Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 25 апр 2024 09:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007 15:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2005 15:06
Сообщения: 33
Откуда: велоклуб 3х9
Ну наверное надо сначало представиться: Фефелов Александр 33 года. Серьёзно занимаюсь велотуризмом с 1987 года, именно тогда совершил свой первый категорийный поход (тогда это ещё имело огромный смысл) Не знаю как по другому описать уровень своих походов :D поэтому отмечу категории сложности: 3 похода 5 КС по Алтаю, Тянь-Шаню и Кавказу. Так же занимаюсь гонками КК, например в прошлом году был победителям в 4-ках на РБ 24, в этом году участвовал в Боярке 24, участвую в различных приключенческих гонках. Думаю достаточно.
Теперь по теме:
Сам являюсь руководителем школы Велотуризма клуба 3х9. Мы проводили школу уже 16 раз. Наша школа абсолютно бесплатная и без условная (всмысле нет вообще никаких условий её посещения)
Клуб существует при МГТУ им. Баумана и за своё существование расплачивается с институтом официальными бумажками об участии в официальных соревнованиях. Для велотуризма единственным официозом является поход заявленный и защищенный в МКК, для чего мы и зарегистррировали собственную МКК до 2 КС, а более сложные походы заявляем в городской. Ну да к теме это не относится.
Для чего мы проводим школу и что на ней делаем: