Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 15:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017 09:46 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Цитата:

С одной строны может и так, но ведь приезжал же фин на токсовский на жесткой вилке и не чувствовал никаких проблем. Не думаю что он вилку решил поберечь. Плюс зимний период многие рассматривают как тренировочный, зачем ушатывать боевых коней?

боевых коней и летом ушатывать не надо. Для ушатывания собирается тренировочный вел, например.
Не видел финнов на жестких вилках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017 09:55 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
qrspeter писал(а):
Привет, эксперт!
А что насчет того, резина на морозе дубеет и колечки в вилке иногда трескаются? Про соль на дорогах, которая штаны проедает, тоже напоминаю. Никогда не видел?
Вилки для солнечной калифорнии делаются, по большому счету, и сознательное ограничение их эксплуатации зимой - это еще и попросту соблюдение режима эксплуатации.

резина дубеет и колечки, возможно трескаются, но разговор не про рст. Примерно 15 зим откатал на воздушных амортизационных вилках и ниодного колечка не треснуло. Один раз старая ушатанная вилка спустила в петрозаводске при -25, но и мне было не жарко. По соли/реагентам на велосипеде ездить нельзя, вилка тут ни при чем, умирает абсолютно все, даже алюминивая рама корродирует. Зимой можно ездить только загородом или в парках, куда реагенты еще не успели донести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017 10:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
Ага, и только по велодорожкам. Соль и с тротуаров попадает, а некоторые ездят по проезжей части и не знают про твой запрет.
Алюминий штанов отличается от рамного, особенно если это магниевый сплав. Если я не перепутал. И вода (рассол!) там стоит если вел не переворачивать.
Ну и сам рокшокс подубил той зимой в мороз. Чем мне твои 15 помогут тут, бесплатным сервисом?))

И вообще я генератору отвечал тк пост про нищебродство откровенно провокационный, а у него теория развивается, но все равно только крайности рассматриваются. А вариант рационального выбора - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017 11:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2007 06:13
Сообщения: 3389
Откуда: Вартемяги
Dr.GONZO писал(а):
qrspeter писал(а):
Привет, эксперт!
А что насчет того, резина на морозе дубеет и колечки в вилке иногда трескаются? Про соль на дорогах, которая штаны проедает, тоже напоминаю. Никогда не видел?
Вилки для солнечной калифорнии делаются, по большому счету, и сознательное ограничение их эксплуатации зимой - это еще и попросту соблюдение режима эксплуатации.

резина дубеет и колечки, возможно трескаются, но разговор не про рст. Примерно 15 зим откатал на воздушных амортизационных вилках и ниодного колечка не треснуло. Один раз старая ушатанная вилка спустила в петрозаводске при -25, но и мне было не жарко. По соли/реагентам на велосипеде ездить нельзя, вилка тут ни при чем, умирает абсолютно все, даже алюминивая рама корродирует. Зимой можно ездить только загородом или в парках, куда реагенты еще не успели донести.


Перебирал вилку буквально позавчера, стал уходить воздух из негативки, по факту разборки обнаружил что масло из демпфера частично мигрировало в штаны.
До этого проблему миграции масла в штаны (именно зимой) решал двоим знакомым (В первом случае Рекон, во втором СИД )
Эта проблема реально существует.
По мне так поставить жесткую вилку на зиму гораздо менее гемморойно чем менять масло и оринги в амартизационной:)
Ну и если чел имеет две вилки вместо одной он получается нищеброд? :)


Последний раз редактировалось Gadskiy_papa 17 фев 2017 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017 11:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8324
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
Gadskiy_papa писал(а):
Ну и если чел имеет две вилки вместо одной он получается нищеброд? :)

да! должен укатывать амовилку за сезон, отдавать в сервис по конским ценам, потом купить новую чтобы повторить цикл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017 13:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014 07:51
Сообщения: 2713
Откуда: Ммм ... Беговая
После такого заявления нельзя не указывать, в какой именно сервис необходимо отдавать и где покупать новую ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017 19:32 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 19 июл 2010 20:15
Сообщения: 235
Dr.GONZO писал(а):
Не видел финнов на жестких вилках.

Дык они не тылы крепят поди, а в первых рядах..
Вот кстати, на 27,5*3 очень даже ничего с жёсткой, не вытрясает душу как на узоте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017 21:05 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 04 май 2014 14:09
Сообщения: 1314
Gadskiy_papa писал(а):
Ну и если чел имеет две вилки вместо одной он получается нищеброд? :)

отвечу всем сразу!
2 вилки - это то что нужно, если у вас 2 велосипеда!
если велосипед у вас 1, а вилок 2, то вы нищеброд, потому как не смогли купить к вилке все остальное! Редкие исключения в виде перфекционистов, переставляющих вилки и звезды на каждую гонку исключаем.

Еще человека едущего на велосипеде по дороге с реагентами и месящего это дерьмище по доброй воле, неважно на какой вилке, можно обозвать мазохистом и терпилой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017 21:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8324
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
мб он хипстер?
тема переехала в беседку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017 21:52 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Gadskiy_papa писал(а):

Перебирал вилку буквально позавчера, стал уходить воздух из негативки, по факту разборки обнаружил что масло из демпфера частично мигрировало в штаны.
До этого проблему миграции масла в штаны (именно зимой) решал двоим знакомым (В первом случае Рекон, во втором СИД )
Эта проблема реально существует.

эта проблема реально существует у тех, кто...? кто не меняет резиночки!
Если обслуживать вилку во-время (хотя бы раз в 2 сезона), то такой проблемы не будет.
Если не обслуживать вилку лет 5, то масло перетечет и летом.

Лично у меня зимой в первую очередь закисали алюминиевые ниппеля на колесах, поэтому на всех тренировочных колесах у меня ниппеля латунные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017 22:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
Wave_Generator писал(а):
Еще человека едущего на велосипеде по дороге с реагентами и месящего это дерьмище по доброй воле, неважно на какой вилке, можно обозвать мазохистом и терпилой.

Я тебя буду частотомером обзывать, или вообще ГСЧ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017 22:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2007 06:13
Сообщения: 3389
Откуда: Вартемяги
Dr.GONZO писал(а):
Gadskiy_papa писал(а):

Перебирал вилку буквально позавчера, стал уходить воздух из негативки, по факту разборки обнаружил что масло из демпфера частично мигрировало в штаны.
До этого проблему миграции масла в штаны (именно зимой) решал двоим знакомым (В первом случае Рекон, во втором СИД )
Эта проблема реально существует.

эта проблема реально существует у тех, кто...? кто не меняет резиночки!
Если обслуживать вилку во-время (хотя бы раз в 2 сезона), то такой проблемы не будет.
Если не обслуживать вилку лет 5, то масло перетечет и летом.

Лично у меня зимой в первую очередь закисали алюминиевые ниппеля на колесах, поэтому на всех тренировочных колесах у меня ниппеля латунные.


Я обслуживаю чаще, проблема есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017 01:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014 07:51
Сообщения: 2713
Откуда: Ммм ... Беговая
В связи с тем, что приехала "УЛИТКА горный велосипед mtb Овальные Chainring crankset Звездочка 32 Т Алюминия BCD104 Передач", прикладываю её к шатуну и чувствую себя глупо - звезда не садится примерно полмиллимметра-миллиметру, но отверстия совпадают. Поскольку там же имеются отзывы типа
Цитата:
Внутренний посадочный диаметр - 88мм. У Хассфилт 90. Пришлось взяться за напильник.
, прошу совета. С одной стороны пильнуть шатун не проблема, я его для этой звезды брал. С другой стороны - на звезде не так много "мяса", чтобы допиливать её под шатун.
К пущему веселью вместо 8-ки шестигранника для этой системы нужна 10-ка.


Последний раз редактировалось Doooh 11 мар 2017 01:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017 01:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2007 06:13
Сообщения: 3389
Откуда: Вартемяги
Пили звезду, они у китайцев почти все только на Симано нормально встают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017 01:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014 07:51
Сообщения: 2713
Откуда: Ммм ... Беговая
Тогда вдогонку. Бонки короткие дефицит или мне в Алиене просто не повезло? Как нужные вообще взять?
Вот это оно? артикул 1035 бонка для звезд 9,5 мм фото 4 70 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU