2-3 июля прошел уже четвертый тандемный ЧР, прошел в Воронеже.
Раздел - 25 км на трассе около Нововоронежа в два круга, а группа 70 км на лыжероллерной трассе Олимпик, что на север от города. Причем был взят самый «мясной» круг, чтобы лыжники и катальщики (велы/роллеры) не оказали ни у дел. В сумме набор получился 1,5 км. Это то, что «подхватил» барометр, оставив за кадром «нырки», проскакиваемые ходом.
Отметились барышни, только в этот раз заняли уже второе место на разделке.
С парнями не сказать, что не задалось: выступили по полугодичной (а то и меньше) готовности. Все-таки тажело стартовать на трассе сравнимой с Крылом и в чем то даже превосходящей её по сложности, имея за плечами всего пол года. Нормально доехать, поработать там и не помереть - уже успех. К этому надо учесть, что у парней были серьезные экзамены (типа анатомии) в неделю перед стартами. Я же вообще не должен был стартовать (и не тренеровался по делу), но из-за «вдруг» сдвинутого на несколько дней ЧРа вместо механика оказался в седле. Узнали мы про это недели за три максимум и Гриша пролетел из-за работы (мало того, сдавал авиабилеты). Картину бы это сильно не поменяло, но подход попахивает (причем регулярно). Хочется надеятся, что свою порцию нервов «двигальщики» получат. Заканчиваем отмазы - продолжаем трени... писать, ибо в этот раз мне понравилось, команда вырисовывается и ребята горят желанием )
Тут фоты с камментами
http://photo.qip.ru/users/track-n-road/96713059/Раздел запомнился не столь рельефом, сколь боковиком. Боковая составляющая постоянно росла. Если девченки на спуске смогли открутить немного за 60, то из парней никто за 60 не ушел (может кроме победителя).
Со старта пришлось сместиться в седле... влево, через пару минут попросил Антона наклонить голову влево и все равно ехали на боку. Диск в данном случае уже не особо и помогал, но все лучше, чем ехать на обычном спицевом колесе. Навороченный разделочный руль в нашей кондиции помочь не мог. Разве что, устанавливая его, обнаружил, что он с кампавскими манетками, а у нас то шима ) Вышел из положения просто: манетка для передних звезд без фрикциона. Соответсвенно гонял цепь по шестеренки, как в былые времена на стартоне, разве что руку к раме тягать не надо было. Вполне сносно переключалось.
В начале второго круга нас догнал экипаж, а попытка хотя бы вылезти обратно на последнем участке провалилась: поставленная передача вызвала болевые ощущения в колене у Антона. Пришлось быстро вернуться на вертолет. Поскольку Антон когда то занимался голболом (игра ФСС), то коленки у него, ессно битые. Разок на тренировке такое уже было, но мы забили на это болт, подождали и забыли.
После этого сильно задумался, когда выяснилось по какой трассе мы едем группу. Практически все экипажи, кроме тех, для кого двигали ЧР или близкоместных, узнали о том, что будет только вечером накануне. В лучшем случае, гоняли на одиночках.
Я могу ошибаться, но по личным ощущениям начала гонки и хотя бы её середины: каждый круг для прикатанных к трассе дает порядка 100м и прилично сэкномленных сил, т.к. потери происходили при выходе в горку. А кругов было 20.
Все не так страшно: предупреждение для катальщиков, которые раз в пару лет тут бьются насмерть. Но подобная трасса все-таки требует подготовки и прикатки. Многие, втом числе и наши мальчишки и девченки, просто забили болт и ехали с перестраховкой. Задумка организаторов была понятна и смысла рисковать будущим своих команд никто не видел. Фактически групповой гонкой это не являлось.
Я от трассы получил удовольствие, как и от работы с Антоном. Он реально боролся и работал в команде. Вопрос колена мы решили при помощи хорошой дозы Никафлекса, хотя было достаточно жарко. Ессно к этому я старался использовать наиболее легкие передачи. Мало того 39-26 иногда не хватало, чтобы не загружаться по полной и я понемогу стал юзать «змейку». Разок, другой, а потом постепенно совсем потерял совесть ) (
серия фоток). Ближе к концу гонки стало ясно, что мы выбрали правильную тактику (легкие передачи, побольше жрать, умеренно работать стоя и не дергаться напрасно). Кого то нагнали, от кого то уехали (змейкой ))). Главный судья в техничке вообще предложил нас тормознуть раньше, т.к. мы свое уже проехали ))).
Но просто не было: Антоха наверху подъемов долбил кулаком по мышцам, чтобы отпустило. Пару раз вообще было «весело», когда в самых крутых местах из-за неожиданных проблем с застежкой туфли, он выстегивался и не мог поймать педаль (panic mode ))).
Вот фотка с одного несколько «волнительного» виража, к которому подлетаешь хорошо за 60, он закрытый и более чем на 90 градусов (120 скажем).
После Ного прохождения получалось на 45-50 резать по внутреннему краю, цепляя плечем и каской зеленку. Поскольку сразу за виражем шел тычек, было достаточно важно не терять скорость.
Дерево на внутренней стороне виража доставляло: не опасно, но проносилось рядом с мордой лица ) Хуже было с техничкой, которая в этом напрочь закрытом вираже, что-то потеряла, или отлить остановилась и, когда после дерева перед мордной пыхнул желтый поворотник, то памперс не пришлось менять чудом.
Вспомнилось, что мы решили ехать на Олимпик не своим ходом, хотя вдоль трассы широкая и ровная техническая обочина. Я сидел во второй техничке и прямо передо мной, между нашими техничками мудак-вышивальщик из второго ряда пролетел на эту полосу. Вспомнился Стерх. Ездить надо по первой полосе (?) и пусть хоть убибикаются. Хотя, блин, похоже без технички, причем покрупнее и потяжелее уже вообще нельзя.
В общем, на группе все жЫвЫ остались и хорошо. Наши барышни приехали 4-ми
Мы с Антоном заползли шестыми
После нас приехал Макс с Ромиком туристическом тандеме с тяжеленными 40-а спицевыми колесами и полуторакилограммовым барабанным тормозом! Пришлось использовать нашего с Надей Рыжего, т.к. женщин запустили почти одновременно с нами, а боевых тандемов у нас три.
Леха с Сашей тоже дотерпели, хотя доехали не все.
Главный результат скачек - народ зажегся и готов продолжать работать с удвоенной, нет утроенной отдачей. Хотя, пока только забирают. Станки по домам ))) Кстати, Неля, которой еще очень рано стартовать, сама мотанула через пол города и забрала домашний велотренажер, найденный в Авито. И теперь регулярно мучает его. Это при том, что она вообще ничего не видит.
Все это не может не радовать, как и помощь окружающих, без которых все это зачахло. Ведь даже за одного из слабовидящих платили мы сами, не говоря про пилотов. Чиновники от параспорта ни как не могут оплачивать затраты на всех слепых. Все на правила кивают, которые тверже Конституции. Ну да ладно, с той поддержкой, что есть у нас сейчас будем расти. Всех даже и не буду пытаться перечислять - кое-что будет появляться в этой ветке
viewtopic.php?p=441805#p441805Отдельное спасибо Антону, с которым вместе умирали и воскресали в гонках. Приятно было услышать, что после такого он теперь точно это дело не бросит! )))
p.s. Мичуринск жжот (проездом)
p.p.s. С таким кол-вом тандемов поезда стали утомлять: спорткомитет в последний момент покупает билеты в... купе (даже дешевле, чем плацкарт), а наши пассажиры/проводники – это наши пассажиры/проводники. Надо насчет атобусного трансфера думать...
Да, следующий старт - трек в Туле в первых числах августа. Поедет пара экипажей, чтобы парни получили опыт на трехсотметровом треке перед Крылом. Хотя, конечно, открытый бетон это немного не то.