Прокатились мы неплохо. Я примерно так и представлял себе своё нынешнее состояние.
Катались втроём: я, n1ko и Konan4. Сразу же на старте я умудрился всадить в заднее колесо какой-то сантиметровый деревянный шип невразумительного происхождения. Выламывал его всеми разумными - а когда не помогло - и неразумными способами тоже. Даже выкусывал. В общем, кажется, половина всё ещё там и ждёт своего часа.
Поехали дальше. Меня, естественно, не катило ну ваще. Хотя всё равно я был до потери сознания рад, что вырвался прокатиться и впервые еду на новом байке по проезжабельной дороге (чего не наблюдалось предыдущие три раза). Эпик катит!
Я - нет.
Снега в лесу совсем крохи, под ним либо лёд, либо земля. Вот только снег был мягковат и жидковат, льду не доставало толщины, а земле - твёрдости. Морозец градусов 5-10 не помешал бы точно. Лёд на лужах кряхтел, кашлял, хрюкал, но держался обычно. Причём похрюкивания продолжались и после проезда лужи.
Самые подозрительные лужи я старался проезжать на заднем колесе, насколько хватало сил выдернуть руль. Иногда перебарщивал с рывком и меня прилично заносило. Кстати, все трое поставили шипы вперёд (300 у меня, 294 у Руслана и 336 у Никиты), а назад обычную летнюю резину.
Грунтовка по северному берегу Нахимовского мне понравилась. Самое то, что душа просит! Поначалу мы правда чуток тупанули и не заметили поворот на неё, но вовремя сориентировались, до Кирпичного не доехали.
Дальше - Овсяное и гора Крутая, асфальт... Если по ровному я ещё временами держался, то на подъёмах ничего не мог сделать и отставал просто безбожно, снижая передачу до 2-1 на асфальте.
Всё, доматрасился, я турыст.
Немного асфальта и снова грунт, урочище Крутой Курган. Курган действительно точно такой и есть, правда вниз я его ехал первый раз. Внушает!
Ну, Черниговка и Волочаевка вообще хиты прошлых сезонов, что тут говорить! И рельефов хватает любому, и воспоминания по придорожным веткам развешаны (намёк на "Восстановительную" покатушку
).
В Волочаевке перекусили, потом ещё чуть-чуть грунта и мы на шоссе. К этому моменту я решил, что пожалуй на сегодня с меня хватит... Основную программу мы выполнили, а правдинский грейдер на фоне пройденного уже бледноват. Поехали в Кирилловское - это ещё минимум 20 км. Шоссе тосклиииивое до блевотины. Рельефы уже не втыкали вообще. Ребята постепенно от меня уехали, и я остался в компании цифр GPS'а.
В Кирпичном встал попить спрайта, выяснилось, что ещё немного и я потеряю седло - выкрутился один из двух винтов. Закручивать не стал - пальцы замёрзли и подседельную сумку снимать лень.
В 800 метрах от станции звонок Руслана, со второго раза достал телефон. Оказывается, они в Кирпичном, т.е. СЗАДИ, так как решили срезать шоссе по всё той же грунтовке вокруг Нахимовского. Правда к ней пришлось добираться по достаточно фиговой лесовозке, которая им не понравилась.
В Кирилловском тоже прикольный момент произошёл. Ребята стояли на платформе, а я в здании станции с байком. Выглянул - смотрю, стоят. И поезд подходит к платформе, и двери будут явно не с моей стороны. Значит, я попал. Метнулся к байку, выскакиваю, через пути прыгаю к другой платформе, подаю байк Никите.
Поезд уже совсем тут. Взбираюсь на платформу сам под офигевшим взглядом машиниста. Успел.
Больше приключений до города не случилось.
Ребятам спасибо за компанию - хрен бы я из дома вышел, если бы не они.