Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 19:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016 14:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014 07:51
Сообщения: 2714
Откуда: Ммм ... Беговая
Спрашивали про ощущения. Так вот ощущения прекрасные на этот раз. Едет там, где "ну не должно же". И резина комплектная Виттория не подвела - хоть бы раз где провернулась - не. Ни разу переклюк не тупанул. Всё чётко: что на одну передачу вверх\вниз, что на пачку. В голове ещё не накрепко закрепилось куда крутить ручку вверх\вниз - отвык уже то бишь. Вот тормозилки на 4 поршня всё-таки лучше - эти пахнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016 19:48 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2005 20:12
Сообщения: 431
Doooh писал(а):
Спрашивали про ощущения. Так вот ощущения прекрасные на этот раз. Едет там, где "ну не должно же". И резина комплектная Виттория не подвела - хоть бы раз где провернулась - не. Ни разу переклюк не тупанул. Всё чётко: что на одну передачу вверх\вниз, что на пачку. В голове ещё не накрепко закрепилось куда крутить ручку вверх\вниз - отвык уже то бишь. Вот тормозилки на 4 поршня всё-таки лучше - эти пахнут.


Точно тормоза? ;-) Я не замечал, вроде всё норм, может меньше зажимаю.

От себя могу добавить, переход на 1x11 был каким-то внезапным для меня (долго сомневался 2x11 vs 1x11), но в боевых условиях оказалось всё гораздо прикольнее, полагаю что если совсем страх потерять на спусках, то может не хватить, но с подъёмами вроде пока проблем не обнаружил.

PS: Кстати, я по поводу переключения передачи под нагрузкой, я не нашёл какого-то специального указания что даже топовые переключатели позволяют так делать без риска порвать цепь. Вот, планетарки -- да, вроде как там можно. Я уже как-то машинально привык, при необходимости переключения в гору, делать маленькое ускорение перед переключением чтобы потом успеть сделать проворот под минимально позможной нагрузкой.


Последний раз редактировалось nopox 14 сен 2016 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016 20:17 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
nopox писал(а):

PS: Кстати, я по поводу переключения передачи под нагрузкой, я не нашёл какого-то специального указания что топовые переключатели позволяют так делать без риска порвать цепь. Вот, планетарки -- да, вроде как там можно. Я уже как-то машинально привык, при необходимости переключения в гору, делать маленькое ускорение перед переключением чтобы потом успеть сделать проворот под минимально позможной нагрузкой.

GX это не топовый переключатель. думаю, что переключаться под нагрузкой можно, должен выдержать. (я по этому поводу никогда не парился).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016 20:28 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2005 20:12
Сообщения: 431
Dr.GONZO писал(а):
nopox писал(а):

PS: Кстати, я по поводу переключения передачи под нагрузкой, я не нашёл какого-то специального указания что топовые переключатели позволяют так делать без риска порвать цепь. Вот, планетарки -- да, вроде как там можно. Я уже как-то машинально привык, при необходимости переключения в гору, делать маленькое ускорение перед переключением чтобы потом успеть сделать проворот под минимально позможной нагрузкой.

GX это не топовый переключатель. думаю, что переключаться под нагрузкой можно, должен выдержать. (я по этому поводу никогда не парился).


Ой да, пардон, опечатся (просто искал про инфу по топовым чтобы хоть где-то увидеть пруфы), тут скорее просто "спортивный" уровень. Самому переклюку наверно не так важно, а вот риск порвать цепь как мне кажется возврастает, разве нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016 21:08 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2016 18:47
Сообщения: 104
Вообще-то логично, что цепь рвётся из-за износа. Вернее от нагрузки (в т.ч. при переключении) при достаточном износе. (так что просто следить за цепью и вовремя менять)
И если верить сраму, то топовый переклюк отличается от других только материалами, технологии те же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016 00:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 00:36
Сообщения: 2788
Откуда: С.-Пб
Wave_Generator писал(а):
картинка от шитмано на предмет потерь:

Изображение


не открывается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016 00:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 04 май 2014 14:09
Сообщения: 1314
Специально для илиты. Жду недождусь каментов от специалистов, коими богат ресурс.


Вложения:
Screenshot_2016-05-10-18-22-20.png
Screenshot_2016-05-10-18-22-20.png [ 200.69 КБ | Просмотров: 3201 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016 09:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014 07:51
Сообщения: 2714
Откуда: Ммм ... Беговая
С цветами какая-то беда. Но выходит, что максимальная эффективность:
22 звезда 0.7..1 - задние звёзды 32..22
30 звезда 1..1.7 - задние звёзды 30..18
40 звезда 2..3 - задние звёзды 20..14

С 32 звездой передом это 1.3..2.2 - задние звёзды 24..14
с 3-й по 7-ю в 1х11-м варианте.
Не густо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016 14:48 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 19 июл 2010 20:15
Сообщения: 235
Рисунок красивый, да. Но словно бы от ангажированной организации.
Где то слышал что для цепной передачи кпд начинает страдать когда кол-во зубов на звезде <13 при прочих равных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016 15:00 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
malina писал(а):
Рисунок красивый, да. Но словно бы от ангажированной организации.
Где то слышал что для цепной передачи кпд начинает страдать когда кол-во зубов на звезде <13 при прочих равных.


и часто ты пользуешься такими передачами? имхо там где нужны 10 и 11 зубов бОльшие потери будут от отсутствия барана и от широкой резины с низким давлением.

более актуальный для мтб вопрос, это замена сточенной алюминиевой звезды 42 на кассете))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016 16:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
Doooh писал(а):
С цветами какая-то беда. Но выходит, что максимальная эффективность:
22 звезда 0.7..1 - задние звёзды 32..22
30 звезда 1..1.7 - задние звёзды 30..18
40 звезда 2..3 - задние звёзды 20..14

С 32 звездой передом это 1.3..2.2 - задние звёзды 24..14
с 3-й по 7-ю в 1х11-м варианте.
Не густо.

Ты видишь что тут все колеблется в пределах +/-1%? С таким графиком можно считать что влияния вообще ноль и им можно пренебречь. А ты исходя из него ограничиваешь диапазон.

Не знаю на сколько график правдив, например он не покажет что зубья стачиваются быстрее при перекосе. Насчет мощности хз. Если проценты - то можно пренебречь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016 17:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 04 май 2014 14:09
Сообщения: 1314
1% это солидная цифра в секундах, даже если говорить о наших марафонах. привезти самому себе 1-2 минуты, если ломишь на максимуме, бесценно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016 18:03 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Wave_Generator писал(а):
1% это солидная цифра в секундах, даже если говорить о наших марафонах. привезти самому себе 1-2 минуты, если ломишь на максимуме, бесценно.

когда на марафоне проигрыш лидеру измеряется часами, то 1-2 минуты звучат как издевка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016 18:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
по этим графикам проигрыш в процент достигается на крайних передачах, которые не так популярны и востребованы. Поэтому оптимизация в среднем на заезд должна дать доли процента, и если процент это 40 секунд на час, то доли это наверное 10 на час))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016 18:34 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2015 17:04
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Хреногубка писал(а):
3см в етт это пропасть, а ошибку в ростовке ты потом ничем не закроешь.. будешь двигать седла вперед или подбирать выноса 80мм, или просто привыкнешь и будешь считать что болящая после 2х часов спина это норма.

Дух, прости за оффтоп, но ХЗ куда ещё писать.
Прочитал тему, нашёл ответы на свои вопросы. Спина, действительно, начинает болеть после 2-3 часов. Искал причину, по ходу нашёл.
Рост 184, рама XL 21" (53.3 см)
Велик брал 1,5 года назад вообще ничего не понимая в этом.
Ошибся? Моя рама L 19" (48.3 см)?
Что можно сделать в этом случае (конечно, покупка новой рамы пока не вариант)? Вынос у меня 100 мм, руль 700 мм. Положение седла не менял, но вроде бы отодвинуто назад на максимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU