Намбаван писал(а):
Простите за наивность. Но зачем ездить по льду (тем более вблизи промышленных объектов)?
Блин, ну если этих объектов как грязи? Что делать-то??? Потом, разговор в первую очередь про залив. Про Финский залив.
Намбаван писал(а):
Это что, новые ощущения? Типа работал я всю жизнь за компом сидя на стуле, а иногда надо вверх ногами это делать, ибо стану значительно опытнее?
Это не про меня.
Antik писал(а):
Вот мне тоже не очень понятно,зачем по льду?Не,ну можно оттянутся на заливе,правда не этой зимой...Но по реке?!Оно понятно,ежели ты на этой реке всё лето с удочкой тренировался-русло знаеш...а если первый раз?Да в городе,где стоки и т.п и т.д?!Реально русская рулетка...с макаровым...
........
Кому не хватает адреналина не забывайте что он обычно коричневого цвета!
Намбаван и
Antik, никакого поиска адреналина!
Мои аргументы (по порядку):
1.Шансов быть сбитым на проезжей части гораздо больше, чем огрести проблем на льду. Особенно зимой, с черти чем у края дороги. И машину может занести, и сам можешь вильнуть под авто. В каше управляемость хреновая.
2. Чище воздух. Не дышишь непосредственно из трубы выхлопом.
3. Никаких препятствий, кроме естественных. Едешь свободно.
4. Новые маршруты. Возможность быстро и приятно добраться до тех мест, куда по суше ехать значительно дольше и противнее.
5. Чистота! Повторю, что после двух дней катаний по льду, был просто девственно чист!
6. Ну и в какой-то мере новые ощущения. Не самоцель, но приятно.
Понимаю, что можно рано утром уехать на электричке в даль, и кататься там. Но мне это не особо импонирует. Мне нравиться выехать из дома, когда я захочу и своим ходом добираться, куда вздумается.
Конечно, вероятное количество приключений на квадратный сантиметр попы при езде по льду увеличивается, но этим и определяется качество покатушки.
Это на мой взгляд.