Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 23 апр 2024 10:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки и камеры. ШОССЕ.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014 08:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 апр 2009 13:06
Сообщения: 18
было довольно много шосс резины, но в итоге вернулся на проверенный дубовонадежный вариант максисов детонатор
самые неудачные - мишлен литон и про, может не везло, не знаю, но проколов было несметное кол-во.
часто по два за тренировку.
купил их потому что максис перестал возить ближайший магаз.
качаю как правило под максимальный порог давления он указан на резине.
на тренировочной, как правило 8,5 атм - максимум.
набиваю 8-ку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки и камеры. ШОССЕ.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014 20:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011 23:12
Сообщения: 910
Откуда: СПб, парк Победы
Конти лучше швальбе однозначно. Главное правило - подкачивай перед КАЖДЫМ выездом. Я, при рекомендованном максимуме в 8,5 бар, качаю 9. На мокром в гонках, конечно, поменьше. Но качать перед каждой тренировкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки и камеры. ШОССЕ.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014 22:47 
Не в сети
Дятька
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:06
Сообщения: 7792
Откуда: Тосно / Россия
vel_german писал(а):
... качать перед каждой тренировкой!

, особенно если тренируешься раз в неделю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки и камеры. ШОССЕ.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014 11:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2004 14:22
Сообщения: 965
Откуда: Ленинград
У Швальбы заметил, что производитель указывает вес для покрышек, например для фолдингов в основном 70 кг...
Пока остановил выбор на Конти GP4000, но в запасе держу швальба Durano. 8)
Швальба Ultremo не желает катить зад, даже забитая под максимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки и камеры. ШОССЕ.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014 13:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
Это не вес ездока, а максимальная нагрузка на одну покрышку в кгс.
Максимальная нагрузка в 70 кг на заднюю покрышку означает макс. вес ездока около 110 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки и камеры. ШОССЕ.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014 13:49 
Не в сети
фельдшер наук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 15:05
Сообщения: 3899
Откуда: Спб, Коломяги
Из всех, что у меня были, больше всего понравились Veloflex Record. Но у них ресурс маловат.


Последний раз редактировалось Nikotin 01 ноя 2014 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки и камеры. ШОССЕ.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014 15:00 
Не в сети
Дятька
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:06
Сообщения: 7792
Откуда: Тосно / Россия
Коричневый творог писал(а):
... макс. вес ездока около 110 кг.

кмк это уже будет не ездок, а ездюк :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки и камеры. ШОССЕ.
СообщениеДобавлено: 10 май 2015 08:51 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2004 14:22
Сообщения: 965
Откуда: Ленинград
Проблема решилась. Под новый сезон установлены безкамерки Хачсон шириной 25 8)
Второй месяц эксплуатации. Полет нормальный 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки и камеры. ШОССЕ.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015 19:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009 15:12
Сообщения: 1220
Откуда: Питер!
что скажете насчет швабры лугано проволочной? вот думаю что ставить, или детонаторы снова, или лугано попробовать.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки и камеры. ШОССЕ.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015 20:06 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014 16:25
Сообщения: 231
Два сезона без единого прокола. Правда не знаю, проволочные они или нет... :roll:

Вложение:
Швалбе.JPG
Швалбе.JPG [ 59.62 КБ | Просмотров: 5524 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки и камеры. ШОССЕ.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015 12:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Были у меня несколько пар Мишлен литион, пара Континентал Гранд при. Последние три года езжу на Витториа Рубино и ВР про. Сезон служат безотказно, а дольше для покрышки за 12 баксов и не надо. В начале каждого нового сезона как правило короткие дистанции езжу на прошлогодних. В разгар сезона, на многодневки ставлю новые. Набиваю сзади рекомендуемый максимум - 9 атм для 25мм, 10 атм для 23мм. спереди на 0,5 атм меньше. Один раз задняя покрышка, которая уже отьездила сезон, дала пузырь на рабочей поверхности. Так что есть резон набивать на 0,5-1 атм меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки и камеры. ШОССЕ.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015 13:13 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 15 сен 2004 14:39
Сообщения: 362
Откуда: Reichenau
Очень приятно удивлен качеством нового продукта известной в узких кругах фирмы Tufo. Они выпустили линейку клинчеров Calibra - обычные, лайт и еще какие-то. Причем обычные намного легче чем Continental 4000, поэтому даже не заморачивался по поводу легких. Накатал 8000 км без проколов. Правда, в Германии. Качаю 8-8,5 атмосфер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покрышки и камеры. ШОССЕ.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015 13:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2008 20:43
Сообщения: 700
Откуда: Хайленд, штат Техас
я второй год езжу на Vittoria Open Corsa SL, и ни на что менять не хочу.
Достоинства: очень крепкий каркас 320TPI, можно качать до 145 PSI, никаких пузырей и деформаций даже при сильных порезах, по всяким тестам на минимальное сопротивление качанию в лидерах.

Юзаю как 22 мм, так и 24 (по факту если мерять штангелем трубу 23мм), что особо нра, так это бортик на покрыхе который прекрасно ведет себя на горных серпантинах, на мишленах про 4 я такие углы не закладывал

один недостаток это цена, но мне пох :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU