Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 17:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010 13:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2006 18:57
Сообщения: 1851
Откуда: Купчинский погост.
Tormoz писал(а):
Ваша аватара очень в тему демонстрирует способ сигнализации о движении (я имею в виду колокольчик на руле). Он действует автоматически или вы звоните им вручную только когда захотите?
Он автоматический,
Реагирует на интенсивность педалирования и состояние дорожного покрытия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010 14:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8327
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
имхо тротуар в разы медленнее и непредсказуемее. когда интенсивно ездил по городу (с парка победы до новочеркасской и обратно каждый день), использовал исключительно дороги, и никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010 14:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010 22:14
Сообщения: 20
Откуда: СПб, Кондратьевский
Хочу подробнее пояснить свою мысль насчёт перехода дорог с плотным движением вне регулируемых перекрёстков (например, Выборгская наб.) Есть участки дороги узкие, есть широкие. На узких быстрые машины догоняют медленные, но обогнать не могут. На следующий широкий участок они так и выезжают плотной группой. Но по закону сохранения общего числа машин за этой плотной группой будет разрежённый участок, через который легче всего перейти.
Кроме того, психологически водителю проще и безопаснее не нажать газ, чем нажать тормоз. Вот почему лучше переходить дорогу на широком участке сразу после узкого участка.
А ещё у велосипедиста больше возможностей предупредить автомобилистов о моменте, когда он собирается начать переход.
Например, если велосипед просто стоит вдоль дороги, перехода не будет. А если велосипедист взял в руки и поднял своего железного коня, жди гостей на проезжей части. У "безлошадных" пешеходов нет таких красноречивых жестов для демонстрации собственных намерений.

Соображение второе: несмотря на 4.3 правил дорожного движения, безопаснее переходить дорогу на разделительной полосе, что даёт возможность решать задачу по частям: сначала в наиболее безопасный момент переходим одну половину дороги, останавливаемся на разделительной полосе, и ждём безопасного момента для перехода второй половины дороги.
Разделение задачи на независимые этапы полезно и на нерегулируемых перекрёстках, где потоки машин с нескольких улиц сходятся на одну, например мост (при отсутствии светофора), как правило, перейти сложнее, чем все улицы, которые к нему сходятся.

Соображение третье:
При переходе с велосипедом безопаснее вести его со стороны, противоположной перекрёстку. Велосипед не так заметен и привычен, как пешеход. Поэтому шанс не заметить велосипед для водителей, движущихся с дальних концов перекрёстка, больше, чем для водителей, у которых он под носом. Согласитесь, вероятность проехать мимо вас, но врезаться в ваш велосипед, существует.
Если машина при столкновении вырвет велосипед у вас из рук - это лёгкий испуг, ну максимум падение с высоты своего роста (если вы при переходе опирались не только на свои ноги, но и на велосипед), а если машина ударит вас вашим же велосипедом - это гораздо хуже (для вас, а велосипеду и так, и так плохо).
Велосипед, который вы ведёте, вынуждает машины объезжать вас на большем расстоянии, чем если бы вы шли без велосипеда. Это увеличивает безопасность перехода (разумеется, только в случае, когда вы ведёте велосипед не со стороны машины).

Кому мои выводы кажутся ошибочными, давайте обсудим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010 14:47 
Не в сети
топ-райдер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 22:17
Сообщения: 3736
Откуда: МТБ тренинг
Хреногубка писал(а):
имхо тротуар в разы медленнее и непредсказуемее. когда интенсивно ездил по городу (с парка победы до новочеркасской и обратно каждый день), использовал исключительно дороги, и никаких проблем.


а зачем ехать по тротуару быстро? это ж не тренировка и не соревнование.
тротуар удобен тем, кто любит на работу приезжать чистым и не вспотевшим!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010 15:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010 22:14
Сообщения: 20
Откуда: СПб, Кондратьевский
Хреногубка писал(а):
тротуар в разы медленнее и непредсказуемее.

Поскольку тротуары предназначены для шагающих, а не для катящихся, то по тротуару быстрее может быть только в одном случае - если на самой дороге пробка. Но случай этот не такой уж редкий, а по понедельникам и пятницам пугающе регулярный.
(В пятницу многие ездят на дачу, а в понедельник все дружно решают, что если есть авто, то почему бы не съездить на нём на работу, потом стоят в пробке, а во вторник так же дружно решают, что да ну их, эти пробки, и едут на общественном транспорте, наслаждаясь отсутствием пробок. Потом все дружно решают, что пробки не такие уж страшные, и снова садятся в авто. И так далее :) )
Выиграть же на том, что тротуар набережной без светофоров, а проезжая часть со светофорами, практически невозможно из-за обычно худшего покрытия тротуара или препятствий на тротуаре вроде того, что на Свердловской наб. между Ватутина и Феодосийской.
Непредсказуемость - святое и неотъемлемое право хозяев тротуара - пешеходов. Все мы когда-то были пешеходами и периодически возвращаемся в это состояние! Особенно непредсказуемы дети и говорящие по мобильнику. Кто ещё знает непредсказуемые категории пешеходов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010 16:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010 22:14
Сообщения: 20
Откуда: СПб, Кондратьевский
Andrey(SPb) писал(а):

тротуар удобен тем, кто любит на работу приезжать чистым и не вспотевшим!!!

Даже в сильный дождь с ветром:
Ноги по любому мокрыми будут, только на велосипеде лишняя вода с подошв стекает и ноги не отдают тепло в мокрую землю.
Верх же защищён непромокаемой накидкой не хуже, чем зонтом, за исключением того, что полы накидки норовят свалиться в движущихся ног в стороны и к концу приобретаешь вид кавалериста, только что слезшего с взмыленной лошади. Ну и ветер капюшон сдувает иногда. По дороге в дождь ездить опаснее, чем в сухую погоду, а по тротуару если чуть медленнее - то почти так же. Ведь и пешеходов меньше. А на дороге в дождь сразу пробка образуется - водители боятся ехать быстро. И когда медленно и даже вальяжно проезжаешь мимо стоящего в пробке автобуса с размазанными по запотевшим стёклам людьми (люди там тоже наверняка все запотевшие), испытываешь такое радостное чувство от того, что ты не там, в автобусе, а здесь, пусть мокрый, но свободный.
Правда, есть улицы, где ничто не спасает от забрызгивания из луж проезжающими машинами. Ни собственная осторожность, ни осторожность водителей, ни тротуар. Такая улица 1-й Муринский.
Но на велосипеде + на тротуаре брызг всё-таки меньше. Особенно если в момент забрызгивания ближнюю ногу держать выше дальней.

P.S. Даже если на велосипеде приезжаешь на работу на пять минут раньше, чем на общественном транспорте, это уже великое достижение и ему можно и нужно радоваться!
Велосипед даёт не только скорость - Для любителей только скорости придумали кое-что и получше - мотоцикл. Зато по сравнению с ним велосипед даёт относительную свободу от ГАИшной бюрократии: прав, техосмотров, штрафов. И мотоцикл не поднимешь на руки и не втащишь по лестнице. И не привезёшь на лифте к себе в квартиру. (Если лифт маленький, велосипед можно на дыбы при этом ставить.) Это тоже свобода!
Велосипед даёт неутомимость, в том числе и на тротуаре: для меня 40 км на велосипеде легче, чем 20 км пешком, хотя я много хожу пешком. Но 10 км и даже 7 км ежедневно туда и столько же обратно - пешком это много. А на велосипеде в самый раз. Всё таки сидишь и можешь крутить педали так медленно, как ещё не в лом. А у слезаний с велосипеда на переходах есть преимущество - отдыхают, распрямляясь, ноги и то место, откуда они растут. А это позволяет опустить седло и уверенно доставать вытянутыми ногами до земли, что в людском потоке даёт небывалую маневренность на сколь угодно малой скорости. Ну и безопасности прибавляет хотя бы тем, что с меньшей высоты падать.
отдыхает и более выпрямленная спина. Низкой скоростью, из-за большого сопротивления воздуха, ради здоровья позвоночника можно и пожертвовать.
А ещё при кручении педалей (да и при любой физической работе) в крови вырабатывается эндорфин (типа морфия, но безвреден), что даёт радость жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010 22:27 
Не в сети
Дятька
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:06
Сообщения: 7792
Откуда: Тосно / Россия
[quote="Tormoz"][/quote]
Много букв имх0; и всё не по делу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010 23:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2005 00:32
Сообщения: 4035
Откуда: житель стройки
Дядька из Тосно писал(а):
Tormoz писал(а):

Много букв имх0; и всё не по делу


можно просто же написать - езда по тратуарам -ННМ! и всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010 23:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2006 18:57
Сообщения: 1851
Откуда: Купчинский погост.
Это даже читать не нужно , а уж тем более что то писать в ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 00:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010 22:14
Сообщения: 20
Откуда: СПб, Кондратьевский
Цитата:
Это даже читать не нужно

Я пишу для тех, чей стиль езды похож на мой. И надеюсь, что они почерпнут для себя что-то полезное. А у вас свой метод, так что мои размышления вам не пригодились.
Я ожидал от вашей критики большего, чего-нибудь в стиле:
"Это неверно вот почему, а это - не так, а так".
А увидел только абстрактные слова "Не наш метод" под разными соусами. :?
Сейчас мой и ваш методы де-факто мирно сосуществуют, но ваш - законный, а мой пока нет. Я говорю "пока", так как законы и ПДД не вечны. Ведь человек, образ которого использовал в своём аватаре один из моих активных оппонентов, как раз и знаменит тем, что отменил в нашей стране старые законы и установил новые. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 04:22 
Не в сети
Oleg Koughia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2004 16:27
Сообщения: 2888
Откуда: Saskatoon, Canada
Tormoz писал(а):
Цитата:
Это даже читать не нужно

Я пишу для тех, чей стиль езды похож на мой.


Признайся, что ты лох, не умеешь ездить быстро и сцышь катаццо по проезжей части. Здесь тебя никто не осудит - тока поржут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 18:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010 22:14
Сообщения: 20
Откуда: СПб, Кондратьевский
Цитата:
Признайся

Да, я лох! Не умею ездить быстро и боюсь ездить по проезжей части.
Не вижу смысла соревноваться с автомобилями ни в скорости, ни в безопасности (обеспечить которую позволяет их грузоподъёмность), тем более по придуманным под них правилам дорожного движения.
И тем не менее умею извлекать из поездок на велосипеде и удовольствие, и выгоду, чего желаю и всем остальным!
И не просто желаю, а ещё и рассказываю, как это можно делать с минимальным риском и минимальной физической формой.
А теперь все лошади могут ржать! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 18:54 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2008 15:02
Сообщения: 379
Tormoz писал(а):
Да, я лох! Не умею ездить быстро и боюсь ездить по проезжей части.
Не вижу смысла соревноваться с автомобилями ни в скорости, ни в безопасности (обеспечить которую позволяет их грузоподъёмность), тем более по придуманным под них правилам дорожного движения.
И тем не менее умею извлекать из поездок на велосипеде и удовольствие, и выгоду, чего желаю и всем остальным!
И не просто желаю, а ещё и рассказываю, как это можно делать с минимальным риском и минимальной физической формой.
А теперь все лошади могут ржать! :)


Надо Вам книжку написать "Езда на велосипеде для лохов", у Вас хорошо получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 19:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010 22:14
Сообщения: 20
Откуда: СПб, Кондратьевский
Цитата:
Надо Вам книжку написать "Езда на велосипеде для лохов"

Поскольку я не гонюсь за коммерческим успехом, ограничиваюсь форумом.
Надеюсь, что уже подбросил несколько идей тому, кто захочет написать такую книжку!
А вообще-то для книжки нужно какое-нибудь броское название, например: "Лёгкий способ бросить жить" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 19:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2004 15:44
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Дядька из Тосно писал(а):
Tormoz писал(а):

Много букв имх0; и всё не по делу
А это не Пнипка, часом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU