Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 20 апр 2024 00:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2018 20:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Извините, публичного анонса не делал, так как до последнего не был уверен, что вилка вернётся ко мне вовремя.
Полный отчёт будет позже, сейчас так, зарисовки и тизер. Ездили втроём - я, Fed80 и sergio_vo. Минус один в Пятиречье, хотя назад ехали всё же на одном поезде. ~97 км, средняя 17.5, уложились в световой день (финиш через 6:25 после старта). Рекордсмен по падениям - Сергей (5), за ним я (2) и замыкает Федя (1, но если бы не я, то 0). Моё колено в гематоме выросло в полтора раза. :)

Проложенный ТРЕК
Записанный ТРЕК

фотки и видео в процессе


Последний раз редактировалось Achilles 02 дек 2018 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2018 21:53 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 27 июл 2016 12:25
Сообщения: 67
А напишу ка и я кратенький отчетик с пылу, с жару.

Сразу хочу сказать, что покатушки с Achilles`ом для меня длинноваты и быстроваты и, как правило, слишком огребательны. Свой стиль езды я бы обозначил "Матрас+", но надо же ставить амбициозные цели. Поэтому, когда анонсируется очередной маршрут, я первым делом стараюсь найти адекватные точки схода, чтобы в случае чего или не быть обузой ребятам, или не ехать отставшему одному более половины пути. В этот раз было сложно придумать адекватные точки схода, хотя, конечно же, план Б я имел и изначально хорошим результатом для себя обозначил выехать с полигона вместе с ребятами. К слову, еще не разу я не доехал до финиша со всеми (исключая финскую шоссе покатушку - но там я был на шоссере).

Старт на станции "Ладожское озеро". Ещё в электричке Achilles высказал мысль о том, что наша сегодняшняя поездка по его умозаключениям может занять 8-9 часов. В голове мелькнула идея, что лучший вариант - это с лицом кирпичом просто выйти на ближайшей станции и сесть в обратную электричку. Ещё, судя по лёгкому троллингу со стороны Феди и Андрея, они сделали ставки, сколько км я протяну, пока я не присоединился к ним в электричке (спойлер: Федя, вероятно, поставил на большее расстояние, так как в нужные моменты останавливался на перекусы - как раз чтобы я катастрофически не отставал:) )

И вот он - старт! Со старта не рвём, дорога отличная, погода просто изумительная. Проехали Морье - закончился асфальт, и начался легкий песочек (он подморожен, но всё равно иногда подзаносит колеса). Тут я уже потихоньку начал отставать от ребят, несмотря на то, что очень старался. И тут же упал первый раз - ваще по фигне - прилег на песочек. Встаём и нагоняем компаньонов как можем. Спустя 15 км от старта увидел, что ребята меня ждут, и не увидел, как лучше проехать замерзшую лужу. Итог - неприятно завалился прямо перед объективом камеры Achilles`a. Опять встаем и едем дальше.

Дорога, хоть и не особо ровная, иногда пинающая и необузданная, но в целом хорошая. Песок замерз, а сверху слой снежка. Очевидно, что сегодня оптимальный вариант ехать тут и не вязнуть. Больше снега - труднопроходимо. Незамерзший песок - тоже сложно. Благодать. А ветер в спину и солнце не дают бурчать и жаловаться на судьбу. От ребят я конечно же отстал, но ехал на позитиве и максимально быстро.

Нельзя не отметить, что сама местность в целом скучновата. Уже после 30го километра казалось, что едешь по замкнутому кругу. Всё примерно одинаково. Никаких особенных красот и сюрпризов не встретилось:( Особенно унылой была прямая, которая казалась бесконечной. Тут я подумал, что отстал от ребят и ждать они меня не будут. Ну ок. Уже тут я начал подуставать и решил ехать только до Пятиречья - а там сесть в автобус до жд станции. Ехал с этим мыслями и ОП! Догнал ребят - они решили пообедать. Если честно, это было весьма в тему и прибавило моральных и, похоже, даже физических сил. Пообедали - поехали дальше. Ребята впереди - я поодаль. И тут я упал третий раз. Причем в этот раз на скорости около 23 отправился кувырком с лес, зацепив колею. Думал будет больно, в итоге - только царапина на щеке от ветки. Встал, еду - и сразу ребята. Идут пешком... Кричат что-то мне...что думаю такое? Медвед? Лось? Маньячила? Почему пешком? Оказалось, что они кричали, что на этом отрезке в колеях очень скользко. Да, я минуту назад это оценил:) Ребята рассказали, что оба попадали там. Точнее упал Achilles, а Федя, находясь перед выбором перекатить товарища или падать самому, остановился на втором.

Вышли на берег Ладоги. Красота. Вода еще не скована льдом, хотя на берегу уже поднакиданы ледяные торосики. Фоткаемся и едем дальше. Сразу скажу, что отсюда ребята уехали вперед, и до Пятиречья я их уже не видел. Я же старался не отстать слишком сильно, но, как назло, опять разложился на льду. Проехал еще немного и прям очень сильно упал. Я бы сказал п**донулся. Думал, что сломал что-нидь точно. На худой конец 5км осталось до Пятиречья - доковыляю если что - световой день еще позволяет. Полежал, потупил, пошевелил пальчиками - вроде норм - еду дальше. В Пятиречье встретил ребят (Федя опять перекусывал) и сказал, что 70км принесли мне достаточно удовольствия, а дальше я на автобусе. "Я с вами больше никогда не поеду. Зовите ещё:)" Федя меня потроллил "твой автобус РЖД только уехал." На этом попрощались.

Дальше - Россия. Приехал на остановку - нет расписания. Спрашиваю у людей, когда автобус, дескать, будет? А мне говорят, что должен был быть, но не приехал и вероятно ЧТО СЕГОДНЯ НЕ ПРИЕДЕТ НИКОГДА - то есть следующий автобус ЗАВТРА. Советуют мне ехать в Запорожское - проще уехать. Ну ок. Доехал до остановки в Запорожском - спрашиваю у людей, когда автобус, а мне говорят, типа одна надежда на автобус из Пятиречья. Я грю дык нет его. Тут я поверил в матрицу. Они все (бабушка, мама с ребенком, женщина неопределенного возраста), ничего не говоря, с покерфейсами, подходят синхронно к стоящему неподалеку такси, каждый к своей двери, синхронно садятся и уезжают в закат - как боты в ГТА, вот честно. Я к магазину - там тот самый автобус РЖД, грю водителю, мол, довези друже за денежку. Он кивнул на три пакета карлсберга, на даму, докуривающую сигарету, и изрек: "Не сегодня, извини". Но подсказал, что неподалёку автостоп-перекресток - дескать там все попутки ловят. Приехал я туда -а хрен там был. Там люди по полчаса уехать не могут - и это без велосипедов, куда уж мне? Пришлось ехать своим ходом. Срезальщик уровня 80 я похоже. Итого 92км у меня. Ехал с ребятами на одной электричке (они подсели на другой станции).

Спасибо Achilles за маршрут, ребятам за компанию. Отлично прокатились:) Федя - мастер тайминговых перекусов:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018 23:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
“Да слышу я, слышу. Но я разобрал катер...” (Зелёный из “Тайны третьей планеты”)
Звали меня на транскарельский полубревет по моему же маршруту, но катер был разобран, точнее, вилка находилась в сервисе и гарантировать её возвращение вовремя я бы не взялся. Опять же, грейдера и 5 часов электричек... В общем, Федя предложил замутить альтернативный заезд, и я вспомнил маршрут, пройденный с Дебоширом в 2006-м: Сосново – Денисово – Пятиречье и вдоль Ладоги до одноимённой станции. Но есть ньюанс – в Денисово брод через Вьюн, и не факт, что он подо льдом. Плюс обещали сильный южный ветер, в общем, финальная версия звучала так:

ст.Ладожское озеро – Краськово – Пятиречье – объезд Денисово без брода – ст.Лемболово. 96 км

Мороз и малоснежие давали повод надеяться на проезжабельность всех этих 60 км прибрежного песка. Выходя из дома задолго до рассвета, я закоченел, было в районе -9, а я в одном слое виндстоппера. Вся надежда, что днём дадут обещанные -4. Собрались в электричке втроём – я, Федя Fed80 и Сергей sergio_vo, который настраивался впервые доехать с нами до конца. Никаких ставок мы с Федей не делали, Сергей гонит. :)
Со старта ломанули по заснеженным шпалам, так как необходимо было объехать КПП со злобным солдатом. Объезд нашёлся, затем 250 метров по лесной целине, и мы на магистральной дороге вдоль берега. Слишком подробно до Краськово я не прокладывал, там без разницы, где ехать, блудить негде. В голове сидела одна мысль – не замёрзнуть. Ну и, как обычно, гнать, пока силы есть. И, выходит, с одеждой я снова угадал.
Нынешний год оказался не столь сух, как 2006-й, и луж/ручьёв присутствовало изрядное количество, как правило, во всю ширь. А мы на летней резине. Первым рухнул Сергей, чем наметил свою победную серию.
Но в целом песчаная дорога, по которой летом не проехать, сейчас гонится по полной.
В Гавани нами заинтересовались сторожевые свободно скачущие собаки, но сильно преследовать не стали – либо я скрылся до того, как до них дошло. И началась брусчатка. Кайф! На свежеперебранной подвеске и вилке, когда всё работает! Заезжали зачем-то в рыбное хозяйство, но как нарисовано... А брусчатка случалась ещё несколько раз, и каждый раз просто праздник какой-то. Дождался ребят в Краськово. У обоих вода не в термосах, соответственно, замёрзла. А я термос пока не открывал, ничего не хотелось.
Дальше на север. Дорога довольно однообразна и прямолинейна, единственная радость – скорость. Ну и временами Ладога красиво выглядывает.
На 41-м км, на развороте в районе Верхних Никулясов, Федя предложил перекусить и подождать. Термос не сразу, но открылся, я дал попробовать чаю ребятам. Дальше немного погонялись, дорога способствовала.
На 50-м километре рухнул я: мы не проезжали никакой лужи, никакого явного льда, дорога внешне ничем не отличалась от той, по которой мы ехали последние километры, но в какой-то момент мне подкосило оба колеса, и я на скорости врезался в землю левым коленом. Зачем Федя ехал всего в паре метров за мной, не знаю, но шансов избежать падения у него не осталось. Надеюсь, он огрёб меньше, чем я. Мне даже поплохело на минуту, но кроме боли в колене, остальные спецэффекты быстро прошли. Походили, размялись, тем временем на горизонте показался Сергей, и был предупреждён об особенностях дороги, поэтому его попытка падения не удалась. Зато он рассказал, как только что убрался в дерево. Не знаю, считать или нет, но когда я шёл с байком, стараясь размять ушиб, я упал ещё раз, тупо ноги разъехались в разные стороны. :)
Несмотря на вышеописанное, поехалось хорошо и бодро, особенно если не слишком давить вниз левой, и не вставать на педали. Если бы не поехалось и не пошлось, место я выбрал самое удачное – ближе 15 км ничего нет. На 54-м км съездили сфоткаться на берег. Мелкодроблёный лёд у берега скачет на волнах. Симпатично. Сергей заявил, что едет только до Пятиречья, ибо хватило.
На выезде с Ржевского полигона проехали аж три (ТРИ?!) закрытых шлагбаума. Перед Пятиречьем въехали в первый заметный подъём на 7-м десятке маршрута... В посёлке я возжелал съесть грушу, для чего мы остановились на перекус. Сергея не видели уже очень давно, и не особенно надеялись увидеть, но не успели мы стартануть, а он тут как тут. Говорит, поедет искать автобус, пяти падений на сегодня достаточно. Минус один.
По мосту пересекли Вьюн, который, конечно, не замёрз (хороши бы мы были с бродом в Денисово). Вскоре мы с Федей свернули на грунт, и оценив его состояние, я сразу сказал: “покатушка начинается”. В Пятиречье мы нацелились на электричку 16:23, до которой оставалось 2 часа 10 минут и 27 км, но всё это может быстро обломаться на первом же серьёзном пунктире. В общем, я случайно родил полностью проезжабельный маршрут. Дороги оказались превосходного качества, даже заросшие ехались на удивление без проблем. Вероятно, помог мороз. Начался кое-какой рельеф, хотя меньший, чем я ожидал от окрестностей Орехово. И замёрзший песок совсем не мешал. Запомнился экстремальный пешеходный мостик через реку Кожицу, который Федя экстремально проехал, а я не стал. Когда до финиша оставалось км 10, сложилось два неприятных фактора – стало сильнее чувствоваться ушибленное колено (рельеф?) и то, что я самонадеянно пренебрёг долгоиграющей едой, питаясь одними орехами. В итоге Федя оторвался вперёд, я его как правило видел, но чтобы догнать, надо было нормально поесть, а мне лень. :) Да и понятно было, что успеваем, и чем быстрее едем, тем дольше мёрзнуть на открытой платформе. На спуске, обнаружив впереди небольшую промоину, попытался объехать справа, но зацепил рулём ёлку, которую сломал пополам. В полёте и приземлении, вроде, ничего нового не отшиб.
Зашло солнце, но очевидно было, что успеем до темноты, так и случилось.
Последние 3 км по Лемболово гнали вместе, на станции оказались за 12 минут до поезда, где я обнаружил, что колено распухло вдвое и имеет с разных сторон разный цвет. Ехать на байке могу, а ходить не очень. :) Сергей же, не поймав автобуса, доехал своим ходом до Сосново, и в Питер мы ехали в одном поезде, хотя и в разных вагонах.

Всем большой респект за стойкость и компанию!

97 км, средняя в движении ~17.

Проложенный ТРЕК
Записанный ТРЕК

ВИДЕО (почти в исходном качестве)
ВИДЕО (испохабленное ютубом)

ФОТКИ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018 21:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
довыложил недовыложенное. Фотки надраны из видео плюс постобработка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU