Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 апр 2024 23:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 19:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:45
Сообщения: 1631
Откуда: Ленинград
AHTOH писал(а):
Nizidramaniyt писал(а):
Проехать лемболовский марафон и пару гонок по настроению.

а почему не все остальные? Интересна такая постановка вопроса. В чом так сказать соль...

На грязевые гонки ездить на нем не хочется, задолбаешься отмывать.
На части гонок попросту не катит, не выспался, пил накануне и т.п. - смысла ехать на легком никакого. Часть гонок просто стремные в плане спусков, легче ехать на более мясистом байке.
Опять же если часто ездить то пропадает эффект прироста катимости, пересаживаешься на байк легче на 4-5 кг - разница офигенная по ощущениям )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 20:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 05 май 2007 23:34
Сообщения: 798
Откуда: Гражданка-Пионерская
Nizidramaniyt писал(а):
На грязевые гонки ездить на нем не хочется, задолбаешься отмывать.
последний Лемболовский был самой грязевой гонкой сезона, Вы ничего не путаете? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 21:04 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2009 01:43
Сообщения: 102
Откуда: Питер, юг
А вот аргументированно объясните мне дремучему в чем смыл иметь два велосипеда, помимо понтов и желания ездить на всех велосипедах одновременно? И сразу хочу исключить такие варианты как байк-шоссейник, это можно понять, хочется поучаствовать в различных мероприятиях, или второй вел для езды на работу, с намертво прикрученными полными крыльями.

PS
Nizidramaniyt писал(а):
Тот не с чем вывешивать, недокомплект.
На этом все равно будут ездится большинство гонок.

Порадуй хотя бы тем что есть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 21:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 07:31
Сообщения: 696
Откуда: С-ПБ Дыбенко
AHTOH писал(а):
Nizidramaniyt писал(а):
Проехать лемболовский марафон и пару гонок по настроению.

а почему не все остальные? Интересна такая постановка вопроса. В чом так сказать соль...

Да тоже оч интерестно.., влупить в гон. велик 60-100 тыс и проехать 3-4 гонки в сезон ??? :shock: Хрень какая то.....
Не могу подобрать слово как это может называться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 21:23 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2009 01:43
Сообщения: 102
Откуда: Питер, юг
venture писал(а):
AHTOH писал(а):
Nizidramaniyt писал(а):
Проехать лемболовский марафон и пару гонок по настроению.

а почему не все остальные? Интересна такая постановка вопроса. В чом так сказать соль...

Да тоже оч интерестно.., влупить в гон. велик 60-100 тыс и проехать 3-4 гонки в сезон ??? :shock: Хрень какая то.....
Не могу подобрать слово как это может называться :)

Ну почему же. Вполне можно понять. Бывают же люди у которых в гараже стоит лотус и парочка ламборджини в дальнем углу. Когда владельцу хочется счастья он их протирает тряпочкой. Иногда в хорошую погоду везет в трейлере на гоночный трек и прохватывает пару кругов. Такой вот аристократический подход к эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 00:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:45
Сообщения: 1631
Откуда: Ленинград
Micael писал(а):
Nizidramaniyt писал(а):
На грязевые гонки ездить на нем не хочется, задолбаешься отмывать.
последний Лемболовский был самой грязевой гонкой сезона, Вы ничего не путаете? :oops:

Лемболовский марафон отдельной строкой, типа самая любимая гонка сезона. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 00:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:45
Сообщения: 1631
Откуда: Ленинград
DarkEar_84 писал(а):
А вот аргументированно объясните мне дремучему в чем смыл иметь два велосипеда, помимо понтов и желания ездить на всех велосипедах одновременно? И сразу хочу исключить такие варианты как байк-шоссейник, это можно понять, хочется поучаствовать в различных мероприятиях, или второй вел для езды на работу, с намертво прикрученными полными крыльями.

PS
Nizidramaniyt писал(а):
Тот не с чем вывешивать, недокомплект.
На этом все равно будут ездится большинство гонок.

Порадуй хотя бы тем что есть :)

Смысл прост, на типо "гоначный" велик часто ставится малоресурное легкое железо, легкие покрышки, которые жалко стирать по асфальту. А тренировочный байк - все поресурснее без заморочек, покрышки побюджетнее, никаких суперлайт цепей и прочей фигни.

Да половины трансмисси нет ... анонс вывешивать как-то не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 01:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:45
Сообщения: 1631
Откуда: Ленинград
Да и понты, как чисто психологическую прибавку никто не отменял.
На хорошем велике банально психологически быстрее едется, стыдно совсем уж ползти, начинаешь стараться невольно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 01:59 
Не в сети
Тетя Ира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2005 21:35
Сообщения: 402
Откуда: Санкт-Петербург. м Ладожская
Денис! даже не думай оправдоваться зачем тебе 2-3-4...10 велосипедов, ребы, сиды, шмолике и тд.. вот я тебе раскажу что у нас на районе есть один старый пень. лет ему наверно 65 и причесон как у элвиса. только ездит он на шевроле корвет. а на светофоре снобам из паркетников показывает фак, ржот и рвет их со старта как тузик грелку :lol:


Последний раз редактировалось knoppka 17 фев 2010 02:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 02:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
все объясняется ресурсом, неспроста на гоночном лясе покрыхи по 390гр, они же как презервативы тонкие, на них негоже тренироваться, токма гоняться, а карбоновые ролики в заднем переключателе? ТОЛЬКО ГОНОЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
а если на гоночном байке стоит всякая шляпа которую не жалко то ты не поэт нифига...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 09:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2004 18:40
Сообщения: 1936
Откуда: СПб
miha писал(а):
все объясняется ресурсом, неспроста на гоночном лясе покрыхи по 390гр, они же как презервативы тонкие, на них негоже тренироваться, токма гоняться, а карбоновые ролики в заднем переключателе? ТОЛЬКО ГОНОЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
а если на гоночном байке стоит всякая шляпа которую не жалко то ты не поэт нифига...

в связи с бушующей в стране антиалкогольной кампанией мне сложно в последнее время разбирать, где так сказать тонкая ирония и шутко юмора, а где сурьезно люди пишут. Но на гоночное применение презервативы и всякие другие ненадежные штукенции не тянут. Особливо на лемболовский. Если на лясе гонки не ездят, то это выставочный экземпляр. Тогда уместнее назвать гоночным вот этот красный ноунейм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 10:27 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2006 16:52
Сообщения: 134
Откуда: коломяги
AHTOH писал(а):
в связи с бушующей в стране антиалкогольной кампанией мне сложно в последнее время разбирать, где так сказать тонкая ирония и шутко юмора, а где сурьезно люди пишут.


написано красиво, но чё-та я не въехал :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 11:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:45
Сообщения: 1631
Откуда: Ленинград
AHTOH писал(а):
Но на гоночное применение презервативы и всякие другие ненадежные штукенции не тянут. Особливо на лемболовский.

Есть грань, зачастую довольно тонкая между "выставочными" железками и облегченными, но работающими. Я стараюсь не переходить грань на "выставочную" сторону, лебмоловский все таки доехал до финиша, ничего не отвалилось, концепция работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 14:08 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2008 00:07
Сообщения: 554
Где-то читал интервью крутого чувака, который писал, что если и иметь "гоночный" и "тренировочные" байки, то они ничем практически не должны отличаться друг от друга. Объяснения сводились к следующему: ты привыкаешь к весу байка, его сцеплению с поверхностью, управляемости, скорости, тормозам, и всему-всему. Катаешься на нем 98% времени. А на гонку садишься на принципиально другой аппарат, начиная с веса, заканчивая работой подвески. На таком байке проходить трассу нужно иначе. Поэтому 2 байка и должны быть почти идентичными.
Я точно не буду собирать отдельно тренировочный, ведь с каким же чувством я буду ехать на чугуне, зная, что дома простаивает сверкающая "ласточка"! :) Понимаю, что в любительском спорте об окупаемости затрат речи не идет, но содержать дома экспонат на 10-15 дней в году стоимостью 100000, например, не разумно, имхо. :)
Лучше буду облегчать байк дальше, кататься на нем активно, менять 1 раз в сезон покрышки и получать кайф от полета! :) Убить даже топовое легкое железо любителю очень сложно, если обладать хотя бы минимальной техникой пилотирования. Про капроновые Скапулы, клавикулы и прочие косточки не говорю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 17:44 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 15:18
Сообщения: 426
Откуда: SPB
Melker писал(а):
Где-то читал интервью крутого чувака, который писал, что если и иметь "гоночный" и "тренировочные" байки, то они ничем практически не должны отличаться друг от друга. Объяснения сводились к следующему: ты привыкаешь к весу байка, его сцеплению с поверхностью, управляемости, скорости, тормозам, и всему-всему. Катаешься на нем 98% времени. А на гонку садишься на принципиально другой аппарат, начиная с веса, заканчивая работой подвески. На таком байке проходить трассу нужно иначе. Поэтому 2 байка и должны быть почти идентичными.
Я точно не буду собирать отдельно тренировочный, ведь с каким же чувством я буду ехать на чугуне, зная, что дома простаивает сверкающая "ласточка"! :) Понимаю, что в любительском спорте об окупаемости затрат речи не идет, но содержать дома экспонат на 10-15 дней в году стоимостью 100000, например, не разумно, имхо. :)
Лучше буду облегчать байк дальше, кататься на нем активно, менять 1 раз в сезон покрышки и получать кайф от полета! :) Убить даже топовое легкое железо любителю очень сложно, если обладать хотя бы минимальной техникой пилотирования. Про капроновые Скапулы, клавикулы и прочие косточки не говорю :)


это рассуждения новичка... все когда то такими были... когда годовой объем становится довольно большим, начинает вставать вопрос финансов (если конечно бюджет ограничен). Железки имеют свойство ломаться, изнашиваться. содержать в постоянной боевой готовности дорогой байк становится накладно. Исходя из этого появляется концепция с двумя байками. Один говнобайк на б/у деталях среднего и говноуровня, лишь бы ехал и не разваливался, и второго, "сверкающей "ласточки".
по поводу привыкания к другому байку, то адаптация происходит за несколько минут, которые вполне могут пройти перед гонкой. на легком гоночном быстрее едется, выше и дальше прыгается, четче подвеска и т.п. Соотвественно и ехать на нем можно быстрее и уверенее, а не медленнее.
к тому же исчезают сразу перед гонкой куча проблем связанных с повседневным байком, как типа стертых колодок, смены покрышек, растянутых цепей и тому подобной фигней, которая осложняет жизнь перед гонкой и ухудшает результат в ней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU