vskor писал(а):
сайте titerra не совсем соответствует действительности. В частности, вам не удасться изготовить раму из Gr9. Никак, судя по всему - мне, по крайней мере сподвигнуть их на это не удалось - только ПТ7М без вариантов.
А в остальном, похоже, на самом деле делают нормально и готовы делать кастомные рамы - только кастомность от них вылетает уже в другие деньги - мне предварительный расчет о них вышел примерно в 600$ за раму - на 200$ больше чем в ФТи за те же самые требования.
Посему решил завязать с российскими производителями (после 4 рам у себя и нескольких заказанных знакомым) и заказать наконец раму мечты у буржуев.
Сайт
www.titerra.com абсолютно адекватен представленной в нем информации.
Если Вы желаете получить раму из GR9 (Sandvik), то Вам никто не мешает заказать ее либо в американском (San Diego, US) либо в европейском (Den Bosch, Holland) офисах TiTerra, оплатив при этом
ее стоимость равную 1125 Euro.
Если Вы ориентируетесь на предложенную Вам цену 500 USD для российских гонщиков (кстати в 3 раза ниже!), то мы готовы изготовить рамы из российского сплава PT7M, ни в чем не уступающий сплаву Gr9.
При этом тот же Sandvik продает тот же PT7M под своей маркировкой на западе по ценам выше, чем Gr9!
И последнее, Нижегородские фирмы (включая нашу USV) производят
более 90% всех титановых и композитных рам, продающихся в Европе, под разными брандами, поэтому совершенно непонятно по какому признаку Вы разделяете рамы на буржуйские и наши.
Несколько слов по поводу custom. Насколько мне известно под этим
словом обычно понимается индивидуальная геометрия рамы.
Наша (Titerra) кастом рама стоит на 100 USD дороже, чем серийная модель.
Однако если Вы хотите внести существенно другие изменения
собственно конструкцию рамы, то естественно цена будет более высокая.