potashov писал(а):
Имеются гидравлические Magura Julie.
Стал больше ход ручки и для торможения требуется большее приложение сил чем на свежих (сразу после покупки). откатал примерно 1800 км. Похоже на воздух в гидросистеме, решил прокачать. Скачал и прочел мануал, но остались вопросы. Подскажите.
1. Действительное ли фирменное "Magura Royal Blood" настолько лучше чем DOT? Вроде другие производители тормозов используют DOT и не жалуются. Сильно ли потреяю, если заменю на DOT? У нас его легче найти в продаже.
2. Я так понял, что без "Magura Service Kit" (это где тормозуха, шприцы, кусок прозрачной трубки, ключ и переходник бачку калипера) не обойтись. Потому как даже если найти шприцы и трубочку с ключами, то переходника чтобы соединить трубочку и бачок калипера не найти. Или же есть возможность прокачать "не фирменным" комплектом?
3. После прокачки рекомендуется долить до верха ванночку в рукоятке тормоза. Но идеально заполнить с горкой и закрыть наврняка не получиться. Чутка воздуха ведь может и остаться. Именно из-за этого не рекомендуется нажимать на тормоза на перевернутом байке? Или все же есть способ заполнить и закрыть ванночку без воздуха? Тогда в чем запрет нажатия тормоза в перевернутом байке?
1. В Магурах исп. минеральное масло, а не тормозуха типа DOT
Тут есть теоретики и умельцы, которые меняли, но статистики убитых таким образом тормозов нет. Лучше поэкпериментируй на соседе, приятеле, враге (нужное подчеркнуть)
Уж если совсем невмоготу, то есть реальная инфа, что на косметическом масле Джонсонс Бэби люди катают без проблем. По крайней мере летом. Это будет правильнее, чем весьма агрессивная тормозуха.
2.Обойтись можно, если ты найдёшь именно разного диаметра трубочки. шприц он и в Африке шприц.
3. Маааленький пузырик в расширительном бачке есть практически во всех тормозах. И предостережение касается именно такого случая.
Наличие его там не есть большой дефект.