыдущих сезона производителя Selle SMP. Только начитавшись статей про BodyGeometry FIT, решил в этом году сменить модель с Forma на чуть более широкий Dynamic. Сидится идеально! Ничего никогда не затекает. Их запатентованная система реально работает. Всем рекомендую. Хотя область применения таких седел вижу скорее в КК, нежели в гравити-дисциплинах.
В сборе мой «жеребец» будет выглядеть вот так:
Рама – Pivot Mach 429 Carbon, L-ка – 2.770 гр.
Вилка – Fox Talas 95-120mm+ось 15мм – 1820гр
Обода - Notubes ZTR Arch EX – 450 гр.
Втулки - DT 240 – 127гр/229гр
Спицы - Sapim CX-Ray + алю нипели 14мм
Роторы – Formula 160мм/180мм – 113гр/133гр
Рулевая – Cane Creek ZS 110er
Передний переключатель – XT M-771 – 142гр
Задний переключатель – XTR M972 SGS – 178гр
Седло – Selle SMP Dynamic – 279гр
Подседел – Thomson Elite InLine, 30.9x410mm - 263гр
Грипсы - SRAM Contour – 75гр
Кассета – XTR M970 – 248гр
Покрышки: GEAX – Baro Race, AKA, Gato (на все случаи жизни)
Ручки - Dual Control XTR 975
Система - XTR 970 – 700гр
Вынос – KCNC SC Wing – 95гр
Руль – 117гр (вместе с заглушками)
Итого по идее д.б.: 11.400гг
Есть еще несколько идей по повышению эффективности «байка», но все они весьма затратны и сложны в исполнении)) Поэтому все эксперименты и революционные идеи решил отложить до следующего сезона.