Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 10:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005 15:18 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
не понял, как травмируется голень? проблем с выстегиванием и каким то отличием не заметил. Или это о том случае, когда в обычной обуви крутят "конатктную" сторону? Дык, при чем тут педали?
Мне, например, рамка один раз помогла, когда на вираже сорвало колесо и я лег. Рамка приняла на себя удар, потом я летел на ней. Колено вообще асфальта не коснулось.
насчет скользских - зависит и от того, что за педаль и какая обувь
Насчет расточительности... никто не мешает продать их, получив навык езды. Для людей с "тонкой психической организацией" - это может быть вполне приемлимый путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005 15:36 
Не в сети
привидение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2004 16:37
Сообщения: 878
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
COPATHuK писал(а):
Колено вообще асфальта не коснулось.
.

по твоей аватаре видно что коснулось, что не коснулось :D !
нет, я имел ввиду другое. иногда, при ведении байка за руль\особенно сквозь кусты\ или при неудачном встегивании педали резко и легко отбрасывает назад. обычно они останавливаются о голень. это больно. речь идет о лете. у контактов нет шипов на рамке, и как правило, гладкий корпус- они менее травматичны.
в тех случаях, когда используется рамка -заглушка,превращающая педаль в одностороннюю, она сделана из пластмассы. зимой она скользит, если летом ездил на контактах, то это особенно неприятно. обувь здесь мало помогает.
но я повторяю- все зависит от личных навыков, кому-то и по голени получать не больно, и на пластмассе в мороз не скользко. просто БОЛЬШИНСТВО моих знакомых, которые летом ездят на контактах, меняют их на топталки. и все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005 16:00 
Не в сети
РжевскОй
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2004 14:16
Сообщения: 1307
Откуда: из болота
Bomber писал(а):
Если планируется ездить каждый будний день по городу, то шиповка просто обязательна. Без вариантов. Для собственной же безопасности. Единственно исключение - неспешная(10-15 км/ч), крайне осторожная и предельно прямолинейная езда по тротуарам.

Использовать или нет зимой контакты есть вопрос крайне спорный. Даже для тех, кто летом все время в них катает. Словом, "первозимникам", ранее в контактах не катавшим, сильно не рекомендуется.

Отнють!
Если ездить по центральным районам города то шиповка-пустая трата денег(шипы сотрутся об асфальт быстро), почти всю зиму на дорогах лежит кислотная грязь. Крылья с брызговиками надо поставить. Сам планирую эту зиму откатать на туристе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005 16:11 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
ПорутчИк писал(а):
Если ездить по центральным районам города то шиповка-пустая трата денег(шипы сотрутся об асфальт быстро), почти всю зиму на дорогах лежит кислотная грязь.


Насчет шипов, что быстро сотруться. Передняя прошла уже 3000 износа шипов, о котором вообще можно говорить, не заметил. Сзаду да, визуально было заметно, но по эксплуатации нет.
насчет остального - ключевое слово "почти"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005 16:21 
Не в сети
РжевскОй
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2004 14:16
Сообщения: 1307
Откуда: из болота
COPATHuK писал(а):
ПорутчИк писал(а):
Если ездить по центральным районам города то шиповка-пустая трата денег(шипы сотрутся об асфальт быстро), почти всю зиму на дорогах лежит кислотная грязь.


Насчет шипов, что быстро сотруться. Передняя прошла уже 3000 износа шипов, о котором вообще можно говорить, не заметил. Сзаду да, визуально было заметно, но по эксплуатации нет.
насчет остального - ключевое слово "почти"

Это что касается хорошей и дорогой шиповки, дешёвая не отслужит 3000, да и то думаю износ будет заметен например на льду Ладоги :wink: . Главное зачем она в городе :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005 16:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
ПорутчИк:
Если ездить по центральным районам города то шиповка-пустая трата денег(шипы сотрутся об асфальт быстро), почти всю зиму на дорогах лежит кислотная грязь.

1) основная проблема современная шипованной велорезины отнюдь не истирание шипов. А скорее трещины на боковинах покрышки(после езды на излишне малом давлении) и потеря этих самых шипов(актуально для четырехрядок вроде 294/300 если на них по поребрикам прыгать).

2) Даже если 95% времени на дорогах чистый асфальт, то оставшиеся 5% с лихвой окупят использование шиповки(к примеру, ранним морозным утром после оттепели).

Сам планирую эту зиму откатать на туристе.

Для подобного аппарата использование шиповки просто обязательно. Ибо устойчивость у него никакущая(по сравнию с MTB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005 16:26 
Не в сети
Велоохотник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2005 14:10
Сообщения: 362
Откуда: С-Пб,Ладожская
Насчет одежды. Не промокаемые бахилы и чехол на рюкзак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005 16:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
ПорутчИк:
Это что касается хорошей и дорогой шиповки, дешёвая не отслужит 3000

Чисто для информации - ресурс дешевой(двухрядной) шиповки как правило выше чем у дорогой(четырехрядной).

думаю износ будет заметен например на льду Ладоги

Двухрядная шиповка позволяет без напряжения катать на гибриде по хоккейному катку. Думаю, что даже изношенная четырехрядка не хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005 16:34 
Не в сети
аццкий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2004 14:53
Сообщения: 7202
Откуда: Остров Голодай
Bomber писал(а):
Чисто для информации - ресурс дешевой(двухрядной) шиповки как правило выше чем у дорогой(четырехрядной).

Двухрядная шиповка позволяет без напряжения катать на гибриде по хоккейному катку. Думаю, что даже изношенная четырехрядка не хуже.

А вот это уже интересно! Учитывая разницу в цене почти в двое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005 16:43 
Не в сети
РжевскОй
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2004 14:16
Сообщения: 1307
Откуда: из болота
Bomber писал(а):
[b

Чисто для информации - ресурс дешевой(двухрядной) шиповки как правило выше чем у дорогой(четырехрядной).

[.

Не ну это не так конечно. У дорогой всё-таки победитовые шипы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005 16:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Итак, взгляд с моей колокольни.

Контакты лучше новичкам не использовать (хотя я езжу в контактах). По простой причине того что при падении не успеешь ногу выставить вбок чтобы его предотвратить. Заносы и прочее легко компенсируются ногой. В контактах падаешь просто как спелое тыблоко и уже от удара об землю выстёгиваешься.

Прошлую зиму я успешно откатал на сликах 28. Причём даже катался по льдку на реке в туклипсах. Всё дело в технике и чувстве равновесия. В эту зиму буду на злой резине на 40 чтобы меньше трясло.

Шиповка хороша, но к сожалению толк от неё только на льду. На снегу или асфальте от неё толку нет.

В нашем регионе судя по прошлой зиме на дорогах думаю процентов 80% времени был асфальт с небольшой снежной кашей. Узкие слики хорошо прорезали дрищ и доставили до асфальта. А так обычно мне лично приходилость ездить по слегка утоптанным снежным тропинкам и тротуарам. За городом вообще лёд найти тяжело. Хотя бывает погода что образуется гололёд и тогда надо ехать ооченть аккуратно. Но такое бывает редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005 16:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
ПорутчИк:
У дорогой всё-таки победитовые шипы

Ну в шиповке не только шипы стираются. ;) И вообще, речь была не про то, что двухрядка круче, а про то, что даже на двухрядке на порядок лучше чем на нешипованной резине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005 21:08 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2005 20:54
Сообщения: 381
Откуда: Москва
COPATHuK писал(а):
Да, забыл. Надеть доптрусняк бывает не лишним. Два памперса спасут отца для будущих поколений :)

А не существует ли спец\зимних памперсов ? Или самопалов из "пенки" ? Хорошие портки , конечно , спасут будущих и действующих отцов русской демократии ... , но .. в таком вопросе перестраховка не помешает .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2005 21:15 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
существует - картонка. например, упаковка для чая
если накрыло в дороге - перчатка или любая фигня, которая уместиться в штанах :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2005 20:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 22:40
Сообщения: 1026
Откуда: Питер
Игорь писал(а):
Узур-Патор писал(а):
в смысле- перекручивают педали на обычные. подчеркиваю- не для соревнований, или шоссейных тренировок, если они проводятся зимой, а для обычной окологородской езды. падать просто- неприятно, падать под машину-может и лучше, но поделиться впечатлениями никто не успевает.

Мдя. Не скоро я от тапталок избавлюсь...

:!: М-ММ!
Как-то и где-то я видел пластиковые накладки на шимановские контактные педали SPD. Одеваются без крепежа, держатся хорошо, образуя платформу для простой подошвы. Тогда я счел лишним их взять, теперь жалею. Может быть кто-нибудь видел их в продаже?
Дай бог памяти, цена вопроса - порядка 300 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU