Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 13:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 12:28 
Не в сети
пропагатор

Зарегистрирован: 18 сен 2004 23:58
Сообщения: 1298
Откуда: New York
Zorro писал(а):
переднее 1.0кг, заднее - 1.2кг
спицованы в 4 креста

А чо такие тяжелые :shock:
и нах 4 креста, хватило бы и двух :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 12:39 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2005 11:37
Сообщения: 214
Откуда: ОНО?
Zar
Цитата:
А чо такие тяжелые

дык написано: "Chaser 622х13, высокие (30мм)"
это очень тяжёлые обода... зато надеюсь крепкие :D
да и аэродинамика...
Цитата:
и нах 4 креста, хватило бы и двух

всяко хуже не будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 13:39 
Не в сети
Маг света
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2004 01:37
Сообщения: 4457
Откуда: Питер. Васька.
Zorro писал(а):
Zar
Цитата:
А чо такие тяжелые

дык написано: "Chaser 622х13, высокие (30мм)"
это очень тяжёлые обода... зато надеюсь крепкие :D
да и аэродинамика...
Цитата:
и нах 4 креста, хватило бы и двух

всяко хуже не будет :)



Нееее, четыре креста на шоссейник - это зло.
И аэродинамика реально имеет значение на скорости за 35.
Ты часто так ездишь ???

Зато если это тренировочный вел - то имхо это один из лучших вариантов. Такие тяжелые колеса убить будет непросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 14:03 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2005 11:37
Сообщения: 214
Откуда: ОНО?
XuMuK
Цитата:
Нееее, четыре креста на шоссейник - это зло

учту, когда убьются спицы (а их в запасе штук 10 :( )
Цитата:
И аэродинамика реально имеет значение на скорости за 35.
Ты часто так ездишь ???

вел собрал уже к концу лета - началу осени, так что откатать успел только 1000 км, но 700 км из них сто-километровые покатушки (по одному и тому же маршруту) в паре с гибридом именно на такой скорости :D
одна 130-км по разбитому асфальту (вот тут скорость намного меньше), а остальное - совсем короткие километров на 10-20, но со скоростью 40-45...
т.е. получается что 87% пробега аэродинамика актуальна :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 14:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
XuMuK писал(а):
Нееее, четыре креста на шоссейник - это зло.

Это ещё почему???
Я собрал себе заднее в 4 креста и доволен. Имхо так колесо жёстче получается на кручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 14:25 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2005 11:37
Сообщения: 214
Откуда: ОНО?
avp писал(а):
Имхо так колесо жёстче получается на кручение.

вот и я так думал... :)
вот переднее может и ненадо в 4...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 15:04 
Не в сети
Маг света
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2004 01:37
Сообщения: 4457
Откуда: Питер. Васька.
avp писал(а):
XuMuK писал(а):
Нееее, четыре креста на шоссейник - это зло.

Это ещё почему???
Я собрал себе заднее в 4 креста и доволен. Имхо так колесо жёстче получается на кручение.


Что значит "жестче на кручение" ???

Четыре креста - пожалуй, самая мягкая спицовка. Соответственно самая жесткая - радиальная (ну если диск не считать). На переднее 4 креста - еще куда ни шло(хотя тоже - не боевой вариант), а заднее........ у тебя огромная доля усилия будет уходить на боковую деформацию колеса.

Возможна, однако, любая спицовка на любом колесе, кроме радиальной на заднем колесе справа.

Zorro писал(а):
километров на 10-20, но со скоростью 40-45


КМС ??? Тогда странно такие вопросы слышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 15:28 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2005 11:37
Сообщения: 214
Откуда: ОНО?
XuMuK
Цитата:
Четыре креста - пожалуй, самая мягкая спицовка. Соответственно самая жесткая - радиальная

речь о жесткости при вращении колеса, а не при наездах на неровности...
Цитата:
КМС ??? Тогда странно такие вопросы слышать.

что? какие вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 15:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
XuMuK писал(а):
Что значит "жестче на кручение" ???

Четыре креста - пожалуй, самая мягкая спицовка. Соответственно самая жесткая - радиальная (ну если диск не считать). На переднее 4 креста - еще куда ни шло(хотя тоже - не боевой вариант), а заднее........ у тебя огромная доля усилия будет уходить на боковую деформацию колеса.

Чего чего? Какая ещё боковая деформация?
Заднее колесо характеризуется тем, что надо передавать крутящий момент от фтулки к ободу. Радиальная спицовка на заднем колесе просто невозможна и без всяких дисковых тормозов. 4 креста имеют большую жёсткость на кручение, т.е., при сильном нажатии на педаль, фтулка поворачивается на меньший угол относительно обода чем при обычной спицовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 15:35 
Не в сети
Маг света
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2004 01:37
Сообщения: 4457
Откуда: Питер. Васька.
avp писал(а):
XuMuK писал(а):
Что значит "жестче на кручение" ???

Четыре креста - пожалуй, самая мягкая спицовка. Соответственно самая жесткая - радиальная (ну если диск не считать). На переднее 4 креста - еще куда ни шло(хотя тоже - не боевой вариант), а заднее........ у тебя огромная доля усилия будет уходить на боковую деформацию колеса.

Чего чего? Какая ещё боковая деформация?
Заднее колесо характеризуется тем, что надо передавать крутящий момент от фтулки к ободу. Радиальная спицовка на заднем колесе просто невозможна и без всяких дисковых тормозов. 4 креста имеют большую жёсткость на кручение, т.е., при сильном нажатии на педаль, фтулка поворачивается на меньший угол относительно обода чем при обычной спицовке.


1. Причем тут дисковые тормоза ???
2. Радиальная спицовка сзади-слева возможна, т.к. заднее колесо "тянется" за правый фланец "фтулки".

3. "при сильном нажатии на педаль, фтулка поворачивается на меньший угол относительно обода чем при обычной спицовке"

это как ? а при слабом нажатии, вообще не поворачивается :) в перлы !!!!


Последний раз редактировалось XuMuK 28 ноя 2005 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 15:40 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2005 11:37
Сообщения: 214
Откуда: ОНО?
1. дисковые тормоза передают момент чедез спицы на обод...
2. некоторая условность... т.к. втулка жёсткая и "тянет" одинаково 2-мя фланцами :D
3. не совсем, а меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 15:43 
Не в сети
Маг света
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2004 01:37
Сообщения: 4457
Откуда: Питер. Васька.
Zorro писал(а):
1. дисковые тормоза передают момент чедез спицы на обод...
2. некоторая условность... т.к. втулка жёсткая и "тянет" одинаково 2-мя фланцами :D
3. не совсем, а меньше


1. Где ты видел ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА на шоссейнике ??? Я лишь упомянул о дисковом колесе.
2. Нифигаподобного. На правый фланец усилие больше.
3. Обясни мне, тупому, как "фтулка" может вращаться относительно обода ?


Последний раз редактировалось XuMuK 28 ноя 2005 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 15:56 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2005 11:37
Сообщения: 214
Откуда: ОНО?
1. на циклокроссовых видел :D
2. правда? а на переднем конце карданного вала оно тоже больше чем на заднем? :) (потерями на кручение при такой малой длинне и такой жёсткости можно принибречь)
3. деформация, обративнимание как на кочках обод колышет из стиороны в сторону. вот также, только в перпендикулярном направлении и с вращением (кстати на это пратится энергия :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 16:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
XuMuK писал(а):
1. Причем тут дисковые тормоза ???

При том, что существует заблуждение согласно которому спицовка крестами важна исключительно для дисковых тормозов.
XuMuK писал(а):
2. Радиальная спицовка сзади-слева возможна, т.к. заднее колесо "тянется" за правый фланец "фтулки".

Неа :) Фтулка есть полый цилиндр с огромножой жёсткостью. Небольшая разница может быть только из за ненулевого зонта.
XuMuK писал(а):
3. "при сильном нажатии на педаль, фтулка поворачивается на меньший угол относительно обода чем при обычной спицовке"

это как ? а при слабом нажатии, вообще не поворачивается :) в перлы !!!!

Меньше. Закон Гука, физика 8ой класс. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005 16:05 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
XuMuK писал(а):
2. Нифигаподобного. На правый фланец усилие больше.

Почти одинаково.
XuMuK писал(а):
3. Обясни мне, тупому, как "фтулка" может вращаться относительно обода

Легко. Любое тело деформируется под нагрузкой. Нажал на педаль, натяжение тянущих спиц увеличилось, под нагрузкой спицы немного удлиняются :arrow: фтулка немного поворачивается относительно обода. Чем меньше этот угол тем жёсче колесо на кручение, но он всегда отличен от нуля.
А почему по твоему ставят заднее дисковое колесо? Именно потому, что у него жёсткость на кручение на порядок выше чем у спицевых колёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU