Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 16 апр 2024 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шоссе от Ахиллеса и Феди 2 июня 2018
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 18:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Шеф, всё пропало, всё пропало! Байк разобран, рама в ремонте (меняют подшипники), кататься надо, я нищеброд: кроме алю-капронового Эпика, других байков нет. Чё делать? Есть мамин гибрид Ахтунг 17-й ростовки (мне надо 19) предельной степени убогости, тяжёлый, как паровоз, комфортное седло, асера-турней, топталки. Атлищна!
Списываюсь с Федей, кидаю ему штук пять шоссейных маршрутов, на один он клюнул (Сосново-Девяткино 100 км), но видоизменил до неузнаваемости, пожелав проехать по асфальтовой дорожке ржевского полигона и искупаться на оз.Хепоярви и для этого объехать его с востока грунтами. На гибриде... грунтами... и по ржевскому полигону... а я очень хорошо помню, что на том полигонном асфальте как-то дохрена и грунта, и брусчатки. :) Но не отказывать же боевому товарищу. Финальную мою версию маршрута (полдесятого вечером накануне), судя по всему, Федя уже не увидел, убежав готовить байк. И я тоже побежал готовить, только не байк, а это двухколёсное, на котором буду с ним гоняться хрен знает по каким дорогам. Всё, что я смог сделать, это максимально опустить руль и даже перевернуть его, посадка растянулась и аэродинамика стала лучше радикально. На нестандартное место закрепил флягодержатель (штатно фляга пересекалась бы с передним колесом). Педали переставить не смог, седло - даже не захотел (я своё капроновое седло бы убил сегодня почти наверняка). Набил по 4-5 атм в камеры. В качестве велокомпа - гармин (и кстати, гениальное решение на тему "ничего не видно на экране" - вырубил карту нахер, оставил трек - а чёрное на белом видно даже против солнца, ха-ха!) Трек набил почти в час ночи.
Со старта ломанули и почти всё время в такой конфигурации и проехали. Я впереди, Федя ищет мой воздушный мешок. Толку от меня на гибриде в "шоссейной" посадке в качестве воздушного мешка - как молока от известно кого. Особенно для Феди, который на найнере в стандартной посадке выше меня раза в полтора. Тем не менее, ни разу не отвалился, как я ни натягивал под сороковник. Шоб я так ездил (я и ездил, только когда это было?).
Свернули на Снегирёвку и километре на десятом нас (а конкретно - меня) ждал большой сюрприз в виде грейдера. Причём столь пакостной консистенции, что ещё поискать... Где-то под Куркиёками водится подобный зверь, но я уже подзабыл, каково оно. На гибриде с перекачанными колёсами это было феерично! И, сцуко, они ещё камней туда наклали полное полотно - я не пойму - НАХРЕНА? Ладно, делать нечего, значит, это входит в программу. Не для халявы же мы сюда явились, в конце концов. Вспоминалось маркушкино "грейдер пыточный!" и ржалось. :)) На двухподвесе как-то многие аспекты передвижения по нашим дорогам выпадают из внимания, а оно вот оно как, ага. Я рассчитывал на проверку в аэродинамической трубе, а меня тестировали на вибростенде. Это совершенно разные тесты!!!
Проехали Пески... Грейдера было много. Гадские машины (их было мало, но впечатляюще) взбивали гадскую пыль во все стороны, дышать нечем и не видно нифига. Иногда возвращался асфальт, иногда лучше бы не возвращался (срезка на Гарболово) - асфальта остались отдельные капли, остальное трэш и угар. И снова шоссе. Ломанули. Потом бетонка. Ломим. Федя намекнул, что "как по шпалам" ему поднадоело и "когда это безобразие закончится?" Когда безобразие закончилось поворотом в кусты на юг (на полигонную дорогу), лучше не стало уж точно. Первые 6 км нас имел грунт, затем таки снова случился асфальт, но как после артобстрела. Гибрид... о, да. Пальцы на обеих руках отмирали за несколько минут, манеток не чувствовал, приходилось размахивать руками, чтобы ожили. Ладони побились до синяков - сейчас болят, как после попыток пробить ударной дрелью несущую стену сталинского дома. Вдобавок эта фирменная шимановская система два к одному. :)) Это когда два щелчка вперёд, один назад. Асера такая асера! Повзбирались на холмы, посъезжали, всё пока без экстрима, только быстрее прошлой недели раза в полтора.
Таким аллюром добрались до поворота на Хепоярви (в районе 25 до финиша) и дорога стала радовать уже даже Федю. Слава богу, сухие колеи, но очень глубокие и конечно безумно хаотические. С неё тоже скоро свернули, и это стало похоже на пунктир. Болота, бурелом. Сразу сроднились с природой, иначе там не пройти. У меня был расчёт исключительно на то, что Федя знает, где пляж, но он, похоже, не знает. :) Поездили и походили. Сползли по отвесной "лестнице" к самой воде, но товарищу не понравилось, и мы пошли уже по самой воде прямо в ботах искать заветный пляж. Нашли. Купался только Федя (модный, в плавательных очках), причём сказал, что прохладно, и озеро в принципе из самых холодных в наших краях.
Не очень сразу выбрались от озера наверх, тропинок много, толку мало. И, конечно, на дорогах песка куда больше, чем на пляжах. На гибриде на дюймовых сликах не втыкает. Когда песок пропадал, жизнь вдруг становилась прекрасна и удивительна, можно снова было ехать почти с любой скоростью и шустро взлетать в торчки. :) Один песчаный спуск съехал без тормозов, даже по-моему впереди Феди, но страшно было до усрачки: внизу дорога ушла в сплошной песок. А какой-то спуск прошёл пешком, ну его нахрен этот бобслей!!!
Мелькнули домики, цивилизация, и когда до финиша оставалось 10 км, Федя нежданно предложил свернуть налево (чтобы выскочить сразу в Новом Девяткино), а то, говорит, мы столько сегодня срезали, поехав в Снегирёвку вместо Запорожского. :) Хм, шутку оценил, ну поехали! По счастью, неведомый для меня кусок оказался не очень коварным - вполне пристойная грунтовка. И в 4 км до финиша выскочили на трек, и им оказалось шоссе! Крутанули, как надо, и телепортировались на финиш.

В общем и целом, класс! Респект Феде, как обычно. Я на байке за гибридом не еду. :)

Проложенный ТРЕК (92 км)
Записанный ТРЕК (94.4 км)

Максимальная скорость 59 км/ч (что-то сомневаюсь), катались 5ч19м, среднюю в движении непонятно, как посмотреть.

ФОТКИ
Изображение


Последний раз редактировалось Achilles 02 июн 2018 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 20:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3984
Откуда: Привет участникам соревнований!
Ну блин, можно было и аннонсировать :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 20:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Дима О. писал(а):
Ну блин, можно было и аннонсировать :(

Согласен. Но решение выкристаллизовалось поздно вечером накануне. Сначала Федя вообще хотел на дачу ехать. Причём на машине. А я - кататься в Петергофе. А ещё раньше я надеялся, что раму вернут до пятницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 22:21 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2004 10:10
Сообщения: 423
Откуда: СПб, Удельная
Записал трек и пульс:
https://ridewithgps.com/trips/23824497
https://www.strava.com/activities/16121 ... 0351470753
Конвертация трека из ridewithgps в страву не перестает удивлять... Ridewithgps использует барометрический датчик устройства, а страва превращает набор высот при конвертациии в нечто. При пульсометре в рюкзаке... страва по-прежнему что-то показывает...
Судя по пульсу - ехали нога за ногу. Но что-то укатался, все время было ощущение, что едем против ветра.
Максимальная действительно 52.6 км/ч.
ДимуО вспоминали несколько раз, он бы мог показать мастер-класс Ахиллесу ;-)
Плавать надо было больше, но иногда плавание сильно вырубает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018 00:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Fed80 писал(а):
Судя по пульсу - ехали нога за ногу. Но что-то укатался, все время было ощущение, что едем против ветра.

Эх, надо мне пульсомер расчехлять. 12 лет не видел своих значений. Я вот вообще не укатался (правда, я не ехал туда-обратно по городу), но в этом заслуга скорее убогого гибрида, а не моя. :) Я бы у себя на колесе сдох десять раз.
Низкий пульс может быть связан с возрастом и с тренированностью. Сомнительно, что я увижу цифры пульса образца 2006. Мне бы цифры скорости увидеть... Хорошо помню, что нагрузки начинались с пульса 170 (до 170 можно ехать весь день), а 180, похоже, был анаэробный порог (выше забираться дольше получаса было чревато "перетрахом").

Fed80 писал(а):
ДимуО вспоминали несколько раз, он бы мог показать мастер-класс Ахиллесу ;-)

Ты тоже пораньше с планами определяйся. :) Да, в некоторые моменты я вообще не врубался, как господа на гибридах по такому ездят. И прилично ведь ездят.

Fed80 писал(а):
Плавать надо было больше, но иногда плавание сильно вырубает.

Я в воду лезу либо по необходимости, либо когда от жары охреневаю. И то не всегда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 12:57 
Не в сети
РжевскОй
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2004 14:16
Сообщения: 1307
Откуда: из болота
Федя не большой любитель шоссе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU