Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Горные Вершины
Текущее время: 20 сен 2020 22:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2006 23:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 24 янв 2006 15:32
Сообщения: 1271
Откуда: "Караван"
Напоминаю, господа караванщики и катающиеся с нами, что в субботу, 20 мая состоится звездный поход по Завидовскому заповеднику.
Господа шоссейники, у нас сбор в 6.10 на ленинградском вокзале у турникетов. Я буду или уже в тверской электричке (отправление 6.34), или подсяду на станции "Ховрино". Сокращений маршрута не будет, т.к. к нам присоединятся участники из Твери.
Маршрут похода:
1) Шоссе: Тверь-Тургиново-Курьяново-Завидовский заповедник-Бортницы- Кузьминское-привал-Теряево(Теряева слобода)-Чисмена (135 км, из них около 100 до привала).
2) Караван-Спецназ: ночевка на привале-Теряево-Суворово-Алферьево (аэродром)-борт Ан-2-900м над полем-пинок выпускающего-приземление в радиусе 2км от Алферьево (возможно приземление в Путятино или Суворово)-Путятино-Волоколамск-Чисмена (65 км, 35 до аэродрома Алферьево).
Бетономешалка - Алкоголизм!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Завидово 2006: Резултаты и описание
СообщениеДобавлено: 23 май 2006 16:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 24 янв 2006 15:32
Сообщения: 1271
Откуда: "Караван"
20 мая в 5 утра мирный сон был нарушен мерзкими писками будильника. Пришлось вставать. В половине шестого я уже выехал в Ховрино, где решил поехать на Николаевский (Ленинградский) вокзал для встречи с группой. Пока ехал до Ховрино, вымок с ног до головы. На вокзал прибыл за 2 минуты до отправления тверской электрички, поэтому сел в последний вагон. При поисках караванщиков прошел почти всю электричку, в каждом вагоне было минимум по велосипедисту, но караванщика нашел только одного. В электричке народу было много, до Клина практически никто не выходил. Дачников, похоже, было сравнительно немного. В Твери нас ждал еще один участник, но на перроне мы встретиться не смогли, встретились на выходе из вокзала. Перед выездом перекусили в кафе шаурмой, возможно приготовленной из обезжиренного артабана (по крайней мере артабаны от нас потом шарахались, один, правда тявкнул откуда-то со двора, но, как сказал Денис - "в нем боролся инстинкт самосохранения со служебным долгом"), обсудили план, я ввел в курс дела участников. В Твери дождя уже не было, погода постепенно улучшалась, хотя встречный ветер был практически все время. Но поначалу он был практически незаметен и до Тургиново мы доехали достаточно быстро и не напрягаясь. Дорога сейчас там отличная, я постоянно ехал без руля, чтобы не отрываться от группы, один раз даже разговаривал по мобильнику на ходу не держась за руль и не сбавляя скорости (должен предупредить, так делать нельзя, контроль над дорогой теряется напрочь). После Тургиново пошел грейдер, где было доказано, что гибрид для такой дороги намного лучше байка. Недалеко от поворота на Курьяново встретили достаточно большую (человек 10) группу велосипедистов, но на караванские приветствия они не отозвались. Хотя я два года не был в Курьяново, но дорогу к перелазу нашел без проблем.
У перелаза выясгилось, что ручей едва не выходит из берегов. Было два варианта: переходить вброд и скользкий путь по бревну с бордеаксом наперевес. Выбрали купание. Пока одевались и фотографировались, я увидел двух девушек, проезжавших мимо, но это были не караванщицы (на призыв "Бетономешалки они не ответили). По заповеднику ехать - одно удовольствие, я около 10 км проехал не держась за руль. Охрана на выезде очень корректная, но бдительная: в Воздвиженское нас, конечно пустили, но небольшой диалог о целесообразности поездки туда все-таки состоялся. До Кузьминского дорога оказалась на удивление хорошая, ее с прошлого года серьезно отремонтировали. Только перед самым грейдером, который подходит к Кузьминскому, попадались небольшие участки разбитого асфальта. Место привала нашли практически без проблем, хотя сначала местные пытались дать неверное направление, но мы нашли дорогу по следам группы Федора. При подъезде к месту привала мы его и встретили, он обрадовался и попросил меня помочь тихоходам Бурова. Я завез рюкзак на привал, прихватил ракетницу и подъехал к Федору. В ответ на попытку поехать туда-не-знаю-куда я предложил ему созвониться с Буровым, сказать ему, чтобы вышел на открытое место и дать красную ракету. Буров вышел, но ракеты не увидел. Тогда я все-таки поехал, но сразу их не нашел. Взобравшись на пригорок я дал вторую ракету, по которой Буров быстро меня нашел. Не вдаваясь в объяснения, я просто сказал "поехали за мной" и вывел группу к привалу. Причина бруляний была проста: GPS. Таким образом, я в один день провел сразу два похода.
Пьянка была достаточно вялая, я несколько уторчался из-за тяжелого рюкзака и постоянного встречного ветра, который был достаточно сильным последние 30 км перед Кузьминским. Тем не менее, Мясник сказал, что сколько водки не бери - все равно два раза бегать и мы поехали в магазин. В Кузьминском Мясник изрек "Прямо!". Я ему возразил. Он сослался на GPS. Максим - третий участник закупочной партии - решил, что мои доводы более аргументированы. Мы поехали и успели прямо перед закрытием магазина. Закупились мы как следует, поехали обратно. В Кузьминском я и Макс повернули, а Мясник опять попытался проехать прямо. Между нами состоялся диалог:
- Мясник, поворачивай!
- Иди ..........., GPS показывает прямо!
- Выкинь GPS, поехали на привал!
Я, как всегда, был прав. При подъезде к привалу я дал ракету, говорят, ее видели в Алферьево, которое находится в 20 км по прямой... Ночевал я у Потемкина в палатке, проснулся поздно, в половине одинадцатого.
Приблизительно в 12 часов я поехал на аэродром. Дорога была очень непростая из-за сильного мордника. Когда его все-таки не было, скорость возрастала существенно. Напротив церкви в Суворово повернул на аэродромный грейдер. До аэродрома добрался вовремя: из-за большого наплыва перворазников инструктаж по ПТЛ-72 еще не начался. Норматив по отцепке от основного купола я сдал без проблем (кстати, абсолютно нелишний норматив: неделю назад был отказ именно у ПТЛ, но девушка сработала очень четко), через минут 20 уже был готов к прыжку. Я попал только в третий взлет, где основная группа прыгала с Д-6, а с ПТЛ прыгало двое. Экипаж был полностью женским: летчица и инструкторша (работают они очень четко, летчица вообще очень аккуратно и мягко пилотирует).
Самое неприятное в самолете - это смотреть, как выпрыгивают другие. Мне пришлось отсмотреть сей спектакль полностью: я прыгал крайним. Само отделение прошло нормально, падал я стабильно, отсчитав 5 секунд, выдернул кольцо. Еще через три секунды рванул, наполняясь, купол. Я тщательно осмотрел купол, убедился, что нет перехлестов и болтающиеся стропы идут к бобышкам управления, после чего отключил запаску. Ветер был сильный, нестабильный, выбросили нас южнее аэродрома, поэтому мне пришлось повертеться для того, чтобы сориентироваться. Высота была приличная, работать на точность я при таком ветре не стал (есть вероятность приземлиться на ВПП или на рощицу, а то и вообще на дудолен-плац). Зато сумел насладиться обзором окрестностей (Волоколамск, хорошо виден Иосифо-Волоцкий монастырь, Теряево, приблизительно разглядел лес, где мы ночевали). Где-то на 300 м я начал выводить парашют против ветра (на ПТЛ делать это одно удовольствие: очень хороший маневр и приличная скорость по горизонту плюс наличие "носка" на аэродроме). Земля начала приближаться очень быстро. Это нервирует, но тут надо взять себя в руки и четко отработать призеление. Я практически никогда не пытался устоять при приземлении (при плоскостопии можно повредить стопу, по этой же причине я прыгаю только в армейских ботинках), кроме того, при приземлении парашют сразу наполнился из-за сильного ветра и протащил меня метра три, пока я его не погасил. После того, как я собрал кусок материи, только что спасший мне жизнь, пришла шишига, где уже сидели наши "десантники". Я развалился на парашютах, в растегнутом камуфляже стал одновременно отираться и требовать от молодых "проводник, чаю!". Немного передохнув, я поехал в Волоколамск (в Чисмену я ехать не стал, уторчался из-за сильного встречного ветра и собирающегося дождя). В Волоколамске довонился до Маршала и Скорова, но в Чисмене сели только четверо из группы Скорова. Мой отир как всегда (непонятно почему) результатов не дал, правда агитация против краснюков, Ельцина, гаров и дачников воспринималась с большим интересом. В Москве мы вышли с Леной Докторшей на Покровском-Стрешневе, доехали до Ленинградк,где она пожелала ехать по тротуару, а я - по трассе. Домой я приехал примерно без десяти девять.
Итоги и рекомендации.
1) Еще раз убедился, что Завидово - один из фирменных маршрутов Каравана. Он становится все лучше благодаря работе дорожных служб. От Твери до Тургиново и от выезда из заповедника до Кузьминского дороги практически полностью отремонтированы, ровные, положен хороший асфальт, на котором вообще не трясет. Качество дорог такое, что можно целыми километрами ехать без руля и разговаривать по мобиле. Поход, тем не менее, отнюдь не прогулка: рельеф никуда не девается, а грейдер также заставляет работать. В этом году поход получился богат на впечатления (по моему мнению) и стал хорошей подготовкой к будущим марафонам. Все-таки его следует не следует совмещать с марафонами, потому что тогда многие марафонцы смогли бы съездить и с нами.
2) В двухдневный поход просто необходимо ездить с багажником. Я уторчался.
3) GPS - это хорошо, но его следует сверять с картой, памятью, местными (это непросто, но иногда помогает) и следами на местности (лично я вывел группу именно по следам, оставленным трофистами Федора). Безоговорчное доверие GPS привело к бруляниям группы Бурова и едва не отправило Мясника в Завидовский заповедник.
4) Крайне желательно иметь с собой сигнальные ракеты.
5) Я за два дня провел три похода (шоссейный из Твери, вывел Бурова к привалу, провел, правда в одиночку "Караван-Спецназ"). Проехал я около 120 км в первый день и около 50 - во второй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды