Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 16:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2006 19:44 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 19 июн 2006 12:01
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Имеются гидравлические Magura Julie.
Стал больше ход ручки и для торможения требуется большее приложение сил чем на свежих (сразу после покупки). откатал примерно 1800 км. Похоже на воздух в гидросистеме, решил прокачать. Скачал и прочел мануал, но остались вопросы. Подскажите.
1. Действительное ли фирменное "Magura Royal Blood" настолько лучше чем DOT? Вроде другие производители тормозов используют DOT и не жалуются. Сильно ли потреяю, если заменю на DOT? У нас его легче найти в продаже.
2. Я так понял, что без "Magura Service Kit" (это где тормозуха, шприцы, кусок прозрачной трубки, ключ и переходник бачку калипера) не обойтись. Потому как даже если найти шприцы и трубочку с ключами, то переходника чтобы соединить трубочку и бачок калипера не найти. Или же есть возможность прокачать "не фирменным" комплектом?
3. После прокачки рекомендуется долить до верха ванночку в рукоятке тормоза. Но идеально заполнить с горкой и закрыть наврняка не получиться. Чутка воздуха ведь может и остаться. Именно из-за этого не рекомендуется нажимать на тормоза на перевернутом байке? Или все же есть способ заполнить и закрыть ванночку без воздуха? Тогда в чем запрет нажатия тормоза в перевернутом байке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2006 20:26 
Не в сети
скучная морда

Зарегистрирован: 06 апр 2004 22:43
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург, Ветеранов.
potashov писал(а):
Имеются гидравлические Magura Julie.
Стал больше ход ручки и для торможения требуется большее приложение сил чем на свежих (сразу после покупки). откатал примерно 1800 км. Похоже на воздух в гидросистеме, решил прокачать. Скачал и прочел мануал, но остались вопросы. Подскажите.
1. Действительное ли фирменное "Magura Royal Blood" настолько лучше чем DOT? Вроде другие производители тормозов используют DOT и не жалуются. Сильно ли потреяю, если заменю на DOT? У нас его легче найти в продаже.
2. Я так понял, что без "Magura Service Kit" (это где тормозуха, шприцы, кусок прозрачной трубки, ключ и переходник бачку калипера) не обойтись. Потому как даже если найти шприцы и трубочку с ключами, то переходника чтобы соединить трубочку и бачок калипера не найти. Или же есть возможность прокачать "не фирменным" комплектом?
3. После прокачки рекомендуется долить до верха ванночку в рукоятке тормоза. Но идеально заполнить с горкой и закрыть наврняка не получиться. Чутка воздуха ведь может и остаться. Именно из-за этого не рекомендуется нажимать на тормоза на перевернутом байке? Или все же есть способ заполнить и закрыть ванночку без воздуха? Тогда в чем запрет нажатия тормоза в перевернутом байке?

1. В Магурах исп. минеральное масло, а не тормозуха типа DOT
Тут есть теоретики и умельцы, которые меняли, но статистики убитых таким образом тормозов нет. Лучше поэкпериментируй на соседе, приятеле, враге (нужное подчеркнуть)
Уж если совсем невмоготу, то есть реальная инфа, что на косметическом масле Джонсонс Бэби люди катают без проблем. По крайней мере летом. Это будет правильнее, чем весьма агрессивная тормозуха.
2.Обойтись можно, если ты найдёшь именно разного диаметра трубочки. шприц он и в Африке шприц.
3. Маааленький пузырик в расширительном бачке есть практически во всех тормозах. И предостережение касается именно такого случая.
Наличие его там не есть большой дефект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2006 20:41 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 19 июн 2006 12:01
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
titanik писал(а):
2.Обойтись можно, если ты найдёшь именно разного диаметра трубочки. шприц он и в Африке шприц.

А зачем несколько трубочек? да и разного диаметра? Я так понял, что нужна всего одна, для подсоединения к бачку на калипере.
titanik писал(а):
3. Маааленький пузырик в расширительном бачке есть практически во всех тормозах. И предостережение касается именно такого случая.

Расширительный бачок - это тот, что внизу у калипера или тот, что наверху у рычага тормоза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2006 23:09 
Не в сети
скучная морда

Зарегистрирован: 06 апр 2004 22:43
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург, Ветеранов.
potashov писал(а):
titanik писал(а):
2.Обойтись можно, если ты найдёшь именно разного диаметра трубочки. шприц он и в Африке шприц.

А зачем несколько трубочек? да и разного диаметра? Я так понял, что нужна всего одна, для подсоединения к бачку на калипере.
titanik писал(а):
3. Маааленький пузырик в расширительном бачке есть практически во всех тормозах. И предостережение касается именно такого случая.

Расширительный бачок - это тот, что внизу у калипера или тот, что наверху у рычага тормоза?

Расширительный бачок всегда располагается в ручке.
Ну в общем случае нужна одна, конечно, трубочка.
Всё это хорошо, но почему ты решил, что у тебя именно воздух в системе?
перед тем как используя доки лезть в систему, проверь саму причину.
Делай так: Сними колесо,большой отвёрткой полностью разведи колодки так, чтобы они полностью (заподлицо)вошли в корпус калипера. Теперь из имеющегося дома твёрдого хлама подбери этакий суррогат диска, но такой толщины, чтобы он с натягом проходил между колодок. Обычно это 2-3 монеты разных. И понажимай на ручку. Если ты видишь, что колодки практически не сжимаются, а ручка с ощутимым "стопом" "упирается" - забудь о прокачке. Только хуже сделаешь, особенно читая эти доки!!!
Если же ручка легко проваливается хотя бы на сантиметр-полтора, то можешь смело экспериментировать:-)
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006 06:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 дек 2005 19:41
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
2titanik
Если позволите, пару вопросов:
1. Совместимы ли тормозные масла Шимано и Магуры?
2. Можно ли прокачать Магуру, не имея "Сервис Кит" с соответствующим штуцером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Прокачка Magura Louise
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006 08:31 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2006 14:15
Сообщения: 118
Откуда: www.bikelife.me
Даю ссылку на мои рекомендации по прокачке Magura Louise:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2453&postdays=0&postorder=asc&start=30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка Magura Louise
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006 15:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 дек 2005 19:41
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Андрей Горелов писал(а):
Даю ссылку на мои рекомендации по прокачке Magura Louise:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2453&postdays=0&postorder=asc&start=30

Спасибо, читал. Но вопрос остался: вы как к калиперу трубку от шприца подсоединяете? Если есть штуцер, то трубка одеваеться на него, а после прокачки штуцер заменяеться на простой болт-заглушку. А если нет такого штуцера? Просто сам шприц в калипер вворачиваете?


Последний раз редактировалось bor 13 окт 2006 06:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка Magura Louise
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006 17:05 
Не в сети
скучная морда

Зарегистрирован: 06 апр 2004 22:43
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург, Ветеранов.
bor писал(а):
Андрей Горелов писал(а):
Даю ссылку на мои рекомендации по прокачке Magura Louise:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2453&postdays=0&postorder=asc&start=30

Спасибо, читал. Но вопрос остался: вы как к калиперу трубку от шприца подсоединяете? Если есть штуцер, то трубка одеваеться на него, а после прокачки штуцер заменяеться на простой-болт заглушку. А если нет такого штуцера? Просто сам шприц в калипер вворачиваете?

Прямо так по резьбе и вворачиваю. Насколько я помню медицинская трубка от капельниц прим.4 мм диаметром как раз туго вворачивается по резьбе. Вворачивать нужно как можно дальше, потому что по резьбе тормозуха всё равно потечёт, но удатить пузыри из машинки можно дёргая штоком шприца туда-сюда. А вообще сделать переходник плёвое дело из обычного винта, просверлив сквозное отверстие.
Масла совместимые. Т.е фирмачи как всегда скажут ни боже мой!!!, но на практике можно на это "положить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006 01:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2005 23:51
Сообщения: 693
Откуда: Москва
еще один заменитель минералки (кроме Джонсонсбэби) - Ситроен Гидравлик - масло для гидравлической системы Ситроенов, делает Кастрол и т.д., стоит в автомаслах копейки, использовал сам, без проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006 06:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 дек 2005 19:41
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Спасибо. Пожалуй осталось одно уточнение. Правильно ли я понимаю возможности использования минеральных масел в системах Шимано и Магура по приоритетности:
1. Фирменные масла Шимано и Магура.
2. Моторех.
3. Ситроен Гидравлик.
4. Джонсон Бэби.
5. Любое минеральное масло из автомагазина с наименьшим количеством каких-либо присадок.

2etc. Сколько уже прошел Ситроен Гидравлик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2006 18:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2005 23:51
Сообщения: 693
Откуда: Москва
Я бы так -
1. Фирменные масла Шимано и Магура.
2. Ситроен Гидравлик.
3. Джонсон Бэби.
Эти варианты точно опробованы народом и не единожды.

Любое минеральное масло из автомагазина с наименьшим количеством каких-либо присадок. - + малой вязкости, может статься присадка всего одна, но самая ненужная :), а к тому же точной инфы по присадкам может и не быть - получится лотерея

Моторех - какой? они много чего делают - проблемы могут быть те же , что выше описаны.

2etc. Сколько уже прошел Ситроен Гидравлик? - 3 года, в км не скажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006 04:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 03 авг 2005 19:15
Сообщения: 716
Откуда: Иркутск
etc писал(а):
Моторех - какой? они много чего делают - проблемы могут быть те же , что выше описаны.

Здесь имеется ввиду Motorex Hydraulic Fluid 75 (тормозное спецмасло, а не цепная смазка :) ) Пользую его в Шиме-525 третий год - всё ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006 17:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 дек 2005 19:41
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Спасибо, масел набрал, теперь буду прокачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015 18:46 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013 16:34
Сообщения: 310
bor писал(а):
Спасибо, масел набрал, теперь буду прокачивать.


Я знал, что магуру тяжело прокачать, но за 9 лет можно было управиться... XD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015 19:36 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
stalnoy писал(а):
bor писал(а):
Спасибо, масел набрал, теперь буду прокачивать.


Я знал, что магуру тяжело прокачать, но за 9 лет можно было управиться... XD

не тупи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU