Melker писал(а):
Когда-то видел подобную тему, но не смог снова найти, да и наверняка у товарищей-гонщиков появились свежие мысли на этот счет.
У меня стоит сейчас подседел со смещением, наверное 25 мм (не измерял). Катаюсь - вроде устраивает.
Но. Я же не знаю, каково это ездить на прямом.
Поэтому не могу сравнить. Сместить седло в положение, максимально имитирующее наличие прямого подседела пробовал - но оно оказывается фиксированным уж больно стремно, и боюсь такую комбинацию испытывать в "боевых" условиях. Однако прокатился чуток и понял, что ноги работают явно иначе. Непривычно.
Я в курсе, что при положении седла более назад - нога работает как бы "от себя", а при положении седла кпереди - "под себя", но какой из этого практический выхлоп - не понимаю. Но разница, видать, есть.
Меня интересует, какое положение седла более применимо для гонок (делимся собственным опытом, с пояснениями) и более правильное для коленных суставов. Исходя из этого буду выбирать подседел.
Все начинается с правильного положения ног.
Уже обсуждали не раз.
В литературе тоже есть.
Подседельник той или иной конструкции - всего лишь способ добиться правильной посадки (сейчас о качестве подседельников и материалов для их изготовления не говорим).
Если прямой подседельник позволяет добиться оптимальной посадки - нужно его и покупать.
Вариации возможны, но в небольших пределах.
Не более +- сантиметр.
Если сдвинешь седло чуть вперед - лучше крутить "на частоте"
Назад - на силовую работу.
Ну а когда крутишь стоя, положение седла уже роли не играет.
Также полезно, когда не цепляешься за седло памперсом на крутых спусках - это больше от формы седла зависит.