Vasiliy Alibabaevich писал(а):
Leha писал(а):
Cervelo может добавить вертикальную трубу и все будет uci, остальным пох.
треугольник не значит uci. от этого юсиаестее рама не станет, и красивее тоже.
да и трикатлеты те еще потребители. на 180км хорошо, если 200 человек за 40 держать могут, и то там не так еще аэродинамика работает, чисто попантоваться
А производителю глубоко пох, сколько ты можешь минут держать скорость за 40 км/ч, главное что бы экипировку покупали.
С другой стороны, прибавку от улучшения аэродинамики на 180 км может получишь всего ничего в минутах, но после 180 км, еще 42,2 км пробежать надо и вот тут тебе твои ноги скажут спасибо. И дело не столько в том сколько минут ты можешь выиграть на велоэтапе при помощи аэродинамики , а в том насколько ты сможешь лучше сохранить свои ноги на бег, поэтому при прочих равных выбор ВСЕГДА будет за более аэродинамичным велом .
А, у производителя арифметика простая- 60 Ironman и 40 Callendge по 2500 участников, и еще 1000 одиночных и мелкосерийных стартов по 700 участников - итого 32 000 участников ежегодно, ВСЕ на ТТ велах. По 5-8 тыс $ за вел -256 000 000$, огромный рынок.
PS. для общего понимания объема и масштаба рынка, только в Федерации Триатлона США зарегистрировано 250 000 любителей. А есть еще Австралия, Вбр, Европа. Каждому надо вел, колеса, каску,мощемер, гидрик и тд и тп.