Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 12:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008 09:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2008 08:28
Сообщения: 20
Откуда: Kazakhstan
Спасиб за ответ а при доставке он в коробе примерно каких размеров? просто хочу кента попросить привезти с канады и конкретно хочу знать как ему это растолковать по размерам)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008 09:50 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 25 мар 2008 14:37
Сообщения: 258
Откуда: Пионерская
ну ща измерить не могу, ну приблизиттельно д,ш,в 1,0.7,0.2 м. он складывается, так что не особо громоздкая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008 09:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2008 08:28
Сообщения: 20
Откуда: Kazakhstan
Спасибо на этом, пойду объяснять если согласиться привезти то будет супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резина для трейнеров TACX
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009 18:36 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
Rolling Stone писал(а):
Наконец-то подобрал цепкую резину для трейнера. Xenith Hors Categorie, 684 рубля в Веломире, практически не проскальзывает по стальному валику. До этого пробовал Continental Trainer и Xenith Equipe Legere. Последняя работала более-менее, но все равно при рывках проскакивала. С Hors Categorie ощущение такое как будто колесо мертво связано с барабаном.

Пожалуй, я погорячился с этими покрышками. :? Сегодня, покрутив тренажер минут сорок, обратил внимание на странный звук сзади. Когда посмотрел вниметельно, то не поверил своим глазам - на покрышке появилось яйцо. Когда я ее снял и заглянул внутрь, то увидел, что корд в этом месте отслоился - видимо внутри осталась сырая резина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009 19:09 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Не случалось такого.

Резину станок "жрал", камеры гибли - но корд не отслаивался.

Либо неудачная покрышка, либо нужно менять бренд/модель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009 19:47 
Не в сети
Oleg Koughia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2004 16:27
Сообщения: 2888
Откуда: Saskatoon, Canada
Stranger писал(а):
Не случалось такого.


Ну Роллинг, вообще, мужчина с сильно специфическими проблемами :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009 19:59 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2007 20:17
Сообщения: 266
Откуда: Петергофское
Использую для тренировок на трейнере Tacx Flow резину Conti Ultra Sport для трейнера. Брал, кстати, у А.Х. Никаких проблем. Качаю
8-8,5 кг., камера тяжелая Conti. Важно что бы колесо имело большую инерцию. Валик на трейнере эластомер, а сверху стальной. Совсем
не греется. Новая покрышка вначале имела тенденцию к проскальзыванию, но протирка ваткой в бензине полностью устранила этот недостаток. Уже наездил около 2500 км. на ней.
Время от времени протираю бензином для профилактики. Тренируюсь по 1,5-2,5 часа с разной нагрузкой, иногда до 400 вт.(кратковременно). Покрышка имеет вид новой. До этого был трейнер
Swing, там чисто стальной ролик, тот больше грелся и в начале каждой тренировки "поскрипывал", но после разминки, видно, прогревался и далее без проблем. А в начале использовал обычные шины, те хуже, немного, но ролик чернят. Являюсь приверженцем трейнеров, тренируюсь под видео с Тура, Джиро, Вуэльты. Любой этап (в смысле профиля) интересен: можно выполнять любую нагрузку- хоть темповую, хоть силовую. Конечно у трейнеров в отличии то роликовых станков меньше инерция и все время кажется, что едешь против ветра, но это можно скомпенсировать усилием торможения. Вот такие ощущения.
С Новым Годом! господа волосапедисты!
С уважением Е.Кравцов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009 01:18 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
O`K писал(а):
Ну Роллинг, вообще, мужчина с сильно специфическими проблемами :)

Мои проблемы лучше как-нибудь в другой раз обсудить, а тут проблемы у максиса.

Вот как оно выглядит снаружи:
Изображение Изображение Изображение

А вот изнутри:
Изображение Изображение

Если внимательно присмотреться, то можно заметить что около номера корд отслаивается.

m.a.s.t.a.k., у меня тоже есть такая покрышка, куплена у АХ, но на стальном валике она сильно проскальзывает. Кроме того, если ей пользоваться, то надо иметь отдельное колесо специально для тренажера, потому что она очень толстая и ее тяжело снимать/одевать на колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009 09:44 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2007 20:17
Сообщения: 266
Откуда: Петергофское
Все покрышки Continental очень туго одеваются в первый раз, ну а для трейнера особо. В дальнейшем значительно легче. Пользуюсь
колесом на котором езжу и по шоссе. Монтируя покрышку обязательно
пользуюсь тальком, иначе совсем не одеть. После надо протирать
ваткой с бензином. Вот такая технология.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009 12:45 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 15:18
Сообщения: 426
Откуда: SPB
пользуюсь таксовской покрышкой 26' проскальзывает и свистит на низком давлении, на высокое же не накачать. один раз накачал до максимального возможного давления 100psi дык она взорвалась. теперь больше 4атм не качаю... если большое сопротивление не ставить то в принципе нормально, но ломать бесполезно, только в круговую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009 12:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2005 00:32
Сообщения: 4035
Откуда: житель стройки
nosferatu106 писал(а):
пользуюсь таксовской покрышкой 26' проскальзывает и свистит на низком давлении, на высокое же не накачать. один раз накачал до максимального возможного давления 100psi дык она взорвалась. теперь больше 4атм не качаю... если большое сопротивление не ставить то в принципе нормально, но ломать бесполезно, только в круговую

а взорвалась дома?
круто наверно е..ло :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009 16:42 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 15:18
Сообщения: 426
Откуда: SPB
да хлопок был хороший... не я на станке на улице кручу... выхожу во двор... дома жарко, пот еще течет... а на улице хорошо так, прохладненько :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009 17:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2004 14:22
Сообщения: 965
Откуда: Ленинград
Третий год катаюсь зимой на роликовом станке Tacx 1350.
Резина Maxxis Xenith. Пробовал Швальбу Биг Эпл (для достования соседей) - шумит побольше. :)
Ни каких проблем с износом резины или роликов, ролики полипропиленовые как новые. Пожалуй только резиновый тросик подрастянулся за годы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009 19:28 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
Vitaliy писал(а):
Пожалуй только резиновый тросик подрастянулся за годы.

Если у тебя резиновый тросик, то вряд-ли ты можешь развить большую мощьность. А на хорошем трейнере до девятисот ватт можно выдать. Реально у меня рывки больше пятисот не получались. И то при этом надо друмя ногами работать - одной продавливать, а другой подтягивать. Видимо, шоссейные покрышки просто не предназначены для таких усилий. На шоссе площадь контакта гораздо больше, а на трейнере вся нагрузка ложится на небольшой участок покрышки - всего пару сантиметров в продольной плоскости. Поэтому, кстати, у меня не получалось крутить с залатанными камерами - от постоянного "жевания" заплатки отваливаются. Правда, заплатки там были хреновенькие, но на шоссе проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009 19:35 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2004 14:22
Сообщения: 965
Откуда: Ленинград
Rolling Stone писал(а):
Vitaliy писал(а):
Пожалуй только резиновый тросик подрастянулся за годы.

Если у тебя резиновый тросик, то вряд-ли ты можешь развить большую мощьность. А на хорошем трейнере до девятисот ватт можно выдать. Реально у меня рывки больше пятисот не получались.


Лампочки и электросчетчик к байку не подключал :lol:
Вполне хватает того, что есть... работаю на передаче 3-7 на скорости 30 км/ч, иногда перехожу на 3-8 - 35 км/ч... Кручу на МТБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU