Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 23:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2004 22:17 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Узур-Патор писал(а):
а насчет150! долларов-это ведь ваш пассаж?


Это не пассаж - это реальность.

Самые первые "пробные" рамы можно найти за эту сумму.

Только не советую - лучше купить хромомолибден, если хочется "мягкости".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2004 22:57 
Не в сети
привидение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2004 16:37
Сообщения: 878
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
тем не менее хотелось бы точности-насколько это относится к рапиду\эти рамы продаются и сейчас и представлены на сайте самоделкина\
поясняю ситуацию-нам предложено купить партию подобных рам,которые,судя по всему произведены в конце 90-ых \рапид, насколько мне известно, имеет стаж с начала 90-ых,т. е рамы не"пробные"\..первые экземпляры мы закупили,и вроде все довольны,по ходовым качествам они практически не отличаются от немецких,только конструктивно. вес хороший.владельцы в экстриме их не пользуют,поэтому проверить качество сварки не удается-а хотелось бы,если закупать еще. с другой стороны,рапид по части сварки вроде бы не лажал. купить же хороший хр-мо у нас сейчас сложнее\и глупее\ чем титан.
поэтому-очень прошу-если у вас есть ТОЧНЫЕ сведения по части 150!-длр. рам-поделитесь!
а то все намеками,намеками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2004 23:04 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Точных сведений быть не может.
Рамы старые, были определенные проблемы с качеством сварки и соблюдения геометрии, многие технологии еще не были опробированы.

Ходовые характеристики у них хуже, чем у качественных современных российских рам (и тем более, качественных западных).

Самое ценное здесь - дешевая цена за титановую раму.

Брать или не брать - каждый решает сам.

Возможно, и эти рамы будут ходить долгие годы без особых проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2004 00:10 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Сейчас на рынок Петербурга выходит интересный американский "титановый" бренд - Airborne

Насколько он хорош или плох - пока говорить рано.

В каталоге рамы выглядят весьма достойно, есть интересные модели (в том числе и пресловутые шоссейные гибриды, MTB с 29-дюймовыми колесами, рамы, подходящие под втулки Rohloff и пр.).


Пока только неясно одно - где производятся данные рамы.

Информация противоречива: есть неподкрепленные пока данные, что USA и такие же неподкрепленные пока данные, что Китай ( :?: ).

Что из этого является истиной - будем выяснять.

Изображение




В принципе, надлежащий технологический уровень изготовления может быть и в Китае (хотя обычно про-железками отличается Тайвань), но покупать раму за 1000+ $, сделанную в Китае - не всем захочется чисто "эстетически".

Есть качественные российские производители титановых рам в Москве и Нижнем Новгороде, которые успешно делали (и делают) титановые рамы для зарубежных брендов. При этом цена значительно ниже (порядка 500$ за топовую раму (есть модели дороже))

Повторяемся - пока это непроверенная информация и выводы делать никакие нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2005 18:14 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Обратимся теперь к жестким титановым вилкам:


Сейчас у некоторых молодых райдеров, стремящихся к максимальной легкости, появились идеи попробовать использовать такие вилки в XC.

Думал над этим вопросм еще лет пять назад - и вот что могу резюмировать.

На мой взгляд, жесткая титановая вилка на 26` XC-велосипеде не будет столь же эффективной, как амортизационная.

Плюсы на весе перекроются минусами от отсутствия адекватной амортизации. (известно, что титан поглощает микровибрации).

А вот на 29` байке такая вилка - уже вполне может иметь место :!:
Вот это мнение пока лично не проверил - основываюсь пока на том, что практикуется западными гонщиками.

Титановая вилка и для 26` и для 29` может успешно применяться для создания мощного "грузового" туристского велосипеда.
Также она хорошо подойдет для эксплуатации зимой, неприхотливого "всепогодного" велосипеда, "городской" машины.


По форме вилки:

Вероятно, оптимальная форма - "рубленная".
Она обладает торсионной жесткостью, позволяющей без проблем использовать дисковые тормоза.
Конечно, многое зависит от конструктива, сплава, качества материала и изготовления.

Эта информация - не окончательная.

Ряд идей, возможно, будет тестироваться "в боевых условиях" гонок уже в сезоне 2005 года :!:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2005 13:56 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
На интересное рассуждение натолкнул короткий пост Антона Степанова.

Действительно, рама Litespeed Tanasi, изготовленная из титанового сплава 6Al/4V весьма жесткая.

Как сочетается жесткость данной рамы и способность титана поглощать микровибрации и "писать" трассу - вопрос открытый.

Жаль, что тест-драйв данной рамы не представляется возможным ввиду отсутствия ее в России.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2005 19:55 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
а вот уже реальная информация: то, что можно "пощупать и приобрести".

Только что в Питер пришли рамы американской фирмы Airborne, в числе которых небезызвестная "Черная Вдова".

Завтра изучу их и выложу первые впечатления о этих рамах.

Исходя из параметов и геомтерии можно сказать, что рамы лучше подойдут для марафонов, чем для XC.

Ждите информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2005 20:08 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
кстати, вот интересная ссылка на немецкого мастера, делающего рамы только из стали и титаны.
стоимость довольно высокая - от 1700 евро.
рам делает мало - около 70 в год.
довольно интересный человек - перепробовал всё от даунхилла до шоссе.
делает шоссейники полноподвесы (для энтузиастов видимо, а не спортсменов)
http://www.wiesmann-bikes.de/

всё на немецком, есть фотографии мастерской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2005 18:40 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Итак, первый обзор рам Airborne:

Вес топовой XC-рамы Airborne 26` "Черной вдовы" - 1740 гр при ростовке 18`
(с болтами и бонками).

Сделана качественно.
Если совсем уж придираться, есть мелкие вопросы по полировке.

Предварительно могу сказать, что рама в первую очередь ориентирована на марафоны.
Длинные задние перья (430 мм) добавят комфорта и предсказуемости, но не идеальны для XC.

Жесткость в поперечном направлении, думаю, будет на уровне классики от Litespeed (кроме Tanasi)


Подождем тест-драйва этой рамы.


Фото будут выложены чуть позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005 19:42 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Обратим внимание на титановые рамы нижегородской фирмы Titerra, известной также как ЮСВ

Рамы успешно продаются на Западе под различными брендами и ни в чем не уступают таким рамам, как Airborne (в том числе и по цене).

Выпускали рамы и компоненты для Titeс, Dean, Schauff, Pinarello и ряда других фирм.
Комментарии излишни ...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2005 16:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 мар 2005 16:47
Сообщения: 4
Stranger, то есть по качеству рамы TiTerra довольно неплохие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2005 23:52 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Белый писал(а):
Stranger, то есть по качеству рамы TiTerra довольно неплохие?


Сам я их пока не тестировал.
У меня было четыре титановых рамы, но не Titerra.

Судя по имеющейся информации, это не то, что "не плохие" рамы, а рамы, по качеству адекватные лучшим мировым производителям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: К сожалению, описание рам на
СообщениеДобавлено: 05 мар 2005 16:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 мар 2005 16:02
Сообщения: 27
сайте titerra не совсем соответствует действительности. В частности, вам не удасться изготовить раму из Gr9. Никак, судя по всему - мне, по крайней мере сподвигнуть их на это не удалось - только ПТ7М без вариантов.
А в остальном, похоже, на самом деле делают нормально и готовы делать кастомные рамы - только кастомность от них вылетает уже в другие деньги - мне предварительный расчет о них вышел примерно в 600$ за раму - на 200$ больше чем в ФТи за те же самые требования.

Посему решил завязать с российскими производителями (после 4 рам у себя и нескольких заказанных знакомым) и заказать наконец раму мечты у буржуев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К сожалению, описание рам на
СообщениеДобавлено: 05 мар 2005 17:03 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 05 мар 2005 16:21
Сообщения: 148
vskor писал(а):
сайте titerra не совсем соответствует действительности. В частности, вам не удасться изготовить раму из Gr9. Никак, судя по всему - мне, по крайней мере сподвигнуть их на это не удалось - только ПТ7М без вариантов.
А в остальном, похоже, на самом деле делают нормально и готовы делать кастомные рамы - только кастомность от них вылетает уже в другие деньги - мне предварительный расчет о них вышел примерно в 600$ за раму - на 200$ больше чем в ФТи за те же самые требования.

Посему решил завязать с российскими производителями (после 4 рам у себя и нескольких заказанных знакомым) и заказать наконец раму мечты у буржуев.


Сайт www.titerra.com абсолютно адекватен представленной в нем информации.

Если Вы желаете получить раму из GR9 (Sandvik), то Вам никто не мешает заказать ее либо в американском (San Diego, US) либо в европейском (Den Bosch, Holland) офисах TiTerra, оплатив при этом
ее стоимость равную 1125 Euro.

Если Вы ориентируетесь на предложенную Вам цену 500 USD для российских гонщиков (кстати в 3 раза ниже!), то мы готовы изготовить рамы из российского сплава PT7M, ни в чем не уступающий сплаву Gr9.

При этом тот же Sandvik продает тот же PT7M под своей маркировкой на западе по ценам выше, чем Gr9!

И последнее, Нижегородские фирмы (включая нашу USV) производят
более 90% всех титановых и композитных рам, продающихся в Европе, под разными брандами, поэтому совершенно непонятно по какому признаку Вы разделяете рамы на буржуйские и наши.

Несколько слов по поводу custom. Насколько мне известно под этим
словом обычно понимается индивидуальная геометрия рамы.
Наша (Titerra) кастом рама стоит на 100 USD дороже, чем серийная модель.
Однако если Вы хотите внести существенно другие изменения
собственно конструкцию рамы, то естественно цена будет более высокая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2005 17:20 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 05 мар 2005 16:21
Сообщения: 148
Stranger писал(а):
Белый писал(а):
Stranger, то есть по качеству рамы TiTerra довольно неплохие?


Сам я их пока не тестировал.
У меня было четыре титановых рамы, но не Titerra.

Судя по имеющейся информации, это не то, что "не плохие" рамы, а рамы, по качеству адекватные лучшим мировым производителям.


Спасибо за отзыв. Мы действительно уверены в качестве наших рам
и комплектующих.
Поэтому у нас существует такое правило. Если, по любой причине, велосипедисту не понравилась наша рама, то ее можно вернуть
и получить свои деньги спустя 3 месяца после ее эксплуатации. Конечно рама не должна быть "битой".
Далеко не все западные фирмы могут позволить себе такие условия
возврата.
В общем стоит посетить наши сайты www.titerra.com и www.rockring.ru
и ознакомиться с нашим модельным рядом, кстати одним из наибольших в мире.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU