Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 23:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Trek 8500
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 02:45 
Не в сети
Мужик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 19:56
Сообщения: 1922
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
Как и гласят требования - расположен на гоночной трассе Питера (точнее рядом с трассой)

Комплектация:
Рама - Trek 8500 15,5"
Вилка - SID Athena (World Cup)
Колеса - Spinergy Xyclone
Система: -Шатуны - Race Face next lp, -Звезда 42T - Specialists TA, -Звезда 32T - Middleburn, -Звезда 22T - Vuelta alu, -Бонки - FRM alu
Каретка - Truvativ GigaPipe ISIS
Тормоза - Avid Jucy Ultimate
Манетки - X.0 trigger
Передний перекл. - XTR M953
Задний перекл. - X.0 med
Кассета - Shimano XTR m953 12-34
Педали - Egg Beaters Crank Brothers 4Ti
Вынос - Syntace F99
Руль - KORE Lite (у Easton 90 отломались рога после бурной зимы :lol: )
Рога - XLC
Грипсы - хенд-мэйд из обмотки и кусков пробки
Подседельник - PRO
Седло - Specialized Phenom
Покрышки - Schwalbe Ice Spiker Pro(зима), Continental Explorer Supersonic/Speed King(лето))
Флягодержатель - Topeak Shuttle

Благополучно выдержал год, часто менял комплектацию.
В этой ветке я с ним практически прощаюсь, так как на днях будет переоборудован в тренировочный, а параллельно появится другой (анонсируемый) вариант.

ИзображениеВелопитерское КК 2009ИзображениеКуликофф Кап 2009ИзображениеВелокросс


Последний раз редактировалось Екатерина Sensei 21 ноя 2014 23:52, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 8500
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 09:10 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Екатерина Sensei писал(а):
В этой ветке я с ним практически прощаюсь, так как на днях будет переоборудован в тренировочный, а параллельно появится другой (анонсируемый) вариант.

То есть я успел сфотографировать этот велосипед на субботней гонке практически в момент его "лебединой песни" :)

Это будет один из самых продвинутых тренировочных байков в Питере )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 8500
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 09:55 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Stranger писал(а):
Это будет один из самых продвинутых тренировочных байков в Питере )

как тренировочный он будет собран на другом оборудовании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 11:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006 16:46
Сообщения: 2479
Откуда: Спб, Удельный парк
самое главное - вес забыл указать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 12:00 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Birdshell писал(а):
самое главное - вес забыл указать!

В данной комплектации на летней резине, с учетом крохотной ростовки, предполагаю, что не более десятки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 12:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006 16:46
Сообщения: 2479
Откуда: Спб, Удельный парк
ну хз. колсёса например достаточно тяжёлые, рама тоже дубовая.
10,5 на летней думаю.

А гидролиния не попацански проложена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 12:50 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Birdshell писал(а):
ну хз. колсёса например достаточно тяжёлые, рама тоже дубовая.
10,5 на летней думаю.

А гидролиния не попацански проложена.


9.5 с титановой кареткой, рулем истон 90 и на летней резине. в той комплектации что на фото 10,3

гидролиния протянута не по-пацански, зато сведен к минимуму риск пропилить ее покрышкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 13:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006 16:46
Сообщения: 2479
Откуда: Спб, Удельный парк
Зато протачивается сама гидролиния и корона только так.
Чтобы лопнул хомут это анрил., опять же если произойдёт чудо и лопнет, нормально укороченая гидролиния колесо не заблочит. Да и длинная тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 13:39 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Birdshell писал(а):
Зато протачивается сама гидролиния и корона только так.
Чтобы лопнул хомут это анрил., опять же если произойдёт чудо и лопнет, нормально укороченая гидролиния колесо не заблочит. Да и длинная тоже

ничего там не протачивается, во всех местах контакта толстые защитные наклейки. в общем, порешим на том, что мне просто не нравится (психологически, эстетически, функционально и т.д.), когда гидролиния проходит между штаниной и колесом.

у меня на байке гидролиния проходит по-пацански, но только из-за того, что на вилке есть специальные крепления, которые было бы глупо игнорировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 15:13 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 12 июл 2004 21:37
Сообщения: 497
Откуда: Estonia, Tallinn
Сколько педали эти живут? Свои 4ti убил в хлам за 2 года(включая зимы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 15:20 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
emike писал(а):
Сколько педали эти живут? Свои 4ti убил в хлам за 2 года(включая зимы).

Это хороший результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 15:25 
Не в сети
Мужик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 19:56
Сообщения: 1922
Откуда: Санкт-Петербург
Я езжу относительно аккуратно, может прослужат чуть дольше. Пока год - проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 21:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 12:02
Сообщения: 1099
Откуда: Питер,Матрас.
Birdshell писал(а):
самое главное - вес забыл указать!


забылА =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 8500
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 22:14 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2007 20:22
Сообщения: 217
Екатерина Sensei писал(а):
Грипсы - хенд-мэйд из ободной ленты и кусков пробки

Ого!:shock: А почему из ободной ленты? Обмотка не катед?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 22:21 
Не в сети
Мужик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 19:56
Сообщения: 1922
Откуда: Санкт-Петербург
Это было страшное очепятко, теперь исправлено (просто создавалась тема глубокой ночью, когда мыслительные процессы уже спали :lol: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU