Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 20:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2018 18:08 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Да будет уже лето, ёлы-палы!

Ритуал приближения лета предполагает глубокие погружения в ручьи, реки и лужи в приозерском направлении. Населённых пунктов на пути мало, поэтому проще смотреть сразу на трек. Самые сочные места: окрестности Петяярви (плотина, старая ГЭС и овраги), места на север от Мичуринского (включая финскую мельницу и ручьи), конечно овраг р.Странница, мост/бревно/брод через Волчью и вся холмистая грязища между Орехово и Лемболово, которая под конец маршрута должна особенно доставлять.

Предельно схематично:

ст.Петяярви - плотина на р.Волчьей - мимо Борисово - финская мельница - огибаем оз.Мичуринское с запада - овраг р.Странница - ур.Котово - ст.Орехово - ст.Лемболово. 90 км

уточнённый ТРЕК (главное не бояться... почти всё запланировано по старым записанным трекам, так что если увидите на карте бр., это не факт, что на самом деле бр., а жаль). Конечно, никто не угадает, в чём окажется основная засада, одно могу сказать - горки на маршруте качественные.

Электричка 9:31 (в воскресенье 6-го!) с Финляндского на Кузнечное (я подсяду в Девяткино в 9:58). Выходим в Петяярви. Назад - со станции Лемболово или кому как повезёт.

С собой иметь исправный байк, перекусы и хорошее настроение. Остальное обеспечим скоростью.

Кстати, May the 4th be with you, для тех, кто понимает! :)


Последний раз редактировалось Achilles 05 май 2018 01:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2018 18:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3977
Откуда: Привет участникам соревнований!
+1.
Старт, понятно, общий. А там как покатит :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2018 21:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3977
Откуда: Привет участникам соревнований!
Отлично!
93.09km за 7:36:14, набор 1,347m

Спасибо Ахиллесу за маршрут и помощь в перетаскивании велосипеда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2018 23:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Дима О. писал(а):
Отлично!
93.09km за 7:36:14, набор 1,347m

Спасибо Ахиллесу за маршрут и помощь в перетаскивании велосипеда!

Пожалуйста. :) Спасибо за компанию, за навигацию (моя опять облажалась) и за выносливость. Висел за моей спиной первые км 70, очевидно вёл психическую атаку, и добил меня на последних. :)

У меня 94.3 км, средняя 15.8, максимальная где-то 63.5, забыл посмотреть. Выложи трек, хочу понять, где мы наездили лишние 3-4-5 км, хотя ехали по треку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2018 23:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3977
Откуда: Привет участникам соревнований!
Мы просто сгладили повороты на грубой отрисовке трека :roll:

https://www.gpsies.com/map.do?fileId=oiwhsimrspaowlfp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2018 16:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
“Совершенно летняя покатушка”

Покатушка планировалась как почти летняя и километраж приближался к “взрослому” - 90, а маршрут проходил по самым холмистым участкам Карельского, которые я знаю. Кидать анонсы снова оказалось бесполезно, со всеми возможными участниками разговаривал лично. Но это хотя бы пока работает. Пару слов о навигации... Попробовал сунуть телефон в прозрачную сумку-крепление на руле, но видно его плохо, вдобавок он всё время ругался на закрытие верхней части экрана (возможно, часть чехла накрывала датчик света и девайс блокировал экран). Разрядился аппарат часа за 3, а включать-выключать сквозь чехол, несясь по грунтовке, - фиговая идея. Держать не водо-ударозащитный телефон на открытом воздухе идея не лучше. Полёты через руль случаются, палки отовсюду торчат, и вода/грязь летит, данунафиг. Буду снова думать, как нормально запитать гармин орегон, чтобы хватило на 7-9 часов с высокой яркостью.
В хреновую погоду никто не приезжает, потому что холодно/мокро/испачкаемся, в хорошую все, видимо, жрут шашлыки. На покатушку приехал только Дима О, суперрандоннер, на гибриде с жёсткой вилкой. :) Эти ребята на гибридах меня иногда поражают – взять хоть Дебошира, что он на этом драндулете выделывал, это же лютый пинцет. Наверное, у них строение туловища какое-то другое или скелет из адамантия, как у Росомахи. Отъехали от Петяярви в 11:30 и после серии заблуждений (мой “навигатор” работал через одно место) вышли на верную дорогу в сторону плотины и ГЭС на Волчьей. Рельефы сразу пошли как заказывали. То спуск с поворотами, то подъём такой, что переднее колесо переставляет. Плотину перешли, я подспустил обе камеры, чтобы держало, и стало радикально надёжнее. Потом серия подъёмов, особенно доставил торчок-гать с брёвнами, нормально в него вкрутили. Затем недлинный мокрый участок с лужами, обычно объезжаемыми по лесу, и вот снова дорога.
У вас случалось такое? Приезжаешь после перерыва в хорошо знакомое место, а там стоит СТАРЫЙ дом, которого раньше не было. Дом-не дом, но старое убитое шоссе на месте грунтовки, по которой я ездил много раз, вчера увидел и ощущения словил весьма сильные. Грейдер от Борисово на северо-запад уже оказывается давно не грейдер. А на юго-запад (от пересечения грунтовок и до Мичуринского) всё осталось, как надо. Горки, развалины мельницы (?), переход по двум брёвнам – ничего не меняется (в ноябре 2005-го в дождь я с этих брёвен навернулся). В самом Мичуринском мелькала надежда, что мы проедем через горки, но очевидно я промахнулся и мы просто прокатились по асфальту.
Лесной кусок 11 км после Кучерово (берег оз.Мичуринского) я ехал две недели назад с Федей и сейчас не узнавал там вообще ничего. Снег, конечно, ушёл весь и даже успело по большей части высохнуть. Отлично покатались. Спуск к Страннице – прекрасно! Подъём заехали, я бы сказал, без заметных проблем. Дима, кстати, первый раз там оказался и слегка (иными словами) удивился. До поворота в лесу (чтобы не попасть в Кировское, куда нам не надо) попадались участки грязищи, но практически везде ехалось. После поворота рельеф стал гораздо круче – сначала серия спусков к (судя по карте) Страннице, затем после моста не менее радующие подъёмы. И поле с холмами тоже великолепно. Где-то здесь у меня окончательно сел телефон (не основной, а GPS) и я его убрал от греха. Лететь со спуска с такой хилой на вид конструкцией на руле нервировало больше, чем сам спуск. Дима почти всё время ехал за спиной, близко, не отставал практически нигде. А уезжать от него мне было вообще не в тему, так как он с навигатором, а я – без. А развилок много и упилить мимо трека - запросто. Выехали на грейдер Кировское – Котово и поехали в Котово.
Должен сказать, что ощущение некачения у меня присутствовало со старта. Надеялся раскатиться на первых километрах, но напрасно. Могу предполагать возможные причины, но точно, конечно, не знаю. 14 апреля почему-то катило, а сейчас нет. И в чём отличие? Может, не успел восстановиться после шоссейных запилов на неделе, может, перегревался (вряд ли!), понятия не имею. Поедание углеводов и мяса ситуацию, если и улучшало, то ненадолго.
После Котово съехали к реке Волчья в районе моста, который вскоре и увидели: его прибило к ближайшему берегу и теперь он годился только на дрова. Ширина речки навскидку от 4 до 6 метров в разных местах, течение есть, и дна по большей части не видно. Перекинуто несколько деревьев, но ни одно до того берега не доходило, как нам вначале показалось. Я предложил не искать и перейти банально вброд, но Диме идея не понравилась – он в отличие от меня соблюдал сухость ног, едучи в зимних ботах и бахилах (чувак, очнись – уже лето!). Пройдя метров 100-150 вверх по реке, товарищ обнаружил толстый ствол берёзы, заваленной с того берега до нашего, но никаких вспомогательных веток для страховки. Убрав всё скоропортящееся (типа телефона и паспорта) поглубже в рюкзак, и пользуясь байком как шестом канатоходца, я без проблем перешёл на тот берег. Дима оценил, но сам повторять не захотел. Тогда я вернулся, перетащил и его байк, а товарищ перебрался на бревне верхом. :)
От реки вскарабкались на холм, нашли дорогу и поехали в направлении Орехово. Дорогу эту я бы не назвал особо приятной – во-первых, постоянное ощущение тягуна. Слегка ещё мягкий грунт не давал возможности разогнаться, ехали медленно. И лужи, дофига луж, многие из которых не проезжались в седле. Объезжая одну из них, я воткнулся передним колесом, байк подо мной упал, а я приложился к земле вроде боком штанины и перчаткой. Падение наблюдал Дима, ехавший сразу за мной, он, наверное, лучше скажет, как это выглядело. Я не очень понял. :) Перед вливанием нашей грунтовки в грейдер напоследок проехали участок, убитый джипами. Допили воду, ближайший магаз в Орехово, и дотуда не так далеко.
Второй раз пересекли трассу Сортавала (первый был в 4 км от старта) и по асфальту доехали до Орехово. Ну как доехали... Едва почувствовав колёсами асфальт, наш гибрид полетел как птица. На спуске по Приозерке, когда я шёл 63 с копейками на предельном каденсе, он бодро проехал мимо меня и после подъёма скрылся за поворотом. Перед самой станцией ещё один шикарный асфальтовый спуск с поворотом. Прекрасно! Закупились водой в магазине по московским ценам. Здесь вам не хрен знает что, это же Орехово. Большой крючок проехали, остался второй – маленький. Прикинули по навигатору – до финиша фигня – 13 до шоссе Р33 и оттуда ещё десятка и финиш. Ну и отлично. Дима первый раз оказался в Орехово, но ему к сожалению не понравилось (гибрид и песок – вещи несовместимые). А я эти места очень люблю – там случилась моя первая в жизни лесная покатушка, причём в кошмарнейших условиях. И сама местность, эти коротенькие, но очень крутые холмы и овраги – мечта, а не рельеф. Хотя официальные гонки я не люблю, как любые экзамены, но подозреваю, что более идеального места для КК не придумаешь. И ещё там довольно “голый” лес, по которому проезжается по азимуту в любом направлении. Во всём этом ореховском участке меня беспокоила только переправа через ручей Прыткий – накануне я посмотрел векторные карты и увидел, что похоже, мы с Томасом в 2006-м пропустили поворот на мост и форсировали ручей через крутой овраг метров 30-40 глубиной. И хотя трек я проложил по записанному, этот поворот с мостом держал в голове и к счастью мы его нашли. Ура.
А дальше у меня умерла кассета. 5-6 передачи стало бесполезно ставить, треск стоял на весь лес. Спасибо грипшифту, перебросить с 4-й на 7-ю и наоборот можно одним движением. 7-я тоже работала не очень круто, но если не ломать кардан, то ещё ничего. Как назло, холмов там миллион, и кардан ломался регулярно. Всё это в дополнение к нарастающей усталости прилично понизило мою скорость, и Дима всё чаще стал оказываться впереди, хотя на грунте всё равно ехали вместе. Через 8 км после моста через Прыткий мы оказались на шоссе Р33, ну тут я уже ничего не мог поделать с шоссейным марафонцем. :)
С шоссе свернули на грунтовку в сторону посёлка Васкелово, и она оказалась вся в лужах и колеях. В одной из глубоких луж мой байк остановился и то ли я не успел выстегнуться, то ли не смог из-за забившейся грязи, в любом случае промерил глубину коленом. Снова начался асфальт, снова гибрид уехал и я даже не пытался его уже догонять. К развилке, где Дима наверное минуту меня подождал, подъезжал по его наблюдению “ваще никакой”. До финиша по моим прикидкам оставалась пара км, да и заявленный километраж уже набрался. Осталось рвануть и доехать. Пошли хорошие спуски, по асфальту, и вот он последний поворот уже к станции. Финишная прямая. Я в полной уверенности, что до конца несколько сот метров, рванул как новенький. А нихрена подобного. Посёлок закончился. Снова начался лес. Лес?! Дорога заметно виляла, содержала лужи, кочки и горки в изрядных количествах. Где станция?! Так прошёл километр, уже 93. Затем ещё один. Станции нет. И только когда я начал отчаиваться увидеть что-то, кроме грязи и леса, впереди показались признаки железной дороги. Подлетели к станции. На платформе я, едва отцепившись от байка, разлёгся и сказал, что мне (иными словами) кранты.
Спасибо Диме за проверку границ моей выносливости. :)

Километраж по разным данным 93-94.3 км, средняя у меня 15.8, максимальная 64.5 (у Димы явно выше, у него звезда 54 зуба:)). Прокатились волшебно.

ТРЕК от Димы О.
ФОТКИ
Изображение

ВИДЕО (7 мин 11 сек)
Изображение


Последний раз редактировалось Achilles 11 май 2018 09:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2018 22:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3977
Откуда: Привет участникам соревнований!
Как ни странно, постоянный тягун с влажным грунтом после Котово (75 метров на 10 км, с ямками) вымотал больше, чем подьем после Странницы. А подьем после Странницы более чем за40тный. Я таких еще не ездил.

Фотки с бревном, все же, наверное, лишние :mrgreen:

http://i.imgur.com/nrh3jNB.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2018 09:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Выложил ВИДЕО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU