Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 апр 2024 21:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2006 10:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Черновцы - Львов

Кто еще не придумал как провести длинные НГ праздники, приглашаю со мной покататься цивилизованно по интереснейшим местам Западной Украины. Маршрут обсуждаем. Можно немного в горы заехать. Скорее всего, придется ехать на шипах. Главное сейчас - успеть взять билеты, сегодня или завтра.

туда 1.1 поезд 389 СПб - Львов в 12:40 с Витебского вокзала, вагон до Черновцов. осталось 7 билетов. цена 958.4
обратно через Москву 7.1
поезд 74 Львов - Москва из Львова 7.1 в 8.11 в Москве будет 8.1 в 9:08 осталось 9 билетов. цена 904.10
кто спешит, может поехать дневным скоростным поездом - вечером в Питере - 1500 руб., а кто не спешит, может покататься по Москве и уехать ночным поездом в 4 раза дешевле

ночевки в гостиницах, бюджет минимальный, предложения принимаются

ссылки

http://tychyna.kiev.ua/sights/bukovina.html
http://tychyna.kiev.ua/sights/galichina.html
http://tychyna.kiev.ua/sights/prikarpatie.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007 11:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Кусайте локти все, кто не поехал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007 12:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3985
Откуда: Привет участникам соревнований!
Ага, счас. Фотки сначала :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007 13:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Всё будет. Рассказ в 8 частях уже частично готов :)
Цензура в России постаралась. Вот где правда! :shock:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007 22:17 
Не в сети
топ-райдер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 22:17
Сообщения: 3736
Откуда: МТБ тренинг
Давай, давай отчет и фотки! Любопытно, так как в сентября катали в тех местах стартовав во Львове и финишировав в Черновцах.
На майские планирую наверно снова в Карпаты податься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007 09:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Что я знал об Украине вообще и о Западной, в частности? Практически ничего. Знал только, что история этих мести интересна и непроста. Меня все пугали нелюбовью к русским и бандеровцами. Рассказывали жуткие истории, как людей выкидывали из трамвая за сказанное по-русски слово во Львове. Перед поездкой перерыл интернет, понял, что не надо никому верить, а надо проверить. Хотелось немного покататься, но, главное, посмотреть города и жизнь людей. Первоначальный план был проехать маршрут Черновцы – Ивано-Франковск – Дрогобыч – Львов малыми дорогами. Но врожденная лень привела к упрощению маршрута.

1. Поезд туда: Санкт-Петербург – Черновцы

Как все помнят, за час до НГ выпал снег, который 1 января превратился в грязные лужи. Из двора я выезжал минут 10, очень уж было скользко на сликах. С собой я взял шиповку, но она так и не понадобилась. Перед мостом Александра Невского почувствовал, что переднее колесо у меня сдувается. Хорошее начало. На дорогах было огромное количество битого стекла. Хоть я и ехал почти посередине дороги, но все-таки поймал кусочек бутылки. Второй медленный прокол (уже заднего колеса) обнаружился в Черновцах в гостинице.

Украина началась в поезде. По-русски в вагоне говорило меньше десятка человек. Люди возвращались домой на праздники, отработав в Питере и не только. Сначала я слегка напрягся по поводу чужого языка, но буквально за вечер я привык к его звучанию и он мне стал скорее приятен, хотя и непонятен в большой мере. За неделю на Украине я стал понимать намного больше, ведь язык очень похож на русский. В поезде меня обрадовали, что он будет стоять 6 (!) часов в Львове вечером – ждать вагоны из Перемышля, к которым прицепят наши два черновицких вагона. Образуется еще один вечер во Львове. К поездке я нашел списки гостиниц нужных областей, описания достопримечательностей и полезные сведения от вольных путешественников автостопом. Это очень помогло в дальнейшем. В поезде общался с попутчиками, которые говорили, что в те места надо ехать летом, в начале августа – черешня как раз поспевает, так вкусно мне описали это все, что пообещал в следующий раз обязательно приехать летом. Ехать до Львова было очень весело. В купе ехало два брата пожилого возраста и девушка моего возраста. Один из братьев разговаривал со мной по-русски, другой – по-украински. Вели себя братья весьма дружелюбно.

Во Львове я посадил девушку на автобус и пошел бродить по городу. Уже стемнело, в темноте я обошел почти весь центр, правда, галопом. Поел в кафе (дешево и вкусно). Я, конечно, знал о красоте этого города, поэтому ходил и впитывал ощущения и читал надписи, иногда очень смешные для русского взгляда. Успел заблудиться, вышел к какому-то СИЗО. Потом я решил найти гостиницу, чтобы через несколько дней не тратить на это время. Гостиница «Электрон» не зря самая дешевая, судя по описанию. Искал я ее упорно, зашел в какой-то неприятный район, гостиница обнаружилась на верхнем этаже здания, в котором располагался круглосуточный магазин. Оттуда я быстро бежал, решив, что это уж слишком, да и от центра далековато. Ничего, гостиниц во Львове много.

Вернулся на вокзал. Вагон еще стоял в отстойнике, куда я и направился. По пути встретил назюзюкавшихся братьев… Они как-то резко стали разговаривать грубо, но не по отношению ко мне, а вообще. Видимо, присутствие Вики сдерживало их от использования всего богатства русского языка. Меня эта перемена поразила. Тем не менее, они были настроены вполне дружелюбно и мы обменялись телефонами уже при подъезде к Черновцам. Они приглашали к себе домой, но я вежливо отказался.

Поезд прибыл в Черновцы около 4 часов утра. Я отправился искать вокзальную гостиницу. Она оказалась совсем рядом, но искал я ее долго, т.к. не догадался собрать велосипед и возить его, и пер его в чехле и рюкзак на себе. Нашел готель «Вокзал», разбудил администраторшу, 60 гривен и 2-местный номер мой на 2 суток. Сразу же ко мне подселили одного киевлянина, мы с ним немного пообщались и легли спать.

2. Черновцы

Утром киевлянин свалил по делам, я поел и пошел гулять по городу и искать наждачную бумагу, чтобы заклеить колесо. Решил ехать на троллейбусе. Булыжниковая мостовая уходил круто вверх прямо от вокзала. Забиваюсь в троллейбус, народу много. Сразу меня просят оплатить проезд, я спрашиваю по-русски, сколько надо платить. На меня стали коситься слегка. Одна бабка, сказала на чистом русском, что проезд стоит 50 копеек (меньше 3 рублей). И сказала: «Что-то сегодня в нашем городе много гостей». Я немного подумал и сказал, что это ведь замечательно. Она подтвердила, что они любят гостей. Я успокоился. Бедный троллейбус трясло на брусчатке. Пора и выходить.

Походил по городу, впечатлился архитектурой (все-таки Черновцы – «маленькая Вена»). Долго искал карту области, но нашел только автодорожную. Купил сим-карту UMC (20 гр.). Увидел букинистический. Ну, это же моя слабость. Зашел. Долго рассматривал книги на польском, немецком, румынском, еще каком-то непонятном языке (видимо, венгерском). Большинство книг на украинском и русском. Кстати, в Черновцах распространен русский язык, отвечают в основном на русском, в отличие от Львова. Девушки в салоне связи между собой говорили по-русски. Черновцы оставили очень приятное впечатление. Недалеко от центра стоит памятник-танк в честь освобождения города от фашистов. Говорят, во Львове такой же танк убрали.

Изображение Изображение

3. Черновцы – Сторожинец – Черновцы

Пошел в гостиницу, починил колесо. Решил прокатиться в сторону румынской границы (Глыбокая – Белая Криница). Заплутал в городе, выехал к Университету (фантастика!), выехал вверх к каким-то коттеджам. Только какой-то мужик в джипе сидит. Сел разглядывать карту, а на ней только схема города с основными улицами. Тут меня подзывает мужик, давай, говорит, помогу. Долго он водил пальцем по карте. Наконец, вернул мне ее и говорит, езжай за мной (как во Франции, ей-богу!). Вывез он меня на перекресток, показал его на карте, дал визитку, звони, ежели что. Оказался он президентом Федерации Цигун, У-Шу и Кунфу Черновицкой области.

Дорога оказалась весьма холмистой (еще бы, дорога к горам). Вообще я ехал очень медленно, т.к. все хотелось заснять. И пейзажи с холмами, и памятники советским воинам, и домики. Домики! Это словами не передать. Все дома в идеальном состоянии. На стенах картины и орнаменты, сердечки и звездочки! Сравнивать с Россией даже не приходит в голову. Колодцы на участках очень необычные и все похожие. Во многих дворах часовенки. Вообще церквей очень много, народ очень религиозный, к этому все относятся серьезно. В общем, впечатлений масса. Температура чуть выше нуля, но на подъездах к Сторожинцу ледок на лужах и прудах. Все-таки немного выше. Форма у меня сейчас никакая, поэтому в Сторожинце (про Глыбокую и румынскую границу я уже и не думал) я решил поворачивать назад. Я даже хотел ехать на электричке, но, как объяснили мне два мужика, ходит только нерасторопный дизель и до него еще 5 часов. Обратная дорога оказалась проще, только машин много и стемнело. Странная особенность – довольно много черных призраков – машин без всяких габаритов и фар! Их вообще не видно! В гостинице принял прохладный душ, поел в кафе, посмотрел еще город. Хорошо! Всего за день получилось около 50 км.

Изображение Изображение

4. Черновцы – Коломыя

Еще одним важным пунктом был для меня осмотр Прута. Я представлял его большой рекой. Оказалось все гораздо хуже. Курица, конечно, не перейдет, но страус легко. Удивился. Наверное, бывает и половодье. Поехал вдоль Прута по битому асфальту. Скоро он перешел в грейдер. Слева небольшая гряда (537 м). В одном селе спросил дорогу. Выезжаю на мост через Прут – здесь основная дорога. Трафик заметный. Здесь уже практически равнина, только долины рек вносят разнообразие. Местность абсолютно населенная, села переходит одно в другое. Фотографирую. Поражаюсь количеству гаишников. Потом они резко кончились. Очень многие водители при обгоне сигналят. Раздражает.

Посмотрел городки Снятын, Заболотов, маленькие и древние. Этот регион, оказывается, называется Покутьем. Где-то здесь и граница между Буковиной и Галичиной. В Коломые решил грузиться на электричку до Ивано-Франковска. Когда спрашивал дорога на вокзал, какая-то старушка меня даже за руку взяла, так обрадовалась мне. Очень приятно такое отношение. Вот тебе и бандеровцы. Немного опоздал на электричку, пришлось ждать два часа следующую. Зато поел и почистил велосипед. Всего 80 км.

Изображение Изображение

Полупустая электричка оказалась на тепловозном ходу. В Ивано-Франковске все немногие пассажиры выскочили, а я немного задержался, за что и поплатился. Огромная толпа пошла на штурм электрички, которая видимо, сразу же отправлялась в обратный путь. Пришлось всех пропускать. Направился в гостиницу «Днестр» в самом центре города. 60 гр. одноместный (надо же и пошиковать!). Администраторша приняла меня за настоящего иностранца. Велосипед заперли в помещении ресторана, который было на ремонте.

5. Ивано-Франковск

Пошел искать кафе и смотреть город. Был приятно обрадован качеством подсветки центра. Не уступает Питеру. Очень симпатичная пешеходная зона. Ездят велорикши. Зашел в кафе. На входе надпись (на украинском): «В нашем кафе Вы можете попросить поставить украинскую музыку». Если вы поищите в гугле сочетания «русский язык украина», то встретите массу однообразных новостей, из которых можно заключить, что в Ивано-Франковске запретили слушать русскую музыку в публичных местах. В кафе играет русская музыка. Подходит к стойке парень и на русском говорит, что, вот у вас там написано на входе, что вы можете поставить украинскую музыку, поставьте, пожалуйста, да, любую… Забавно. Поел. Побеседовал с официантками, которые, кажется, очень хотели пообщаться. Все-таки в Черновцах и Ивано-Франковске туристов очень мало и население живо интересуется. Не то, что во Львове. Но об этом позже.

Утром я сходил в магазин, побродил по городу. Хоть это и самый молодой из городов, которые я посетил, но архитектура очень впечатляющая. Все в хорошем состоянии. Город раньше назывался Станислав и был польским. Вернувшись в гостиницу, поел и поехал еще смотреть город. В общем, я пожалел, что не остался здесь еще. Город сильно отличается от Черновцов, но тоже очень симпатичный. Рекомендую!

