markushka писал(а):
Оптимизм меня покидал только когда я минуту или две отключился. Тогда ни оптимизма, ничего не было... Ну и пару секунд перед падением - я похоже чуть раньше отключился, иначе бы не стал на 25 отчаянно рулём вращать.
Встретимся! Я правда для себя немного снижу порог агрессивности езды. Вообще, обычно я в таких походах делаю остановки/передышки чуть чаще. Меня прикололо, что я без проблем проехал ночной марафон и тест-драйв (засыпание в конце тест-драйва - не в счёт, но предупреждение было), а в отличную погоду днём и при полном при параде - ударил в грязь, пардон в песок лицом!
Да, засыпание, как и мгновенные отключения сознания - очень рисковые штуки; я, например, вообще изрядный соня, поэтому чувствую, что именно сон и будет моей основной проблемой на бреветах...
markushka писал(а):
Про очки:
Два варианта - я не силён в анатомии и костях черепа.
1. Удар сверху по оправе, нижней частью стекла - по скуле - следствие - трещина "левой скуловой дуги" и "нижней стенки левой орбиты".
2. Удар слева по оправе - оправа частью, которая держит очки на носу и стеклом ударяет в правую часть скулы (удар на отрыв)
Так понимаю, что причиной трещины все же явился тот предмет (камень, грунт...), с чем соприкоснулось при ударе лицо, а очки были лишь "прослойкой", через которую удар передался, так как в противном случае повредились бы в первую очередь именно они... Хотя это конечно всё болтовня, главное - целы глаза, и лицо (надеюсь) сохранит минимум видимых следов от повреждений.
Ты пока не подумываешь о фуллфейсе
?