Melker писал(а):
Где-то читал интервью крутого чувака, который писал, что если и иметь "гоночный" и "тренировочные" байки, то они ничем практически не должны отличаться друг от друга. Объяснения сводились к следующему: ты привыкаешь к весу байка, его сцеплению с поверхностью, управляемости, скорости, тормозам, и всему-всему. Катаешься на нем 98% времени. А на гонку садишься на принципиально другой аппарат, начиная с веса, заканчивая работой подвески. На таком байке проходить трассу нужно иначе. Поэтому 2 байка и должны быть почти идентичными.
Я точно не буду собирать отдельно тренировочный, ведь с каким же чувством я буду ехать на чугуне, зная, что дома простаивает сверкающая "ласточка"!
Понимаю, что в любительском спорте об окупаемости затрат речи не идет, но содержать дома экспонат на 10-15 дней в году стоимостью 100000, например, не разумно, имхо.
Лучше буду облегчать байк дальше, кататься на нем активно, менять 1 раз в сезон покрышки и получать кайф от полета!
Убить даже топовое легкое железо любителю очень сложно, если обладать хотя бы минимальной техникой пилотирования. Про капроновые Скапулы, клавикулы и прочие косточки не говорю
это рассуждения новичка... все когда то такими были... когда годовой объем становится довольно большим, начинает вставать вопрос финансов (если конечно бюджет ограничен). Железки имеют свойство ломаться, изнашиваться. содержать в постоянной боевой готовности дорогой байк становится накладно. Исходя из этого появляется концепция с двумя байками. Один говнобайк на б/у деталях среднего и говноуровня, лишь бы ехал и не разваливался, и второго, "сверкающей "ласточки".
по поводу привыкания к другому байку, то адаптация происходит за несколько минут, которые вполне могут пройти перед гонкой. на легком гоночном быстрее едется, выше и дальше прыгается, четче подвеска и т.п. Соотвественно и ехать на нем можно быстрее и уверенее, а не медленнее.
к тому же исчезают сразу перед гонкой куча проблем связанных с повседневным байком, как типа стертых колодок, смены покрышек, растянутых цепей и тому подобной фигней, которая осложняет жизнь перед гонкой и ухудшает результат в ней