Переехав на степные равнины канадских прерий, я неожиданно ощутил вкус к шоссейным стартам.
Конь 1: Rocky Mountain Solo AC30
Рама - 2007 год, последний, когда РМ варились в Канаде. Куплена в 2009 без пробега. Предположительно, я даже знаю сварщика, который мог её варить, ибо коллеги сейчас
Рама - люминь, стойки и вилка - карбон.
Навеска - ультегра по кругу, задний переклюк был дура-эйсом до последнего критериума прошлого сезона, после которого он стал частью помойки, а на его месте повис старый 105ый с длинной лапкой. К сезону будет новый дурик.
Палки - ITM, карбон.
Колёса - Мавик Ксириум Экип. За свою цену меня радуют. К лету (если бабла хватит) будут Р-сис.
Привод - дабл 39-53, сзади 12-25, девятка.
Педали - веллго.
Резина - максис экип легер (лёгкие, но колются, сволочи), либо виттория рубино про.
Седло - ВТБ рокет 5. К заднице подходит идеально.
Держаки бачков - бонтрагер.
Вес - 8.700. Пенёк над вилкой - результат зимних экспериментов с посадкой. Идеал, по ходу, найден - буду пилить.
Аппарат поучаствовал в шести многодневках (2-4 дня), 6 однодневках, 14 вечерних спринт-гонок (51-55км.), трёх критериумах, восьми разделках и одном завале. Приехал на пару подиумов и взял серебро на чемпе провинции в категории 30-39. Также выиграл для владельца сотен пять призовых баксов в общей сложности.
Впечатления - положительные, рама катит здорово и не лимитирует мои способности
. На сезон 2011 просятся новые колёса и педали. Всё остальное - без изменений.
Конь 2: Fuji Aloha TT
Рама - Фуджи, люминь, вилка - карбон.
Колёса - HED 3.0, tubular, переднее - 50, заднее - 80мм.
Навеска - ультегра и 105 по кругу, манетки, ессно, дура-эйс, ибо других под ТТ-руль шимана не делает
Задний переклюк - тоже будет дуриком к сезону.
Руль - Syntace с нереальным количеством регулировок. Как только найду оптимальную посадку - сменю на что-нить карбоновое и нерегулируемое. А пока - да здравствует бесконечное множество винтов!
Седло - бонтрагер триатлон.
Педали - Лук 4.1
Трубки - швабля стельвио.
Вес - 8900.
Байк пока проехал 200км в тестовом режиме (под крышей), вроде как катит, но сказать что-либо больше - сложно. Поглядим чо принесёт сезон. Но сорок километров из 1 часа я на нём выехать попробую