Изображение Изображение

6. Ивано-Франковск – Стрый

С утреца сбегал в булочную, купил овощных булочек и молочных продуктов. Пофотографировал здания. Заблудился. Вернулся, наконец, в гостиницу. Забрал велосипед из ресторана, прокатился еще немного по центру, спросил выезд на Стрый. Мне подробно объяснил один молодой автомобилист. Только выехал из города, как решил починить задний переключатель (сразу после подъема). Он совсем перестал работать из-за того, что тросик был изломан и частично порван. Пришлось долго выпутывать отдельные проволочки из него. Зато переключатель заработал. Потерял на ремонте много времени, но зато потом на горках это окупилось. Я ведь возвращался опять к горам. Машин было много, все сигналят; длинный 10% спуск в Майдан по битому асфальту с ремонтом дороги опять же с машинами.

Изображение Изображение

Потихоньку доехал до Калуша. Здесь стало хорошо видно Карпаты с пятнышками снега на склонах. Вдоль дорог реклама Буковеля – всего 90 км и Вы на горнолыжных трассах. Размышляю, есть ли там снег. Здесь у меня зародилась мысль срезать малыми дорогами, но поехал все-таки по главной через Долину (X век). Через несколько километров наткнулся на мемориальный комплекс Степана Бандеры. Решил на всякий случай воздержаться от посещения (сейчас жалею). Через 5 минут Степан отомстил мелким противным дождем. Как только я достал дождевик, Степан испугался и дождь прекратился. Больше и не начинался. Да, именно в этих краях бандеровцы воевали с НКВД вплоть до 1956 года. Начались большие холмы - вверх-вниз, вверх-вниз. Машин стало мало. В Долине я купил какой-то нектар (ну и гадость). Возле магазина бегало двое мальчишек. Они что-то у меня спросили (или поздоровались), я не понял, переспросил по-русски. Они совсем не поняли. Один из них зачем-то пытался кинуть в меня камешком из-за укрытия (единственный встреченный мной бандеровец!), но второй обозвал его дурным и побил слегка. Я был отмщен.

Я уже смирился, что опаздываю на электричку, спешить перестал. Где-то тут я встретил две волги с прицепами, груженные под завязку коврами. Их было метра два. В высоту. Тут же слева появился большой холм с монастырем на вершине. Очень впечатляюще. Стемнело. Болехов, еще часик и (ура!) указатель Стрый. Большая развязка, дорога на Чоп, города не видно, людей нет, машин нет. Наконец, вижу указатель на автосервис. Еду туда, спрашиваю, куда они спрятали такой большой город. Короче говоря, я въехал как-то совсем неправильно, вообще город какой-то странный, я его не понял (а какие там дороги – бум, бах, бабах). Спросил у таксиста, где вокзал. Тот долго пересчитывал светофоры (четыре). Первого светофора я дожидался долго, зато остальные были друг за дружкой. Это уже был город. На вокзале обнаружилось, что до следующей электрички почти два часа. Да, долго ждать.

Обследовал внутренности вокзала. Устроился ждать. Посидел 10 минут, подошел к велосипеду, чтобы одеться потеплее. Какой-то мужичок со мной пытается заговорить по-русски. Как, говорит, сейчас ездить? Хорошо, говорю, темно только. Я, говорит, люблю велосипеды, сам езжу на складном. В общем, мужичок оказался весьма общительным и не совсем адекватным, зато обеспечил мне нескучные полтора часа. Любитель психологии и астрологии, ездит по всей Украине почти без денег, с собой рюкзачок и велосипед. Велосипед – чудо! Складной, с деревянной палкой-рулем, без тормозов вообще. Постеснялся сфотографировать. Рассказал он о себе, показал все документы, на фотографиях он в вышитых собственноручно рубашках. Рассказывал о свободе, религии. Он оказался последователем Гюрджиева. Называет себя греческим именем. Приглашал к себе домой, куда сейчас направлялся после очередных скитаний. Я, конечно, отказался. Он сказал, что я об этом когда-нибудь об этом пожалею, хотел меня вписать к своему внуку в Стрые. Дал адрес, приглашал приезжать на лыжах кататься (а он живет как раз на одном известном горнолыжном курорте). В общем, позитивный, но сдвинутый немного. Угостил грецкими орехами, но при ближайшем рассмотрении они оказались испорченными. Тут подошло время моей электрички.

Как мне показалось с электричками на Украине проблемы какие-то системные. Во всяком случае, в Коломые поезд подали минут на 15 позже времени отправления по расписанию. Сейчас же на одной и той же платформе осуществлялась одновременная посадка на поезд Москва-Черновцы и на две местные электрички. Причем никто толком не знал ничего. Зато электричка хорошая с мягкими сиденьями, только очень шумная. Трясло ее нещадно. Цена на эту электричку (повышенной комфортности) такая же, как на обычную. Мне цена в 27 рублей кажется очень правильной за полуторачасовую поездку. Вот и Львов! Я уже знаю, куда я поеду – в цирк! Готель «Арена» - 5 минут от пригородного вокзала вниз по Городоцкой. Сначала мне заявили, что мест нет, но я не отступил, и мне дали место в 2-местном номере за 20 гр. (душ – 3 гр.). Конечно, гостиница мегабюджетная, зато 15 минут от центра.

7. Львов

В гостинице меня подселили к мужику из Ужгорода, с которым на второй день мы беседовали о политике, об отношении к русским, о языках и о разных других скользких темах. Русские в соседних комнатах пьянствовали. Вообще, поразительно проводят люди время в таком городе! Рассказывать о Львове не буду, я почти все посмотрел снаружи, но почти ничего изнутри. Провел я там три полных дня. Город отличный, всем рекомендую! Разве что я хотел бы предупредить о неразумности хождения одному в темное время суток – я сумел нарваться на гопников прямо в самом центре на пр. Свободы, но все завершилось благополучно. Это происшествие испортило настроение, зато на следующий день был праздник – Рождество. На проспекте Свободы транслируют духовные песни, в соборе Св. Юра, который я видел из окна гостиницы, колокольный звон и толпа. В трамвае вечером кондукторша распевает те же псалмы в голос, никто не крутит пальцем.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Еще интересная особенность именно Львова, что если обращаться на русском, то почти все отвечают на украинском. Смешная история в одном кафе (около цирка прямо на Городоцкой, невкусно и дорого, не ходите туда). Девушка мне что-то объясняет, я не понимаю, тут она переходит на чистый русский и повторяет, потом резко опять на украинский. Жаль, я так и не испробовал поговорить по-английски или по-французски, раз не хотят по-русски, думаю, было бы весело.

Два дня из трех шел дождь, так что я очень успешно покатался посуху. Очень продуктивно гулял по городу, пробовал борщи и другие блюда национальной кухни в разных местах (кстати, все равно, лучший борщ я ел в Кингисеппе в сентябре). В последний день я посетил органный концерт в Доминиканском костеле. Орган небольшой, но старый. Купил диск с записями. Вечером загрузился в поезд. Грустно было уезжать. За неделю я так привык к украинскому языку, привык к старинным городам, булыжнику.

8. Поезд обратно: Львов – Санкт-Петербург

Проводница тоже включила псалмы в вагоне. Попутчики попались интересные и веселые. Во-первых, девушка, которая каталась с группой на горных лыжах. Группу возглавлял Алексей Куковенко! Мир тесен. Другие попутчики оказались веселыми бритыми кришнаитами, очень позитивные. Они ехали в Минск за генетически модифицированной картошкой, которую не ест колорадский жук. Таможню ранним утром я проспал, только пограничники меня отметили. Прощай, Украина! Я обязательно вернусь.

Изображение

К сожалению, в Минске у меня была пересадка на этот же поезд в барановичский вагон. Вагон намного грязнее, проводницы грубые. Все уже говорят по-русски. Надо привыкать. Довольно тоскливо. Раннее утро в Питере. Трава еще зеленее, чем на Украине! Январь. Только за 5 минут перед домом попал под дождь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007 11:16 
Не в сети
топ-райдер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 22:17
Сообщения: 3736
Откуда: МТБ тренинг
Хороший отчет) Многое знакомо из описанного. Жаль, что ты не побывал в красивом Ужгороде.
А сколько вышел общий километраж?
Кстати, на майские праздники планирую поход по Карпатам! Присоединяйся если сможешь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007 11:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Andrey(SPb) писал(а):
Хороший отчет) Многое знакомо из описанного. Жаль, что ты не побывал в красивом Ужгороде.
А сколько вышел общий километраж?
Кстати, на майские праздники планирую поход по Карпатам! Присоединяйся если сможешь)
Километраж, стыдно сказать, 230 км :)
Если смогу, то обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU