Dr.GONZO писал(а):
qrspeter писал(а):
Привет, эксперт!
А что насчет того, резина на морозе дубеет и колечки в вилке иногда трескаются? Про соль на дорогах, которая штаны проедает, тоже напоминаю. Никогда не видел?
Вилки для солнечной калифорнии делаются, по большому счету, и сознательное ограничение их эксплуатации зимой - это еще и попросту соблюдение режима эксплуатации.
резина дубеет и колечки, возможно трескаются, но разговор не про рст. Примерно 15 зим откатал на воздушных амортизационных вилках и ниодного колечка не треснуло. Один раз старая ушатанная вилка спустила в петрозаводске при -25, но и мне было не жарко. По соли/реагентам на велосипеде ездить нельзя, вилка тут ни при чем, умирает абсолютно все, даже алюминивая рама корродирует. Зимой можно ездить только загородом или в парках, куда реагенты еще не успели донести.
Перебирал вилку буквально позавчера, стал уходить воздух из негативки, по факту разборки обнаружил что масло из демпфера частично мигрировало в штаны.
До этого проблему миграции масла в штаны (именно зимой) решал двоим знакомым (В первом случае Рекон, во втором СИД )
Эта проблема реально существует.
По мне так поставить жесткую вилку на зиму гораздо менее гемморойно чем менять масло и оринги в амартизационной:)
Ну и если чел имеет две вилки вместо одной он получается нищеброд?