Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 11:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018 12:40 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 27 июл 2016 12:25
Сообщения: 67
у меня телефон сел, я в пене убегал и его не взял - после этого жена поставила в пауэрбанк на зарядку в лагере, но я в это время был где то южнее линдуловки.

главное в пятницу спецом заморачивался - каретку ездил менять с утра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018 01:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Пекло

Признаюсь честно: с маршрутом я немного переборщил. Хотя всё могло сложиться куда удачнее, если бы термометр не зашкалило.
В 10 выбрался из электрички в Лейпясуо и, несмотря на ненулевое количество велосипедов на платформе, по моему маршруту ехать пришлось в одиночку. Не впервой. Небо закрыто сплошной облачностью, солнца не видно, температура комфортная. Погнали! Сразу отметил, что байк больше не грохочет на кочках, и значит, диагноз был поставлен верно (аморт), и теперь всё в порядке (Гонзо справился). Покрытие дороги поначалу не вызывало сложностей, однако несколько раз пришлось остановиться: в мосту через Перовку в конце не хватало пары брёвен – прикольно, если бы ехал быстро :), пришлось пролезать под забором, идущим вдоль железной дороги, ну и доты Маннергейма – раз уж заявлены, пришлось хоть парочку посетить - LE7 и SU5. В 10:40 пересёк Перовку второй раз, и мост, оказавшийся на треке, представлял собой узкое невразумительное бревно, а нормальный неэкстремальный – метров на 100 правее, по нему и перешёл. После второго дота некоторое время думал, что дорога кончилась, ан нет, с тропы вернулся на нормальную дорогу. Незадолго перед Старосельем меня ждал сюрприз, выглядевший как дорога, превратившаяся в ручей, как минимум докуда хватало обзора. Однако, попытка проехать через секунду закончилась прочным застреванием обоими колёсами. Пришлось обходить по лесу, где тоже болото, но в отличие от ”дороги”, сухое.
Кирпичное не запомнилось, “аэродром”, который я задел только по краю, ничем существенно от леса не отличался. Полувековые деревья скрыли всё, что там когда-то, вероятно, было. После аэродрома попадались отдельные ”засады” и спецучастки, но ничего серьёзного.
К Заходскому солнце проснулось и стало жарить. Однако, у меня оставалась ещё где-то половина воды, и я решил дотянуть до турбаз в Семиозерье. Едва отъехал от станции, упёрся в болото, ехать по которому было практически невозможно, пешком прошёлся метров 300, поездил по лесу без дорог, в итоге трек нашёлся. Видел свежие бревенчатые постройки, землянки и т.д. Углубился в полигоны… Они, конечно, прекрасны, без вопросов. Это и рельеф, и разнообразие состояния дорог. Что там тестируют его обитатели, интересует мало, но байк и себя протестировать можно полностью. После спуска узнал вдалеке впереди торчок, который уже пытался преодолеть месяц назад. Попытка номер два. На середине почувствовал, что сейчас вырублюсь – сложилось всё – жара, прокручивание заднего колеса в сыпучем песке, камни и крайняя неравномерность профиля дороги. Фейл. Посидел, попил водички, дошёл пешком.
Песчаный карьер у (бывшей?) горы Недоступной запомнился встреченным прямо посреди трека прудом с обрывом, который пришлось объехать. На картах пруда нет.
Пересёк шоссе, двинулся к карьеру, что южнее посёлка Семиозерье. Еду-еду, грейдер, ничего особенного, и вдруг опа – шлагбаум, будка и мужики. Шлагбаум закрыт, дальше не пускают. Говорят – здесь всегда было закрыто, а куда вам надо? В Семиозерье, в турбазы. Ну, говорят, возвращайтесь на шоссе и поворачивайте к турбазам. А это далеко. Отъехал от них за поворот, покопался в карте GPS, вижу ближайшую грунтовку в нескольких сотнях метров примерно в нужную сторону. Дорога оказалась не самой простой, пришлось полазать через поваленные деревья, но никаких заборов не видел и в итоге забрался на суперсекретную ”дробильно-сортировочную фабрику”. Подъезжать к будке охраны с другой стороны посчитал излишним. :) Двинулся по лесу по тропинкам почти параллельно треку, а вскоре и выехал на него. Снова грейдер, спуск на 40 с копейками и вот он карьер.
Проезжабельность по карьеру просто отвратительная. Это как пляж, на котором почему-то растут сосенки и ёлочки. Заносило оба колеса, и если по прямой худо-бедно удавалось ехать, то любой поворот это сразу застревание. Рядом с "дорогой" по мхам и лишайникам ехалось проще, хотя тоже проваливался. Выбрался из карьера по нереально крутому склону и начался тот самый знаменитый семиозерный рельеф. Каждое озеро, а их там порядка дюжины, в отдельном овраге, ровных участков не бывает. Подъёмы-спуски, с песком или без песка, все крутизны прямо-таки выдающейся, но не длинные. Точно круче, чем в Орехово. Я бывал в этих краях на турбазе все 90-е годы, исходил там всё пешком. В начале 90-х карьер ещё не был засажен соснами и картину являл для наших лесов страннейшую: пустыня до горизонта, не каждый день такое увидишь. Но чёрт с ним, с карьером, а вот озёра и склоны вокруг них – это и вправду нечто. Дополнительную радость придают высоко торчащие корни деревьев, по которым прикольно скатываться вниз, а если очень повезёт, то и забираться вверх.
Воды осталось меньше стакана, но здесь кругом куча турбаз, заеду и заправлюсь. Из котлована Радужного озера (кстати, кому интересно, на вершине склона (который градусов 30), если подняться, старые каменные развалины) на байке выехать невозможно, песок, пешком тоже тяжело. Выбрался и сразу через просеку поехал к знакомой университетской турбазе. И снова будка и мужики. Магазина у них нет, ближайший - в Полянах, на кухне тоже воду не наливают, и вообще карантин. Засада. Жара усиливается, что с дорогами не очень понятно, но вроде какая-то населёнка километров через 6-7, надо только озеро Гладышевское объехать. Доеду!
Доеду, блин, я... Сразу начался песок, все подъёмы однозначно пешком, спуски в лучшем случае бобслей на колёсах, в худшем тоже пешком. И рельеф-то всё тот же. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Выезжаю на очередную просеку ЛЭП, а там не просто торчок, а на вид практически вертикальный обрыв. На фото и видео склоны обычно сглаживаются, но это не тот случай! Метров 40-50. Вниз. И вверх. Моментально вспомнил, как там на лыжах кубарем летал. Спустился, конечно, пешком: тонны рыхлого песка, камни и повороты. Поднимался вообще почти ползком, байк ежесекундно очень хотел сорваться вниз, ботинки проскальзывали в рыхлом песке. Несколько раз останавливался сделать глоток воды. Но наверху меня ждала вовсе не дорога, а всё тот же рыхлый песок, в котором я как правило не мог даже стартовать. Пошёл. Иногда встречалось что-то потвёрже, проезжал 10 метров и снова спешивался. Затем гать. И снова песок. Болото. И снова гать, ещё длиннее. В общем, отдельными кусками порядка километра гатей, чаще всего с неравномерно расположенными брёвнами, торчащими ещё и на разной высоте. Иногда всё же удавалось по этому ехать, точнее скакать. А мне сейчас только триала не хватало – воды-то осталась пара глотков. ЖАРА. Еду мокрый с головы до ног, пот градом, хотя стараюсь не напрягаться, чтобы не хотелось пить. Есть не хотелось, но не перекусывал давно, и мог легко загнаться без глюкозы, а есть нельзя, так как запивать нечем. Турбазу ”Змеиная горка” по совету объехал, посмотрел карту, нашёл впереди посёлок Семашко, до которого совсем недалеко, не обратил только внимание, что он не на треке! Понял ошибку поздно, когда уже пришлось бы возвращаться, а этого не хотелось чрезвычайно. Значит, надо дотянуть до Байково. Вдоль петляющего русла реки Великой дорога пошла довольно простая, и я уже предвкушал, что ещё чуть-чуть и доберусь до цивилизации. Мечтал об ”особом старательском” (для тех, кто читал Шекли). И тут дорога кончилась.
77-й километр пути. Впереди полянка вдоль леса, неровная и неприятная. Ехать можно, но немного в других обстоятельствах. А в такое пекло и с таким количеством воды это тяжело и неэффективно. Пошёл пешком. Поляна кончилась, в лесу стало попроще, даже какая-то дорога. То еду, то иду. Это уже не покатушка, а чистый мазохизм. 83 км. Начались домики, это Байково, ура! Ищу магаз. Дорога состоит из насыпанных гранитных камней, причём ещё и вверх. Пофиг! На вершине я понимаю, что посёлок сейчас закончится, а магаза нет. За забором сидит семейство аборигенов, спрашиваю их насчёт магазина – отвечают, что на этой дороге его нет. :) Есть на соседней, которая за вот этим полем. Или у ж.д. станции Горьковское. В этот момент мне звонят из дома и я озвучиваю сложившуюся картину. Говорю, что через поле ехать лень, а к станции - может быть (хотя она и не по маршруту), там сяду на поезд и хватит. Воды у аборигенов нет (сомневаюсь), но по карте выясняется что до дороги через поле всего 300 метров. Магаз быстро нашёлся, итого вышло, что я проехал почти без воды около 15 км. Продавец от избытка свободного времени оказался на редкость словоохотлив и в частности спросил меня, не занимаюсь ли я организацией спортивного досуга за бабло (характерный жест пальцами)? Конечно, нет, отвечаю я, а сам задумался. :)
После выпитого полулитра воды меня снова резко покатило, и хотя на Ушково я решил забить, до Рощино всё же доеду. Это 10 км и у меня в районе 40 минут до поезда (а за ним 2-часовой перерыв). Точного времени поезда из Рощино я не знал, примерно прикинул, зная, когда он из Ушково. Дорога не представляла больших проблем до посёлка Ленпроект, когда вдруг превратилась в тропинку вдоль реки Рощинка. Это я заехал в Линдуловскую лиственничную рощу. Красота, конечно, но как вовремя-то! Проезжабельность тропинки оставляла желать лучшего, хотя кое-где и удавалось проехать. 3 км до станции и минут 15 времени, а я прыгаю по корням и конца им не видно. Близость электрички весьма мотивировала. Выбрался на грунтовку, на грейдер, затем на шоссе и оказался у станции.
Дальше красиво. До поезда пять минут. Вижу здание станции и платформу. Прусь через несколько ж.д. путей (на них стоит товарняк). Закидываю байк на платформу, забираюсь сам. И понимаю, что это платформа на Выборг, а в Питер – другая – её товарняк загораживал. Но! Касса - в здании станции, на платформе, на которую я забрался. Отлично. Бегу в кассу. В кассе два окошка – внутрь станции и на улицу. Я у внутреннего. Оно пустое. Другое окошко смотрит на улицу, т.е. надо выйти и здание обежать. Выбегаю на улицу и понимаю, что если я сейчас пойду в кассу и куплю билет, то на поезд не попаду точно, так как с улицы на платформу не зайти! Забор выше моего роста. Забиваю на билет, пробегаю с байком назад через здание станции, вылетаю на платформу, к ней уже приближается поезд на Выборг (а мой, оказывается, через две минуты), прыгаю на пути, перебегаю к нужной платформе и забираюсь снова. Йес. К счастью, до Солнечного никто наличием билета не поинтересовался.

Что могу сказать. Полностью удачной данную покатушку назвать не могу, но в основном всё, что надо было, проехал. С водой случился просчёт - надо было пополнить в Заходском, тогда бы хватило. При мне было полтора литра воды.

По разным данным 91.2-92.8 км, средняя 13.3, максимальная 43.5.

Проложенный ТРЕК
Записанный ТРЕК

ФОТКИ
Изображение


ВИДЕО (также временно доступно в чуть лучшем качестве ТУТ)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018 02:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
добавил видео!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU