Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 19:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июл 2005 13:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
На этот раз катались вдвоём с Костей (Дебоширом). Так как погоду обещали мокрую, решил снова катануть по юго-западу. Цель была - Таменгонт, но не вышло. :) Это как бы географическая цель, а вообще хотелось затестить в боевых условиях свежеприобретённый костин байк - Giant XtC, весом около 10.5 кг. Единственный косяк - изначально еле живая вилка RS Duke XC, в середине покатушки СДОХЛА НАСМЕРТЬ. :(

Встретились в Петергофе, Костя закинул запасные вещи мне домой, и погнали. Бобыльская дорога (смешно сказать - обозначена на карте как асфальт:):), в реальности там местами по колено), Английский парк, один чудесный овраг, тропинки, перебрались через ж/д, Заячий Ремиз, кусок фонтанной дороги мимо всех прудов, Розового павильона, и добрались, короче, до Низино. Всё, дальше я пока не ездил. :)
Не сразу, но быстро нашли нужную грунтовку, идущую из Низино по полям в юго-западном направлении мимо ур. Бол.Симоногонт, ур. Кузнецы и т.д. Грунтовка - класс! Две полузатопленные колеи, густая трава, кусты, брёвна. Мы едем. Пока даже сухие оба относительно. Дальше дорога должна влиться в "грейдер", но что-то я не заметил. :) В общем, шло всё хуже и хуже, и вот тропинка потерялась в траве выше человеческого роста. МЫ ЕДЕМ! Пошёл дождь. Проехали короткую полосу леса, впереди узрели ржавые остатки автобуса и какие-то замшелые строения. Пошёл хороший дождь. Забор, закрытые ворота. Ну, нам не привыкать. Пролезли сквозь ворота, и дальше поимели километра 3-4 глубокого МОКРОГО ПЕСКА вполне вразумительного рельефа. Костя мегарадовался, что может ехать в принципе, так как его прежний гибрид в этих местах был бы железкой совершенно бесполезной. Проехали древнюю свалку, и вот впереди мелькнуло асфальтовое шоссе. И хлынул ливень. Мы дёрнули по шоссе направо, и через 500 метров узрели крытую остановку, как раз напротив танка. Отсиделись, пока дождь не утих.
По грунтовке мимо танка мы должны были доехать до посёлка Кузнецы (этот кусок, только в противоположном направлении, планировался ещё на трофи-рейде вдоль Ковашей). Но увы - сразу от шоссе начиналась не обозначенная на карте военная часть. Закрыто, естественно, не пускают, и не объехать никак.
Тогда мы съездили на мой огород, что в 3 км от танка. :) Снова полило, но мы отсиделись в парнике.
Поменяли планы, решили съездить в Ломоносов, а затем на дамбу. Несколько раз мы догоняли дождь, несколько раз он нас догонял. Минут 20 мы торчали под крышей остановки в 500 метрах от моего дома. :) Затем плюнули и погнали, не обращая внимания на аш-два-о, щедро лившееся с неба. Парк "Собственная Дача", попрыгали по корням, царский дворец, то-сё, вылетели к станции Университет. Дальше я продемонстрировал товарищу мегатропинку, ведущую в Ломоносов по холмам вдоль железнодорожных путей. Костя говорил, что этот участок ему понравился более всего, и есть за что. В сухую погоду тропинка (шириной сантиметров 40) не представляет особой опасности, хотя и проходит по верхней кромке холма, нависающего над путями на высоте от 5 до 15 метров. Тропинка постоянно петляет мимо живописных бульников по полметра в диаметре, содержит забавные спуски, подъёмчики и множество прелестей типа оголённых корней. В дождь это развлечение могло кончиться сколь угодно плохо, но нам повезло.
В Ломоносове поток воды, льющийся с неба, стал почти сплошным. Мы гнали по шоссе в сторону Малой Ижоры, до дамбы. Подъехали к дамбе - дождя нет. Дальше - затопленная убитая бетонка (200 метров сплошной лужи почти по втулку с прикольными ямками) и въезд на дамбу. Песок, камешки. И ветер в спину. Только раз мы заехали в песок, в полную целину, где Костя с непривычки не смог ехать, но плотная дорога нашлась, и мы рванули дальше.
Последний километр представлял собой россыпь гранитных камешков сантиметров по 5-6, которая забавно взрыхлялась обоими колёсами и грохотала страшно. Однако, подвеска рулит - весь этот отрезок мне удавалось держать скорость от 30 до 34 км/ч. Костя немного отстал. Когда товарищ подъехал, мы обнаружили, что его новенький RS Duke XC накрылся медным тазом. :( Вилка стала абсолютно жёсткой, на удары сверху и снизу не реагировала никак. Костя ещё неделю назад ходил в магазин ругаться на тему вилки (она прожималась на 3-4 см, не более), теперь-то уж ему обязаны поменять её.
Посидели, перекусили, пофотили.
Обратно ехалось не так весело - ветер в физиономию, хоть и не сильный, тормозил заметно.
На полпути Костя обнаружил вторую проблему - от тряски выкрутился и потерялся винтик из рамки переднего переключателя. :( Нужного винта с собой, конечно, не было, но поломка эта не помешала движению.
Выехав на шоссе, двинули по "кольцу" до Ломоносова через Кузнецы, Бол. и Мал.Коновалово и т.д. Костя уже не рвался в бой, видно, что начинает уставать. Если не считать 2-3 отличных шоссейных "торчков", дорога всё время плавно шла вниз. Отлично развлеклись, обсуждая Тур де Франс и шоссейники. :) Костя рассказал пару забавнейших историй, ржали до упаду.
В Ломоносове нашли "верхнее" шоссе и доехали до Петергофа.
Всего вышло 95 км, средняя 21.3, максимальная 51.4 (это не на спуске - Костя расскажет). :roll:
Заехали ко мне домой и часов пять пялились на фотки с этой и предшествующих славных покатушек и походов. Кроме вышеописанных проблем с вилкой и переклюком, на Giant'е практически накрылись ви-брейки (Avid 5-й) и как-то вяло работал задний переклюк SRAM X.7.
А вечером, когда я ездил провожать товарища на электричку, я умудрился пробить заднее колесо при заезде НА металлическую "лестницу" (2 ступеньки) на платформе. Всё же двухподвес двухподвесом, но привставать иногда надо. :) Пожелав Косте удачи, пошёл домой пешком, все эти 400 метров.


Последний раз редактировалось Achilles 25 июл 2005 14:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2005 13:13 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Фотки!

(извините за розовые кадры - это фотик с ума сходит)

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2005 13:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Achilles писал(а):
Костя мегарадовался, что может ехать в принципе, так как его прежний гибрид в этих местах был бы железкой совершенно бесполезной.

Можно подробнее раскрыть эту тему? Почему гибрид бы не прошёл? Из за тонкой резины или отсутствия низких передач?

Кстати, посмотрел я на фото - дороги хоть и разбитые, но читаются. А что вы делаете в случае, когда дорога на карте есть, а на деле - сплошной лес? Ходите ли по лесу по азимуту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2005 14:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
avp писал(а):
Achilles писал(а):
Костя мегарадовался, что может ехать в принципе, так как его прежний гибрид в этих местах был бы железкой совершенно бесполезной.

Можно подробнее раскрыть эту тему? Почему гибрид бы не прошёл? Из за тонкой резины или отсутствия низких передач?

Из-за узких сликов. :) Которые "режут шнягу до руды" (c) Миха.
На Джайанте же стояли покрышки Hutchinson Python, которые не блестяще, но вполне пристойно боролись с мокрым песком глубиной 10 сантиметров.

avp писал(а):
Кстати, посмотрел я на фото - дороги хоть и разбитые, но читаются.

Это я фотографировал не везде. :)

avp писал(а):
А что вы делаете в случае, когда дорога на карте есть, а на деле - сплошной лес? Ходите ли по лесу по азимуту?

Иногда приходится пройтись (сам ненавижу, но что поделать)... В этот раз не пришлось, к счастью. Ехали везде, и достаточно быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2005 15:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Achilles писал(а):
Из-за узких сликов. :) Которые "режут шнягу до руды" (c) Миха.
На Джайанте же стояли покрышки Hutchinson Python, которые не блестяще, но вполне пристойно боролись с мокрым песком глубиной 10 сантиметров.

Со сликами - СЗБ. :)
Я слышал мнение, что гибрид с толстой резиной по проходимости лучше чем МТБ. Так ли оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2005 15:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
avp писал(а):
Я слышал мнение, что гибрид с толстой резиной по проходимости лучше чем МТБ. Так ли оно?

Очевидно, что чем больше диаметр колеса, тем выше проходимость. Беда в том, что далеко не на все гибриды можно поставить злую резину на 2.1". А какая проходимость у байка с 29" колёсами на широкой резине - об этом уже легенды слагаются. :) Это Федин BigFoot.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU