Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 14:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011 23:57 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2004 10:10
Сообщения: 423
Откуда: СПб, Удельная
ТрансАльп или 6 стран Европы
Наиболее интересная часть маршрута - перевал Passo del Rombo (он же Timmelsjoch) - через Альпы из Гармиш-Партенкирхена (Мюнхен) в Верону (Милан) на треке:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zmhwzocfxfehfcka
Если верить карте, то набор высоты 6200 м и расстояние 400 км. Максимальная высота в Альпах, если я правильно помню отметки на дороге, 2509 м. 2,5 дня.

На сентябрь у меня было запланировано участие в двух научных конференциях:
- 22 Европейская Алмазная конференция, 4-8 сентября, Гармиш-Партенкирхен, Германия
http://www.diamond-conference.elsevier.com/index.html
- Евромат, 12-15 сентября, Монпелье, Франция
http://euromat2011.fems.eu/#

Соответственно, образовалось несколько свободных дней для того, чтобы покататься.
1 день - день заезда – 3 сентября.
1 день - день регистрации – 4 сентября.
3,5 дня с 8 сентября (вторая половина дня) по утро 12 – трансфер из Гармиша в Монпелье.
2 ночи и 1 день с 15 (вечер) по 17 ( утро) - отлет.
Итого: 6 дней и 2 ночи
Германия - Австрия - Италия - Франция - Монако – Франция - Испания

Маршрут придумался сам собой, как можно приехать в Альпы и не пересечь их на велосипеде!?
А раз уж пересек Альпы, а это уже 3 страны, Германия-Австрия-Италия, то было принято решение, что и остальные границы государств я буду пересекать на велосипеде. В рамках этой концепции и ограниченных сроков поездки и происходили последующие события.

Велосипедные участки:
Мюнхен (Германия) – Верона (Италия), Вентимилья (Италия) – Ницца (Франция), Перпиньян (Франция) – Фигерас (Испания), Барселона

За время путешествия я произвел более-менее детальный осмотр следующих городов:
- Мюнхен
- Гармиш-Партенкирхен (особо смотреть нечего, курортный горнолыжный городок)
- Верона (проездом, ничего не увидел)
- Милан
- Монако (в темноте)
- Ницца (в темноте)
- Монпелье
- Фигейрас (запомнился только музей Дали)
- Барселона.



День первый, 3 сентября. 190 км.
Перелет Санкт-Петербург – Мюнхен. Далее 190 км из аэропорта в Мюнхен, осмотр Мюнхена и дорога в Гармиш-Партенкирхен. Перед самым Гармишем пришлось ехать по автобану – по одной полосе в каждую сторону, с проездом нескольких тоннелей, но в 23 часа машин было уже мало и проблем не возникло, хотя, один раз мне кто-то и погудел.

День второй, 4 сентября. 45 км.
Отправился на близь лежащую гору Kreuzeck, высота которой 1651 м. На гору есть работающий подъемник.
http://www.visitalps.ru/countries/germa ... rtenkirhen
Много троп грунтовых, но для катания приспособлены мало, т.е. вначале затаскиваешься на 22 звезде вверх, потом тебя несет вниз так, что уши закладывает, тормоза горят и разваливаются. Хотя, конечно, оно того стоило. Приятным моментом в этот день было то, что я нашел рукотворное озеро, по форме напоминающее хоккейный стадион, с более-менее теплой водой, в котором и поплавал. Окунание же в горную реку было приятным, но очень холодным. Кончилось все тем, что на следующий день мне пришлось идти в веломагазин, коих в городке примерно 5 или 6, хотя не сезон уже и половина закрыта, и покупать 2 пары тормозных колодок. Кстати да, перед этим я успел покататься еще совсем чуть-чуть, по уж совсем сингл-спидной тропинке и поймать шлагбаум, правда, совсем слегка.

Заметки:
За две недели перед поездкой решил немного подкататься в Петербурге, сломал раму Nishiki, пришлось срочно собирать BeOne.

В Гармише выставка двухподвесов и вообще всякой велотехники.

Первую ночь в Гармише спал в гостинице 4* за 80 е без удобств в номере!!! Душ был вообще в сауне на 1-ом этаже. http://www.quality-hotel-koenigshof.de/ ... ab43e2a898

Дабы не ехать по автостраде из Гармиша в Австрию, я зарубился по грунтовке в гору, дорога там где-то кончилась, видел косуль и грибы, спускался по горной тропинке.

В Австрии все пуляют на мотоциклах и спорткарах. У немцев все строго, у австрийцев – умеренно, итальянцы ближе к разгильдяям, французы – разгильдяи и ничего на английском языке не пишут, испанцы – без амбиций и ближе к нищите. Цены падают в 1,5 2 раза.

На Альпийской территории Италии огромное количество шоссейников.

В Италии и Франции плантации винограда, яблок и прочих фруктов, это, после Греции, меня уже не столько удивляет.

На озере Гарда был сильный ветер, очень много виндсерферов и даже кайтеры были, несмотря на отсутствие достаточного места для запуска кайтов. Запуск кайтов производился так: кайтер отходил в некий тоннель на берегу под дорогой, второй человек держал купол стоя уже на берегу у воды и в процессе взлета кайтеру нужно было выбежать из тоннеля на берег. В Монпелье достаточно кайтовое
Средиземное море, только от центра города до пляжа час на автобусе или 15 км на велике.

Из Ниццы в Марсель и из Марселя в Монпелье ехал на поездах без билетов просто потому, что не успел купить билеты в билетных кассах, а автоматы, в которых можно купить билеты по карточке или засовывая туда купюры, имеют текст только на Французском. Кроме того в информации мне сказали, что билеты можно купить и в поезде. Когда ехал из Монпелье в Перпиньян, то вместо 2-го класса, ехал в первом. Велик везде в чехле перевозится бесплатно. Вообще, билеты по Италии и Франции в поезд стоили от 20 е до 30 е (за ~200 км), похоже, что просто за посадку, а в Испании за 13 е ехал. Цены легко посмотреть на сайте http://www.raileurope.com/index.html

Между Перпиньяном и Фигерасом я спал в велочехле в национальном парке Испании, комары меня знатно покусали :-(, хотя спалось отлично. Формально, пересек Пиренеи у самого моря.

В Барселоне наехал на какие-то жуткие колючки, в одной камере 4 отверстия, во второй – одно. Осталась одна заплатка и клей почти кончился. Думал, что уже вообще никуда не доберусь. Камеры проверял в фонтанах. Оторвал еще каким-то образом сосок у одной из двух запасных камер.

Обязательно надо заехать к собору над городом, вид оттуда отличный.


Последний раз редактировалось Fed80 28 сен 2011 17:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 15:21 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 09:32
Сообщения: 151
Откуда: Club 100 Cols
Fed80 писал(а):
Максимальная высота в Альпах, если я правильно помню отметки на дороге, 2609 м.
.

Вообще-то Passo del Rombo (он же Timmelsjoch) на 100 метров ниже.

Впрочем, погрешность 4% вполне допустима :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 19:01 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2004 10:10
Сообщения: 423
Откуда: СПб, Удельная
Да, спасибо. 2509 м. Это я просто перепутал.
По факту, везде пишут 2474 м.
http://cycloclimbing.com/alpspass1700pa ... sjoch.html

Снега там не было, но речек с водой достаточно много, воду можно не тащить. На вершине достаточно сильно дуло. Я был в трусах и футболке. На вершине посмотрел, как все велосипедисты перед спуском ветровки одевают и тоже одел. Наверное, можно было и не одевать, руки не замерзли. Поднимался я при относительно прохладной погоде и солнце было в тучках, а спускался в Италию по южному склону и там уже было тепло и солнечно.

Думаю, что какой-нибудь такой маршрут Мюнхен-Милан (~600 км) с 2-3 такими горками налегке можно проскачить дня за 4.

Мотоциклистов мне даже жаль немного. Если мне Альпы не показались такими уж большими, то что же им-то делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 22:12 
Не в сети
скучная морда

Зарегистрирован: 06 апр 2004 22:43
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург, Ветеранов.
Изображение

Точка перевала на Хохальпенштрассе (Гроссглокнерское шоссе)
Не?

Изображение
3 года назад на авто там катался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 22:25 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2004 10:10
Сообщения: 423
Откуда: СПб, Удельная
Это место - ЭдельвейсШпитце вот:
http://www.routeyou.com/route/view/2376 ... strasse.en
Километров 150 на юго-юго-восток от Мюнхена.
Я там не был.

В Гармиш-Пертенкирхене (это 100 км от Мюнхена на юг)
вот такие горнолыжные места
http://www.visitalps.ru/countries/germa ... rtenkirhen
я по очень похожей карте поднимался по грунту на Kreuzeck 1651 м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 22:42 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2004 10:10
Сообщения: 423
Откуда: СПб, Удельная
Вот отличный сайт с фотографиями достопримечательностей, которые можно увидеть на этом перевале:
http://www.timmelsjoch.com/it/content/1 ... rtina.aspx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 22:53 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010 14:16
Сообщения: 142
Был в этих местах очень давно, но впечатления остались. Все-таки горы чем-то притягивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 23:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
Советую в Германии искать через сеть пансион это частные комнаты по цене в районе 25 евро за человека включая завтрак.

С автобаном повезло. Обычно люди сообщают в полицию и тут же сообщают по радио на каком километре замечен велосипедист. Полиция естественно тоже появляется.
В Германии новый тренд: делать федеральные дороги похожими на автобан, с отбойниками и запрещать на них велосипед. Вот это неприятная штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 23:16 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2004 10:10
Сообщения: 423
Откуда: СПб, Удельная
Коричневый творог писал(а):
Советую в Германии искать через сеть пансион это частные комнаты по цене в районе 25 евро за человека включая завтрак.

С автобаном повезло. Обычно люди сообщают в полицию и тут же сообщают по радио на каком километре замечен велосипедист. Полиция естественно тоже появляется.
В Германии новый тренд: делать федеральные дороги похожими на автобан, с отбойниками и запрещать на них велосипед. Вот это неприятная штука.


да, жить можно и дешевле, если не останавливаться в первом попавшемся отеле. дело в том, что после 22 часов, двери 2-х и 3-х звездных отелей закрыты, а портье отсутствует. да и вообще, было не до этого, я ж туда на работу ездил :-)
да, с автобаном повезло. но в 23 часа ночи объезжать по горам без особого света без карты этих самых гор и с начинающимся дождем 3 км дороги, при том, что реально мимо проехало 10 машин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 16:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 18 июл 2005 22:49
Сообщения: 2889
Откуда: C-Петербург
Федя, это не тебя в Альпах засняли?)
www.youtube.com/v/XBjatVWGMcY?version=3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU