Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 21:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018 22:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
да, её, упоротую. Как и сам приблизительно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018 00:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Нда. Что ни разведка, то на старте пусто. В субботу ещё можно понять, прогнозы обещали бодрящие осадки при +12, и в это верилось, потому что в пятницу погоды стояли такие же мерзопакостные. Смалодушничал, передвинул на воскресенье, когда дождей никаких и совсем не холодно. Но если народ твёрдо решил не ехать, его уже не переубедишь.
Пишут, что нет на маршруте рельефа. В Синёво я летом ещё не был, и буквально с платформы окунулся в очень достойный грунт в форме лесовозок с горками и всеми прелестями оффоада. Конечно, счастье в этих местах не для всех. Гибриду там точно кранты в частности из-за песка. На дорогах россыпь деревянного шита, иногда и поваленные деревья (не удивлён – несколько дней ветер под 20 метров в секунду). По траве тоже поездил, когда дорога терялась в полях. Между Бережными и Воробьёвым озёрами меня пару раз глюкануло в сторону от трека, потому что куча развилок-поворотов, и навигатор минуту не врубался, что я уже повернул. Не проблема. Кстати, рельефчик в районе озёр образцовый.
Кстати о ветре. Все боялись шквального ветра, но в воскресенье он дул с северо-востока и бОльшую часть времени мне помогал, в крайнем случае дул вбок. Не сказал бы, что я сильно его чувствовал даже на редких остановках, но хорошо, что не в морду в любом случае. :) Не жарко и не холодно, идеально!
Километре на 25-м пересёк шоссе и снова в лес. Перед Приладожским всё же без грейдера не обошлось. Перед Гусиным озером куснул сникерса, сфоткался и ринулся на неизведанный восточный берег. Поворот выглядел многообещающе, но в итоге всё вылилось в простую грунтовку без лишних сложностей. Понравилась длинная серия “горбов”, на которых, если хорошо втопить, неплохо подкидывает (такие же на грунтовке Пеники - Таменгонт). И вроде всё банально, но в южной части берега обнаружился торчок по камням со сложным профилем, к которому я оказался не готов, на середине то ли мощИ, то ли сцепления не хватило. :) Возможно, передачи ниже “один к одному” не такая бессмыслица (а у меня их уже 12 лет как нет). Подумаю. Пара км грейдера и поворот на грунтовку к Нарядному озеру. Хотя всё оказалось проезжабельно, но попадались и засадные участки с колеями, где еле-еле хватало пространства для педалей. Вдоль озера исключительно приятный лес, частокол сосен над абсолютно голой землёй.
Экватор (54 км) случился, когда ехал вдоль Отрадного озера к Яблоновке. По гребучему грейдеру, поганости просто исключительной! Может, у меня что-то с подвеской или конкретно с задним амортом, но протрясло меня на этих километрах до печёнок. Когда в Яблоновке началась нормальная лесная грунтовка на юг, снова всё стало прекрасно и удивительно. Перед озером Бобровским в лесу случился глобалистический поворот на запад, и вместо дороги на местности обнаружилась траншея (думаю, противопожарная), коих до этого видел вокруг изрядно. Несмотря на несъедобный профиль и насыпанные булыжники сантиметров по 10-20, всё на удивление проехалось.
Перед Громово (которое посёлок, а не станция, – до станции ещё 8-10 км) ещё несколько классных гор с поворотами. Затем километра 3 шоссе (встретил пару шоссейников встречным курсом) и снова в пампасы к Суходольскому озеру. Харрошие спуски! И на спусках натуральный бобслей! О, это чарующее ощущение одновременного сноса обоих колёс... В любом случае тормозить там смысла нет, даже в случае падения кругом один песок. :) Ещё не доезжая до берега, видел лису. Когда осознал, что не совсем собака, успел врубить камеру и заснять жЫвотное, которое бодро учесало вперёд по дороге и пропало в кустах. Догонять не пытался, да и зачем пугать.
В Громово (на этот раз станция, а не посёлок) посмотрел на часы (17:20) и на расписание электричек. И значились там две альтернативы – 18:44 для крутанов и 19:40 для неудачников. А ехать до Лосево 24 км. Воды у меня оставалось в районе стакана, жить можно. Я не особо устал. Всё решит дорога, вернее, наличие на ней засад. Первые километры всё шло к успеху – ехал заметно за 20 и конечно без проблем успевал на паровоз для крутанов. На выезде же из Славянки дорога вдруг кончилась, точнее, мне так казалось те несколько минут, что я перебирался по брёвнам через заваленную ветками и мусором топь. И снова дорога как дорога. По планам я должен был совсем немного задеть танкодром, а танкодромы я люблю. Надежда было вернулась, и тут – опаньки – я доезжаю до свалки… Да, до натуральной свалки со стёклами и всем прочим (на wikimapia написано “свалка ТБО”). Кое-где даже нёс байк, а не катил по земле, до того было страшно. Поезд 18:44 в пролёте. Проехал мимо открытого шлагбаума, сам танкодром особо не запомнился. На выезде шлагбаум уже закрытый и будка рядом, объехал всё это дело по холмам вдоль дороги, чтобы не останавливаться.
Километр шоссе, мост через ж.д. и внезапный поворот трека налево, чтобы не ехать крюк туда-обратно. Полнейшая глупость – по факту оказалось, что это мост с отбойником и впереди нормальный съезд (ну да, длиннее на полкилометра). Я думал, что это будет песчаная насыпь и я просто на ногах сбегу вниз. Но обнаружилась лестница, по ней и сошёл.
100 км маршрута. Вдруг дорога обрывается вниз с конкретнейшим градиентом, а на ней те самые бетонные плиты, которые я помню ещё с оффроад-марафона 2004. :) Ууууухххх! Плюс ещё всё кругом в зарослях, видимость не очень. Ощущения супер! Затем последний отрезок грунта вдоль Вуоксы, несколько торчков и спусков, а с выезда на шоссе уже виден лосевский мост. Финиш в 19:00. Покатушка почти без приключений, но места зачётные. Никаких луж и грязищ, байк позорно чистый, как и я. :)

Кстати. Почти весь путь ехал по свежим следам байкерских покрышек. Не присматривался, одинаковый ли рисунок. То ли кто-то проехал всё-таки в субботу по треку, то ли утром в воскресенье до меня. То ли просто совпадение и это совершенно разные байки.

109 км, средняя 17.05, максимальная 41, общее время 6:43 (6:25 в движении). Воды (литр) хватило впритык – в идеале бы ещё 0.5 пепси, еда - тоже без запаса (полсникерса и пара десятков орешков в сахаре).

Проложенный ТРЕК
Записанный ТРЕК

ФОТКИ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018 10:14 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
ВИДЕО
Изображение


также временно доступно тут в чуть лучшем качестве

(упоминаемый "маршрут без рельефа и без ломёжки" - это ответ на viewtopic.php?p=527449#p527449)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU