А я только в августе этого года научился хорошо ездить на заднем колесе всего за неделю. Сначала на Японском веле, делал такое пару раз и на новом Author Traction. На Японском была 21 скорость, ростовка рамы 17, на аутхоре 19 - на двух велах получается примерно одинаково легко ехать на заднем колесе.
Секрет такой: ставил впереди самую маленькую звезду, а сзади самую большую, педали у меня на японском были пластиковые топталки, затем стоя на месте, или на очень маленькой скорости 2-4 км/ч, начинал резко крутить педали одновременно резко дергая руль на себя, велосипед при этом становится на заднее колесо. Важный момент: как только велик стал на заднее колесо педали крутить не перестаю, иначе почти сразу упаду обратно на переднее колесо, задницу от сидушки тоже не отрываю. Нужно удерживая равновесие крутить педали и ехать вперед. В первые дни удавалось проехать на заднем колесе приблизительно 2-4 метра.
Уже через 2 недели удавалось почти без напряга проезжать в таком положении 6-10 метров. Если хочется ехать подольше то нужно ставить сзади не самую большую, а на следующую после нее звезду, тогда можно проехать чуть больше, минус только один - чем меньше звезда сзади, тем труднее встать на заднее колесо.
Все вышенаписанное относится к 21 скоростной трансмиссии, какие звезды включать на 27 скоростной еще не совсем разобрался, т.к. делал такое на новом веле всего пару раз. За все это время ни разу не убрался на спину, если вел заваливался назад, то я соскальзывал с сидушки и становился на ноги.
По-моему легкость вставания на заднее колесо определяется не длиной рамы, а длиной задних перьев - чем короче, тем легче, на японском байке она составляла 425 мм, на аутхоре еще не мерял.
Кроме езды на заднем колесе умею ездить без рук на руле, и вставать на переднее колесо и это пока все.
P.S. Учился все делать сам, никаких мануалов в инете не читал
.