Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 17:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 15:30 
Не в сети
аццкий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2004 14:53
Сообщения: 7202
Откуда: Остров Голодай
Катался в выходные по льду. Вчера проехал от Смоленского кладбища по льду Смоленки, потом пересёк Малую Неву в районе Тучкова моста, потом по Ждановке до Малой Невки, и до залива. По заливу до Ольгино и дальше.
Вернулся девственно чистым, без соли и грязи.
Вот только стали меня пугать различными "промоинами", которых не видно и прочими ужасами…
Поделитесь опытом, если таковой есть, чего остерегаться, какие приметы опасных мест. Зимнее купание в проруби с велосипедом не входит в мои планы…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 16:30 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Вот здесь опытный мультиспортсмен Юрий Бородулин рассказывает о своем опыте:

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 651#166651


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 17:29 
Не в сети
аццкий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2004 14:53
Сообщения: 7202
Откуда: Остров Голодай
Stranger писал(а):
Вот здесь опытный мультиспортсмен Юрий Бородулин рассказывает о своем опыте:

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 651#166651

Угу, почитал... Хотелось бы больше информации о том, как избегать опасных участков. Про шильца - весьма полезная инфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007 20:13 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Игорь писал(а):
Хотелось бы больше информации о том, как избегать опасных участков. Про шильца - весьма полезная инфа.


Тезка твой по космоснимкам гадал и по визуальному состоянию льда.
Правда, судя по многим фоткам, на тот лед, по которому он ездил, я бы не полез. Ну да я и вешу больше - выше шанс провалиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007 14:48 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Игорь писал(а):
Stranger писал(а):
Вот здесь опытный мультиспортсмен Юрий Бородулин рассказывает о своем опыте:

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 651#166651

Угу, почитал... Хотелось бы больше информации о том, как избегать опасных участков. Про шильца - весьма полезная инфа.


на мой взгляд, катание в городской черте, около промышленных объектов - это изощеренная русская рулетка: есть шанс не отбросить копыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007 14:49 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 18 фев 2005 03:50
Сообщения: 464
Откуда: СПб
Stranger писал(а):
Тезка твой по космоснимкам гадал и по визуальному состоянию льда.

Интересно кто это был. Если есть необходимость сохранять инкогинто то намекните хотя бы - Ну интересно все таки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007 15:20 
Не в сети
аццкий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2004 14:53
Сообщения: 7202
Откуда: Остров Голодай
Зяма писал(а):
Stranger писал(а):
Тезка твой по космоснимкам гадал и по визуальному состоянию льда.

Интересно кто это был. Если есть необходимость сохранять инкогинто то намекните хотя бы - Ну интересно все таки....

Да, я тож не понял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007 15:24 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
Игорь писал(а):
Зяма писал(а):
Stranger писал(а):
Тезка твой по космоснимкам гадал и по визуальному состоянию льда.

Интересно кто это был. Если есть необходимость сохранять инкогинто то намекните хотя бы - Ну интересно все таки....

Да, я тож не понял...

Играем в угадайку. Моя версия - Баронас :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007 17:05 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
diver писал(а):
Моя версия - Баронас :)


Ага - неутомимый экстремал, фрирайдер, кросс-кантрийщик, мультиспортсмен.


а космоснимки также Копытин пользует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007 17:18 
Не в сети
аццкий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2004 14:53
Сообщения: 7202
Откуда: Остров Голодай
Господа модераторы, не кажется ли вам, что мы отвлеклись от темы? 8)

Интерес к езде по льду отнюдь не праздный! И не у одного меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007 20:01 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 24 май 2005 13:11
Сообщения: 380
Откуда: Петербург, м. Купчино
Простите за наивность. Но зачем ездить по льду (тем более вблизи промышленных объектов)? :shock: :oops: Это что, новые ощущения? Типа работал я всю жизнь за компом сидя на стуле, а иногда надо вверх ногами это делать, ибо стану значительно опытнее? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007 21:13 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Игорь писал(а):
Интерес к езде по льду отнюдь не праздный! И не у одного меня...


По Ладоге ездил лет восемь.

"Стандартный" маршрут - от Петрокрепости до Ладожского озера.
Ездили и дальше не север.

Проваливаться под лед не доводилось никогда.

У берега весной народ из нашей группы проваливался неоднократно - максимум по колено. Ручьи текут, лед у берега тонкий, ломается прямо под колесами. И мелко :)

Неоднократно пробивали при движении первый слой льда (когда лед "многослойный". Между тонким первым и толстым вторым слоем сантиметров 20-30 воды.
Бывало, вкручиваешь под тридцатник по гладкому, как стекло, льду - переднее колесо проваливается - перелетаешь через руль и далеко-далеко скользишь по ледяному катку 8)

Как-то Влад Васильев по пояс ушел - уже в глубокой темноте дело было. Потом в Питер своим ходом еще крутили.

Много у нас таких походов по льду было в прошлые годы.

По Неве тоже ездили почти до Питера в морозные зимы.
Но вообще, этого лучше не повторять. Если на Неве под лед провалиться - течением может легко затащить и до "своей" полыньи в лучшем случае доберешься только с помощью пресловутых "ледовых шильц" (вот только работать с ними придется под водой, на спине, втыкая их в лед снизу).


По Финскому катали, но мало.


Последний раз редактировалось Stranger 30 янв 2007 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007 21:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 ноя 2006 23:05
Сообщения: 605
Вот мне тоже не очень понятно,зачем по льду?Не,ну можно оттянутся на заливе,правда не этой зимой...Но по реке?!Оно понятно,ежели ты на этой реке всё лето с удочкой тренировался-русло знаеш...а если первый раз?Да в городе,где стоки и т.п и т.д?!Реально русская рулетка...с макаровым...
П.С.
Мы катали раньше по заливу от универа,через петергоф и стрельну до юза...так вдоль берега,и глубины там метр-полтора,и лёд хрен проломиш...Так было это последний раз году в 01...Потом просто не интересно стало.Льда и в парках на дорожках навалом...
П.П.С.
Кому не хватает адреналина не забывайте что он обычно коричневого цвета!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2007 21:27 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Если продолжить про Ладогу (да и не только), то ее "проходимость" сильно зависит от количества снега и состояния снега.

Про отсутствующую зиму, которая у нас была до недавнего времени, не говорю - не рискнул бы выбираться на лед в покатушки, подобные той, когда ездили Копытин с Бородулиным и Юра провалился под лед.

Чистый надежный лед, небольшой морозец и безветрие - самые идеальные условия.
Можно пролетать большие расстояния практически с "шоссейными" скоростями.

Обычно участки гладкого льда чередуются с наносами снега.
Бывает, "пробиваешь" эти заносы с хода.
Бывает, приходится "пропахивать" их или проходить пешком.

Нередко бывает время, когда ехать можно только по дорогам, накатанным баллунерами (популярные на Ладоге вездеходы на больших колесах-баллонах).
По целине в такое время приходится идти только пешком.

Весной также случается, что корка снега стала столь прочной, что по ней можно ехать, почти не проваливаясь.
Тогда едется достаточно быстро.

Если же вышеупомянутая корка снега проваливается под колесами и снега достаточно много - то продвигаться тяжело.
Приходится идти пешком, каждый раз продавливая снежную корку и проваливаясь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007 00:07 
Не в сети
аццкий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2004 14:53
Сообщения: 7202
Откуда: Остров Голодай
Намбаван писал(а):
Простите за наивность. Но зачем ездить по льду (тем более вблизи промышленных объектов)? :shock: :oops:

Блин, ну если этих объектов как грязи? Что делать-то??? Потом, разговор в первую очередь про залив. Про Финский залив.
Намбаван писал(а):
Это что, новые ощущения? Типа работал я всю жизнь за компом сидя на стуле, а иногда надо вверх ногами это делать, ибо стану значительно опытнее? :D

Это не про меня.

Antik писал(а):
Вот мне тоже не очень понятно,зачем по льду?Не,ну можно оттянутся на заливе,правда не этой зимой...Но по реке?!Оно понятно,ежели ты на этой реке всё лето с удочкой тренировался-русло знаеш...а если первый раз?Да в городе,где стоки и т.п и т.д?!Реально русская рулетка...с макаровым...
........
Кому не хватает адреналина не забывайте что он обычно коричневого цвета!

Намбаван и Antik, никакого поиска адреналина!

Мои аргументы (по порядку):

1.Шансов быть сбитым на проезжей части гораздо больше, чем огрести проблем на льду. Особенно зимой, с черти чем у края дороги. И машину может занести, и сам можешь вильнуть под авто. В каше управляемость хреновая.

2. Чище воздух. Не дышишь непосредственно из трубы выхлопом.

3. Никаких препятствий, кроме естественных. Едешь свободно.

4. Новые маршруты. Возможность быстро и приятно добраться до тех мест, куда по суше ехать значительно дольше и противнее.

5. Чистота! Повторю, что после двух дней катаний по льду, был просто девственно чист!

6. Ну и в какой-то мере новые ощущения. Не самоцель, но приятно.

Понимаю, что можно рано утром уехать на электричке в даль, и кататься там. Но мне это не особо импонирует. Мне нравиться выехать из дома, когда я захочу и своим ходом добираться, куда вздумается.

Конечно, вероятное количество приключений на квадратный сантиметр попы при езде по льду увеличивается, но этим и определяется качество покатушки. 8) Это на мой взгляд. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU