Поскольку шип на левом ботинке давал дуба, судя по всему, ещё прошлой осенью, и меня это в конце концов заколебало, решил перейти на шиману. А именно 540-ю.
Двое суток садо-мазохистических утех с ботинками, шипами, свёрлами, тисками, ножовками, напильниками и прочими причиндалами секс-индустрии, и я сумел-таки поменять шипы с кренков на шиманы (вкрутил во вторую пару дырочек). Правда, сегодня утром пришлось нестись в Метизы за 16-миллиметровыми болтами - длины стандартных не хватило.
Поехал помесить грязь вокруг дома через носопыр... лесопарки куда-то в сторону Ломоносова.
Первый час поездки наслаждался доселе невиданным чудом: лёгким двухподвесом на терралоджике с контактами и БЕЗ люфтов! И БЕЗ конвульсивных подрачиваний при торможении передним! Разумеется, такого быть не могло по определению, и люфт быстро нашёлся: фашистом оказалась поставленная неделю назад рулевая Tecora на промах. На убиение промов рулевой за 40 км пути без полётов и даунхилов даже я не способен. Снимаю крышку, вижу съёмный якорь FRM. Может быть, якорь сместился выше или вынос хреново закручен - думаю я. Ok. Ослабляю винт, толкаю якорь на пару мм ниже и закрууууучиваю его снова. Хрусть - обломки якоря летят в шток. Так я доломал последнюю выжившую часть позапрошлогодней рулевой FRM. Затянув вынос, уехал домой по шоссе.
Гонял по тропинкам, по целине (снега/льда нет, целина - лес чистый), посъезжал, повъезжал в любимые горки. По грунту Эпик катит офигенно! Основное отличие от Мерседеса - недостаточно мощности, но я работаю над этим.