Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 18:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мощные шоссейные тормоза
СообщениеДобавлено: 19 апр 2006 22:54 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
В данной ветке предлагается обсудить, какие шоссейные тормоза имеют наилучшую модуляцию и мощность.

Адекватным будет и такой подход: "лучшие шоссейные тормоза за свои деньги".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2006 23:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 16 май 2005 21:06
Сообщения: 2305
Откуда: Петербург
Цитата:
лучшие шоссейные тормоза за свои деньги

Несомненным лидером я бы назвал ХВЗ, что еще можно найти за бутылку пива или спасибо;)

Имхо важнейшая вещь - хорошие колодки. Еще на эффективность торможения очень влияет вес. Мои 56 кг хорошо останавливают даже exage 300 (sora) сзади + saccon (что-то старое французское) спереди с вибрячными нонейм колодками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2006 23:19 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
@ndy писал(а):
Цитата:
лучшие шоссейные тормоза за свои деньги

Несомненным лидером я бы назвал ХВЗ


Думаю, их мы рассматривать не будем :wink:

Все тормоза ХВЗ, которые тестировал, я бы определил как "почти полное отсутствие тормозов и модуляции".




По теме вопроса:


Например, кто тестировал старые тормоза Dura Ace и каковы они по сравнению с аналогичной группой Шимы от 2006 года?


Реальна ли ощутима разница между тормозами 105, Ultegra и Dura Ace.
Все 2006 года.

Вес отличается незначительно (особенно Dura Ace и Ultegra - считанные граммы).
А модуляция и мощность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2006 23:24 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2005 23:15
Сообщения: 306
Откуда: Москва, Velogearance
моя тема... :)

Алексей, модуляция на шоссе - это фигня. Это только теоретики могут об этом рассуждать. РЕально нужна моща, особенно на передний тормоз.

Я использовал или же основательно тестил:

ХВЗ от стартона
Dia-Compe (какие-то там)
Campagnolo Record `98
Campagnolo Mirage
Campagnolo Veloce (2005, 2006)
Campagnolo Record 2004 (на боевом веле)
Shimano 105
Shimano Dura Ace
Tektro чего-то там
Miche Primato

Итак, начнем с отстоя к вершинам нашего хит парада:
Dia-Compe - полный отстой, усилие никакое, вес огромный
Miche Primato - мне попались гнутые, колодка стояла под углом, тормозят как резиной
ХВЗ - конструкция конечно неудобная, но с шиманскими колодками под байк тормозят отдлично! очень мощные тормоза, как не смешно звучит
Tektro - усилие никакое, ощущение маслянного обода
Shimano 105 - мне непривычные тормоза, слишком мягкие... мне проще отмодулировать руками, чем в экстренной ситуации ручку гнуть.
Shimano Dura Ace - ощущение на ручке намного увереннее, чем у младшего собрата, чувствуется тормозное усилие.
Campa Veloce - отличные тормоза, ТОРМОЗЯТ!!!! колодки в стоке Рекордовские.
Campa Record 98 - слишком большая модуляция, но после замены колодок на da все стало лучше.
Campa Record NEW - принципиальное отличие: задний тормоз одноосевой, а передний двух... усилия хоть попой жуй, при правильной настройке и правильных троссиках/рубашках (НОКОН в прошлом году стояли) можно и через руль перелететь.
Campa Mirage - ДА! они на вершине пьедистала!!!!!! за ТАКУЮ цену мощи больше чем у рекорда, я когда попробовал, то получил ощущение того, что вел останавливается и я его обгоняю :) модуляции мало, но проще руками научиться регулировать.


НЕсколько слов о том, что сильно влияет на торможение:
1) ручки. кампа более чувствительная, торможение с ней мощнее, модуляции меньше. шимана более тупая (не в обиду будет сказано ее любителям), торможение более плавное, ощущения на ручке хуже из-за того, что двигается почти весь моноблок.
2) рубашки/тросса - тросса тянуться, рубашки сжимаются, некоторые больше, некоторые меньше. больше сказать нечего
3) колодки - иного почти полностью меняется впечатление от работы тормоза после замены колодок.

А вообще, на шоссе тормоза нужны не так как на байке.... поэтому тему можно свести к: покупайте породистые тормоза и колодки на них меняйте на качественные (а не промахи всякие).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2006 23:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 16 май 2005 21:06
Сообщения: 2305
Откуда: Петербург
А еще обода влияют. С одним и тем же тормозом (хвз) , одними и теми же колодками с клинчерным ободом вейнманн торможение очень слабое, с ободом вроде бы от "туриста" - все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2006 00:23 
Не в сети
СУПЕРматраснег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2004 17:24
Сообщения: 4288
Думаю, что от ручек это тоже зависит.
У меня опыта особого нет, сравнивать могу с тем что на гибриде - это Avid SD7 (тормоза и ручки).
Шоссейные - ручки и тормоза Ultegra 6500-й серии, шимановские колеса, колодки Dura-Ace - торможение очень хорошее, схватывает очень прилично, что значит "модуляция" не совсем понятно, у меня ощущения такия - легко нажимается, хорошо схватывается, правда. зажний чуть похуже, но это из-за длинноватой рубашки сзади (нужно чуть укоротить, но все лень), зато передний очень хорош. На роадбайкревью про эти тормоза запомнилось. что какой-то пиндос написал, что по сравнению со 105 - разница в качестве очень ощутимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2006 00:30 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 00:21
Сообщения: 2614
Откуда: С.-Петербург. Остров Голодай
У меня 105 при том, что ручки Тиагра, и мне они кажутся излишне мягковатыми. Хотя сравнивать-то особо не с чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2006 08:52 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Алексей_Velogearance писал(а):
Итак, начнем с отстоя к вершинам нашего хит парада:
Dia-Compe - полный отстой, усилие никакое, вес огромный
Miche Primato - мне попались гнутые, колодка стояла под углом, тормозят как резиной
ХВЗ - конструкция конечно неудобная, но с шиманскими колодками под байк тормозят отдлично! очень мощные тормоза, как не смешно звучит
Tektro - усилие никакое, ощущение маслянного обода
Shimano 105 - мне непривычные тормоза, слишком мягкие... мне проще отмодулировать руками, чем в экстренной ситуации ручку гнуть.
Shimano Dura Ace - ощущение на ручке намного увереннее, чем у младшего собрата, чувствуется тормозное усилие.
Campa Veloce - отличные тормоза, ТОРМОЗЯТ!!!! колодки в стоке Рекордовские.
Campa Record 98 - слишком большая модуляция, но после замены колодок на da все стало лучше.
Campa Record NEW - принципиальное отличие: задний тормоз одноосевой, а передний двух... усилия хоть попой жуй, при правильной настройке и правильных троссиках/рубашках (НОКОН в прошлом году стояли) можно и через руль перелететь.
Campa Mirage - ДА! они на вершине пьедистала!!!!!! за ТАКУЮ цену мощи больше чем у рекорда, я когда попробовал, то получил ощущение того, что вел останавливается и я его обгоняю :) модуляции мало, но проще руками научиться регулировать.


НЕсколько слов о том, что сильно влияет на торможение:
1) ручки. кампа более чувствительная, торможение с ней мощнее, модуляции меньше. шимана более тупая (не в обиду будет сказано ее любителям), торможение более плавное, ощущения на ручке хуже из-за того, что двигается почти весь моноблок.
2) рубашки/тросса - тросса тянуться, рубашки сжимаются, некоторые больше, некоторые меньше. больше сказать нечего
3) колодки - иного почти полностью меняется впечатление от работы тормоза после замены колодок.



ОК.


У меня на купленном вчера велосипеде стоят "пистолеты" Dura Ace (старые, восьмерные).

Тормоза тоже Dura Ace старинные.

Состояние "пистолетов" и тормозов очень хорошее - тут проблем не может быть никаких.

Обода Mavic Open Pro.

Вот колодки попробую сменить - там стоят несношенные, но, очевидно, тоже древние.

Троса-рубашки также сменю.


PS: но для начала надо купить переходник в рулевую, вынос, руль, хорошую обмотку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2006 09:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Имхо сочетание колодок и обода решает.
У меня однажды были какие то безродные колодки белорусские. Так они дико скрипели, но при этом тормозили просто зверски от лёгкого нажатия. Но они быстро стёрлись. Сейчас байковские. И весь прикол в том, что лучше всего они тормозят в мокрую погоду!! Посуху как то вяло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощные шоссейные тормоза
СообщениеДобавлено: 20 апр 2006 09:31 
Не в сети
внестатусный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2004 20:43
Сообщения: 3208
Откуда: черт те знает откуда
Stranger писал(а):
В данной ветке предлагается обсудить, какие шоссейные тормоза имеют наилучшую модуляцию и мощность.

Адекватным будет и такой подход: "лучшие шоссейные тормоза за свои деньги".

Не думаю что тут много людей, опробовавших хотя бы пару разных шоссейных тормозов.

ЗЫ Нехорошо, Алексей, темы переименовывать! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2006 10:58 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2005 23:15
Сообщения: 306
Откуда: Москва, Velogearance
Stranger писал(а):
У меня на купленном вчера велосипеде стоят "пистолеты" Dura Ace (старые, восьмерные).

Тормоза тоже Dura Ace старинные.

Состояние "пистолетов" и тормозов очень хорошее - тут проблем не может быть никаких.

Обода Mavic Open Pro.

Вот колодки попробую сменить - там стоят несношенные, но, очевидно, тоже древние.

Троса-рубашки также сменю.

PS: но для начала надо купить переходник в рулевую, вынос, руль, хорошую обмотку.


Алексей, а почему 8ка? Эти ручки восьмерные хороши для музея, а не для "пацанской" ( :) ) езды, я их пробовал когда собирал велосипед другу. Они были в сочитании со старинными 105 тормозами (забыл внести в список). Моим весьма некрупным рукам эти ручки показались просто детскими... так что ставь 10ки (ультегры хватит за глаза).

Колодки поставь дюрейсовские, они жестко тормозят. Главное ставь правильно чтоб сразу всей поверхностью цепляли (если там есть орбитальная настройка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2006 15:33 
Не в сети
Oleg Koughia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2004 16:27
Сообщения: 2888
Откуда: Saskatoon, Canada
Алексей_Velogearance писал(а):
Эти ручки восьмерные хороши для музея



Я аппарат, на котором они стоят видел. Это, так сказать, "музей на колесах". Там, ИМХО, только такая комплектуха и должна стоять. Разглядывая данный снаряд, пришло на ум сравнение с антикварным Mercedes-Benz GullWing - старый, невероятно красивый, но, при этом, способный на гоночной трассе натянуть нос девяти из десяти современных автомобилей.

Негоже на ТАКОЕ ставить новье :-))))



ОК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощные шоссейные тормоза
СообщениеДобавлено: 20 апр 2006 15:38 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
DimaSh писал(а):
ЗЫ Нехорошо, Алексей, темы переименовывать! :twisted:


Пиши название темы, чтобы не пришлось переименовывать.
Будем уважать других - по названию темы желательно сразу понимать ее содержание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2006 15:44 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Алексей_Velogearance писал(а):
Алексей, а почему 8ка? Эти ручки восьмерные хороши для музея, а не для "пацанской" ( :) ) езды, я их пробовал когда собирал велосипед другу. Они были в сочитании со старинными 105 тормозами (забыл внести в список). Моим весьма некрупным рукам эти ручки показались просто детскими... так что ставь 10ки (ультегры хватит за глаза).

Колодки поставь дюрейсовские, они жестко тормозят. Главное ставь правильно чтоб сразу всей поверхностью цепляли (если там есть орбитальная настройка).


8-ки стояли на шоссере, который сейчас купил.

Это реплика итальянской олимпийской машины (Олимпиада 1986 года :!: )


Если переходить на 10-ку, то будут большие траты.
Хочется, если ставить, то хорошее оборудование.


Сейчас я хочу разобраться с покупкой переходника, руля,выноса и т.п.

На существующем ездить не могу - все сделано под какие-то крохотные ручки.
"Пистолеты", действительно, тоже какие-то маленькие :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2006 16:06 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
а зачем такие высокие требования к шоссейным тормозам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU