Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 20 апр 2024 02:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тайваньский карбон
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010 22:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2004 13:37
Сообщения: 2440
Откуда: Spb, ул.Дибуновская
Изображение

Рама тайванский карбон , 16 ростовки. весит 1248гр с боссами и петухом.
вилка Fox 80X, ~1670 c боссами, вообщем, то что было и то, что влезло
рулевая FSA orbit z, с крышкой и болтом(длинным) весит под 150 гр
система хт на окталинк
касета хт 760
сруль кетайскийкарбон с алю вставками весит 140гр
вынос ХLC 118гр 110 мм .
Рога XLC
тормоз передний дисковый ХТЯ 970 серии ,ротор rt-97 160мм,
тормоз задний ЛХ 585, ротор rt-62 160мм
педали 540 350 гр
манетки ХТ-750
перекл передний XTR 953 (119 гр)
перекл задний XTR 952 (228гр)
седло SLR XP 170 гр
Подседельник ричи про 291 гр 350мм
колесо переднее ЛХ/дт2.0/sun Ufo
колесо заднее XTR 975/Dt1.8/sun Ufo
покрышки schwalbe little albert / conti speed king
камеры среднетяжелости
задний эксцерик с тетановой осью
подфляжник тяжолый, зато алю болтики

Вел собран для грязевых гонок летом и для гонок зимой.

Рама оказалась очень приятной, немного помягче вильера в вертикальной плоскости. конечно местами она сделана топорно (высокий рулевой стакан, не слишком элегантно зализанные переходы итд) но за свои деньги - просто блеск.


Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010 22:18 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:45
Сообщения: 1631
Откуда: Ленинград
Этот даже покрасивее чем Вильер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010 22:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006 16:46
Сообщения: 2479
Откуда: Спб, Удельный парк
поставь руль повыше, не так страшно будет ездить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010 22:35 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2004 13:37
Сообщения: 2440
Откуда: Spb, ул.Дибуновская
Birdshell писал(а):
поставь руль повыше, не так страшно будет ездить

нимогу - рулевой стакан у рамы 140 мм !!! а у меня все вилки обпилены . фокс единственное, что влезло.

высокий стакан это реальный косяк рамы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010 22:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006 16:46
Сообщения: 2479
Откуда: Спб, Удельный парк
не, ну на фото вынос в минусе. Что мешает его перевернуть?
Понятно что выглядить по-лошпедски будет, а что делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 15:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2009 16:02
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Что можно сказать о китайском карбоне вцелом? То что понравился, понятно. Но стоит ли вместо него покупать брендовые рамы? Стоят ли они своих денег? И ещё, как китаец в плане "катимости" по сравнению с Виллером? Всем известно, что две алюминиевые рамы могут и стоить, и катить очень по-разному, нет ли такой же истории с карбоном?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 16:06 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
Michael86 писал(а):
Всем известно, что две алюминиевые рамы могут и стоить, и катить очень по-разному, нет ли такой же истории с карбоном?

В еще большей степени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 17:06 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2004 13:37
Сообщения: 2440
Откуда: Spb, ул.Дибуновская
Michael86 писал(а):
Что можно сказать о китайском карбоне вцелом? То что понравился, понятно. Но стоит ли вместо него покупать брендовые рамы? Стоят ли они своих денег? И ещё, как китаец в плане "катимости" по сравнению с Виллером? Всем известно, что две алюминиевые рамы могут и стоить, и катить очень по-разному, нет ли такой же истории с карбоном?


очень сложно сравнивать. я ведь не чувствую минимальные изменения :-)
по моим субъективным ощущениям Вильер пожеше (может варажаеться в чуть более резвом старте и в ровную горку вроде какбы устойчивее.) а так на совсем разных покрытиях в гонке я их использую ,а по дороге домой ничего особо не поймещь.

НО все это может выражаться в других колесах (к примеру менее жестких) или в разности другого оборудования.
единственно ,что могу привести один тест: проводил 2 тренировки по ХС трассе 2 дня подрят . первый день на вильере , второй на "тайване" пульсяка ср под 170. время около 50 мин работы. дык на вильере спинка(поясница ) стала болеть к концу трены. но это был первый день после дня отдыха и мне казалось, что в первый день я ехать чуть острее. хз .все очень сложно оценить.
на тайване некоторые спуски я еду на порядок увереннее ( вернеепросто еду) но это я отношу к наличию дисковых тормозов .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU