irbes писал(а):
Привет Игорь. Хватает 50 фары? (надо ли 70 брать)
Нужен ли адаптор для перехода с динамо-фара? кода одновременно хочешь включить подзарядку GPS или Телефона,камеры?
Как быстро появляется свет при старте или есть встроенный аккум. в фаре?
Привет Витя. На фоне темного асфальта, когда отражательная способность ниже, axa 50 дает хорошее световое пятно в виде широкого пятилистника. На светлом асфальте еще лучше. При нормальной скорости на равнине достаточно. При спуска с горы дополнительно еще подсвечиваю фонариком с узким пучком, чтобы увеличить дальность.
Фара работает на ходу в двух режимах. Начинает работу с момента начала движения. На низкой скорости на 5-8 км\час работают два светодиода низкой мощности которые создают световое пятно в метре перед колесом. На скорости больше включатся мощный светодиод дающий пучок света через отражатель. Например когда поднимаюсь в гору на 7-8 км\час работает ближний свет, достаточно яркий чтобы видеть погрешности асфальта на два метра вперед. Как только скорость увеличивается до 10 км\час включатся дальний свет, и яркость довольно большая. Не могу сказать что при она заметно отличается от яркости на высокой скорости. Бывают моменты фара работает в обеих режимах на невысокой скорости.
По видимому есть конденсатор который позволяет работать ближнему свету после остановки несколько секунд, может десятки секунд.
Одновременно свет и usb-питание не работают. На фаре стоит переключатель режимов. Еще одна интересная особенность, возможно из-за формы фары - она выступает этаким навесом над отсеком с usb-разъемом - usb-разъем не намокает в дождь, даже если едешь без пер.крыла
http://www.axasecurity.com/bike-securit ... eady-auto/Если хочешь одновременно свет и подзарядку устройств у меня есть испытанный метод: адаптер
https://ru.aliexpress.com/item/J34-Free ... e7e7af92bf с припаянной клеммой к динамо-втулке питает пауэр-банк, от которого можно питать несколько устройств. Конструкция элементарная, но может быть капризной, поэтому пока остановился на заводской динамо-фаре.
Есть нюанс, который может затруднить использование Аха 70. Рубашки тросиков переключения очень плотно прилегают к фаре и за три дня бревета протерли бороздки глубиной пару миллиметров в теле фары. Если в моем случае это незначительно, так как протирается декоративный черный кожух, то в случае с Аха 70 такого кожуха нет и рубашки могут соприкасаться с прозрачным плафоном - это уже фигово.
Динамо-втулку alfine s-700 расчитана на 1.5 ватта. Специально брал такую для горного бревета, чтобы не перегрузить фару. Но если использовать еще заднюю фару Axa с защитным устройством от перегрузок shimano dh-10(прикручивается вместе с задней фарой к багажнику), думаю можно взять в горы и 3W втулку. Фара с ней дает по-моему дает больше света - использовал втулку Sram D7, но она тяжелее и хуже вращается.