Решил поехать я совершенно спонтанно. Пост Андрея прочел накануне вечером. До этого днем сорвались другие велопланы. И с утра пришло в голову что не плохо бы обновить воспоминания и присоединиться к объявленному ностальгическому путешествию. Погода располагала , настроение хорошее и обещанный состав славной компании велосипедистов вездеходсцев способствовал решению выдвигаться в поход.
Кратко о поездке
+ Не с первого раза но погрузились в электричку, причем сами Сидели а техника мирно висела в углу, в отличии от поездки Сосново - ст. Л.О. воспоминания о которой будут еще мучать меня во снах не один месяц.
- Тронулись бы в путь слишком поздно даже по плану. Для таких маршрутов нужно быть на старте уже часов 8 - 9, иначе есть риск пройти новый маршрут только с N-го дубля и по частям.
- понятны трудности с ориентированием - местность не знакомая а пара лет работы трелёвщиков и спец. техники обслуги газо и нефтепроводов способны изменить сеть дорог и сделать ее полностью несоответствующей картам.
- не понятно как большинство участников рискнули поехать в лес в коротких велоштанах и футболках, ведь кроме комаров, от которых взвывали даже самые стойкие, а ведь есть еще гнус-мошка и клещи (благо Карельский не очаг энцефалита).
+ к пешке по ниткам разно-проводов имею большой навык и привычку, это вызвало приятные ностальгические воспоминания (для желающих организую мегатехничную грязь Сертолово II - сколько дури хватит в сторону Приморска ).
- Наличие на грунтовом маршруте кусков асфальтовой дороги как-то смущает и не радует.
+ очень понравился кусок дороги от хуторов вдоль дороги от Озерного до Вещево - Градуевка, оз.Ламское
Дальше от поворота на Житково я очень пожалел о том что давно перестал брать с собой болотники , как оказалось что зря (в осенних поездках за клюквой использовалась следующая схема : легкие спортивные кеды (велотуфли) и надетые поверх них на остановках и пеших переходах для болота резиновые сапоги большого размера).
- Вдоль Вуоксы много шли что окончательно сломало временной график
+ От рыббаз я считаю что поход закончился и превратился нервную гонку за потерянным временем и уходящими электричками.
В дальнейшем новые маршруты такой длины по неизвестной трассе необходимо обкатывать при наличии двойного (тройного) запаса по времени или по частям.
Вообще, конечно неплохо бы было тренировать навыки ориентирования не останавливаясь.
Вылез в Зелике и своим ходом поехал на дачу.
- - Испортило все настроение на месяц вперед то, что подъезжая к даче уже ночью я случайно на ходу уронил на асфальт свою совершенно новую фару (Cat Eye EL 500) и похоже серьезно повредил что-то у нее внутри.
P/S
- Все равно лучше, чем работать!
copyright "Юмор Люди и горы"
http://www.mountain.ru/