Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 апр 2024 06:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2005 00:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 мар 2005 15:38
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
Я так и не понял, каким образом баттируют трубы на титерровских рамах, если вообще баттируют. Сваривают (как в Рапиде), или
прокатывают (как в ФТИ) ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2005 00:38 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
CYCLOiD писал(а):
Я так и не понял, каким образом баттируют трубы на титерровских рамах, если вообще баттируют. Сваривают (как в Рапиде), или
прокатывают (как в ФТИ) ???


Вот этот вопрос лучше задать производителю - он появлялся на нашем форуме.
Вариант РАПИДа я считаю не слишком удачным - лучше без баттинга.

Если выясню сам - выложу информацию в эту ветку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2005 18:44 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 05 мар 2005 16:21
Сообщения: 148
CYCLOiD писал(а):
Я так и не понял, каким образом баттируют трубы на титерровских рамах, если вообще баттируют. Сваривают (как в Рапиде), или
прокатывают (как в ФТИ) ???


Вообще вопрос о целесообразности баттинга на титановой раме достаточно спорный. Одна из причин баттинга это сделать большую
толщину титана в месте сварки, при сохранении веса трубы в целом.
Однако, при соблюдении технологии сварки в этом нет нет никакой необходимости.
Но если есть неуверенность в сварке или сварочные швы выглядят
неэстетично, то ряд фирм вынуждены зачищать швы, чтобы скрыть дефекты в сварке. Тогда им конечно, баттинг нужен.
У баттинга титановых труб есть еще одна проблема, связанная с
контролем толщины стенки. Для этого строго говоря нужно дорогостояшее ультрозвуковое оборудование, и все попытки изготовить качественный баттинг на российских предприятиях нас не
удовлетворили.
Поэтому мы не используем баттинг на наших базовых моделях, но под заказ можно привезти приличные трубы от Sandvick (US) с
качественным баттингом. Хотя особого выигрыша в весе я не вижу.
Другая причина это конечно маркетинг, так как рама с баттингом звучит без сомнения намного круче и стоит естественно дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2005 19:19 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 05 мар 2005 16:21
Сообщения: 148
vskor писал(а):

TiTerra использует GR9 только на словах.


Нет. Вы не правы. Более того 90% всех наших рам как раз
изготовлены из GR9, мы относительно недавно стали использовать
при производстве рам трубы из ПT7M.

Мы в основном используем GR9 для наших экспортных контрактов в США и Европу. Хотя у нас есть клиенты и в этих странах, которые не зашорены на ярлычках и покупают рамы из ПТ7М.
Кстати все титановые рамы для Colnago были сделаны из ПТ7М.

Я могу утверждать на основании своего достаточно немалого опыта
в производстве рам, что ощутить разницу в идентичных рамах, изготовленных из этих двух сплавов невозможно.

Более того ни один из титановых сплавов не резрабатывался для
того чтобы из него делали велосипедные рамы.
То есть речь может идти о более-менее удачном совпадении.

Причины использования Gr9 кроются в привязанности западного рынка к своим технологическим стандартам. Поэтому мы и
вынуждены изготавливать рамы на экспорт чаще всего из Gr9.

Поэтому Вам и было предложено обратиться за покупкой рамы
из Gr9 в оффис Titerra EU. Готов поспорить, что ни один из
западных производителей, аналогичных по качеству рам Titerra
не станет делать раму, изготовленную по чужим чертежам, с дорогостоящими ЧПУ узлами в единичном испольнении, да еще
и по индивидуальной геометрии за 1200 Euro.

Так что не нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2005 20:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 мар 2005 20:34
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Уважаемый представитель titerra, когда мне ответят на письмо, я вроде как раму у вас хочу заказать, а никто не отвечает? Скоро все растает и кататься надо, а раму не везут, ааа...

И все-таки по поводу сплава... Если вдруг мне повезет и привезут вот эту раму http://www.rockring.ru/bikes/titerra_ti-r3.html, то из чего она будет сделана?

P.S. На всякий случай даю свою почту - auxa@bk.ru
[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2005 20:59 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 05 мар 2005 16:21
Сообщения: 148
Aux писал(а):
Уважаемый представитель titerra, когда мне ответят на письмо, я вроде как раму у вас хочу заказать, а никто не отвечает? Скоро все растает и кататься надо, а раму не везут, ааа...

И все-таки по поводу сплава... Если вдруг мне повезет и привезут вот эту раму http://www.rockring.ru/bikes/titerra_ti-r3.html, то из чего она будет сделана?

P.S. На всякий случай даю свою почту - auxa@bk.ru
[/url]


Виноват! Был в ауте почти все неделю. Счас все отвечу. Кстати у нас тут народ хочет в Питер поехать на великах покататься. Может есть какие нибудь идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2005 21:15 
Не в сети
скучная морда

Зарегистрирован: 06 апр 2004 22:43
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург, Ветеранов.
titerra писал(а):
Aux писал(а):
Уважаемый представитель titerra, когда мне ответят на письмо, я вроде как раму у вас хочу заказать, а никто не отвечает? Скоро все растает и кататься надо, а раму не везут, ааа...

И все-таки по поводу сплава... Если вдруг мне повезет и привезут вот эту раму http://www.rockring.ru/bikes/titerra_ti-r3.html, то из чего она будет сделана?

P.S. На всякий случай даю свою почту - auxa@bk.ru
[/url]


Виноват! Был в ауте почти все неделю. Счас все отвечу. Кстати у нас тут народ хочет в Питер поехать на великах покататься. Может есть какие нибудь идеи?

У нас тут покатать можно, если только переднее колесо на лыжу поставить. Снега навалило ( и валит до сих пор) по самое не балуйся :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2005 21:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 мар 2005 20:34
Сообщения: 6
Откуда: Москва
В Москве тоже самое, хоть снег и не идет, но и не тает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2005 22:23 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
titerra писал(а):
Aux писал(а):
Уважаемый представитель titerra, когда мне ответят на письмо, я вроде как раму у вас хочу заказать, а никто не отвечает? Скоро все растает и кататься надо, а раму не везут, ааа...

И все-таки по поводу сплава... Если вдруг мне повезет и привезут вот эту раму http://www.rockring.ru/bikes/titerra_ti-r3.html, то из чего она будет сделана?

P.S. На всякий случай даю свою почту - auxa@bk.ru
[/url]


Виноват! Был в ауте почти все неделю. Счас все отвечу. Кстати у нас тут народ хочет в Питер поехать на великах покататься. Может есть какие нибудь идеи?


Приезжайте - все организуем в лучшем виде.
На буднях непросто, но по воскресеньям - запросто.
Сообщите заранее, когда приедете.

Если кто-нибудь будет на байке с рамой Titerra - особо интересно.

Кстати, готовьтесь - мы и покатушки ездим быстро - почти, как гонки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2005 10:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
или гонки как покатушки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2005 10:58 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 05 мар 2005 16:21
Сообщения: 148
titanik писал(а):
У нас тут покатать можно, если только переднее колесо на лыжу поставить. Снега навалило ( и валит до сих пор) по самое не балуйся :shock:


Ну вот, а мы думали что хоть в Питере уже растаяло. У нас тут вообще
зима даже и думает кончаться. Сил нету, как хочется педали покрутить.
Ладно, будем ждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2005 23:52 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
to Titerra:

Ввиду большого интереса к продукции Titerra, не могли бы вы более подробно описать процесс изготовления рамы (на примере стандартной XC рамы), используемые профили труб, сечения и пр.

Также весьма интересен вопрос с качеством сырья (титанового проката), которым вы пользуетесь, в свете объективной информации о неуклонном снижении качества предлагаемого титана вообще в России.

Если возможно, более подробно озвучить конструктивные решения и их логическую обоснованность в классической раме ti-m7 и комбинированной титаново-карбоновой раме Tc-M29 (ее даже нет на сайте Titerra).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Марки титана
СообщениеДобавлено: 20 мар 2005 15:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2004 12:10
Сообщения: 3
Побывав у меня и посмотрев на мой байк (старая пробная разработка ижевского НИТИ «Прогресс»), один из руководителей московской ФТи произнёс загадочную фразу: «Будь у меня Grade 9, я бы тоже попробовал делать стенки 0,8мм». Расшифровать я тогда не попросил. По просмотренным мной справочникам пределы текучести и прочности у сплавов Gr-9 и ОТ-4 примерно одинаковые. Мою таблицу свойств сплавов ( http://bike4u.ru/files/table1.doc ) пора немного обновить и дополнить. Утверждения нижегородцев, в частности Vilkа ( http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=52&start=0 ), что ПТ-7М не хуже, а даже лучше чем Gr-9 и ОТ-4 этими справочниками нигде не подтверждаются. Если учесть, что клуб 3х9 создан на основе студентов МГТУ им. Баумана, где материаловедение на высоте, особенно у ракетостроителей, то я имел возможность обращаться и к справочникам с грифом ДСП (правда, ничего нового, даже скандиевых сплавов, в них не нашёл).
Прокат из Gr-9 в России производится. Есть информация, что этим летом его предлагало всем нашим производителям рам волгоградское СМК.
Любовь нижегородцев к ПТ-7М для внутреннего рынка, мне кажется, вызвана старыми запасами этого привычного им сплава, его более простой по словам Vilkа технологичностью (легче править рамы после сварки), меньшей известностью и, соответственно, продаваемостью на Западе.
Очень хотелось бы найти справочник, где по единой методике для труб испытаны все интересующие велосипедистов сплавы, включая магниевые и скандиевые.
Ещё любопытна подпись к одной из фотографий на шведском сайте MAGMAA (сотрудничающей с НИАТ) http://www.magmaa.com/indexeng.html
В разделе об используемых сплавах изображен американский самолёт-шпион Lockheed SR 71 и говорится, что он сделан из советского титана. Мы свои ответные перехватчики МИГ 25(31) делали из стали. Известно, что «Боинг» сейчас крупнейший импортёр титана. Но, в советское время – слабо верится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марки титана
СообщениеДобавлено: 20 мар 2005 16:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 мар 2005 16:52
Сообщения: 11
Клетчатый писал(а):
Побывав у меня и посмотрев на мой байк (старая пробная разработка ижевского НИТИ «Прогресс»), один из руководителей московской ФТи произнёс загадочную фразу: «Будь у меня Grade 9, я бы тоже попробовал делать стенки 0,8мм». Расшифровать я тогда не попросил. По просмотренным мной справочникам пределы текучести и прочности у сплавов Gr-9 и ОТ-4 примерно одинаковые. Мою таблицу свойств сплавов ( http://bike4u.ru/files/table1.doc ) пора немного обновить и дополнить. Утверждения нижегородцев, в частности Vilkа ( http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=52&start=0 ), что ПТ-7М не хуже, а даже лучше чем Gr-9 и ОТ-4 этими справочниками нигде не подтверждаются. Если учесть, что клуб 3х9 создан на основе студентов МГТУ им. Баумана, где материаловедение на высоте, особенно у ракетостроителей, то я имел возможность обращаться и к справочникам с грифом ДСП (правда, ничего нового, даже скандиевых сплавов, в них не нашёл).
Прокат из Gr-9 в России производится. Есть информация, что этим летом его предлагало всем нашим производителям рам волгоградское СМК.
Любовь нижегородцев к ПТ-7М для внутреннего рынка, мне кажется, вызвана старыми запасами этого привычного им сплава, его более простой по словам Vilkа технологичностью (легче править рамы после сварки), меньшей известностью и, соответственно, продаваемостью на Западе.
Очень хотелось бы найти справочник, где по единой методике для труб испытаны все интересующие велосипедистов сплавы, включая магниевые и скандиевые.
Ещё любопытна подпись к одной из фотографий на шведском сайте MAGMAA (сотрудничающей с НИАТ) http://www.magmaa.com/indexeng.html
В разделе об используемых сплавах изображен американский самолёт-шпион Lockheed SR 71 и говорится, что он сделан из советского титана. Мы свои ответные перехватчики МИГ 25(31) делали из стали. Известно, что «Боинг» сейчас крупнейший импортёр титана. Но, в советское время – слабо верится?



ну никто не говорил что пт7м лучше чем от4 . сравнение было с от4-1 - а это не одно и то-же что от4, и потом там говорили что советский металл отличается от современного. от4 конечно прочнее . от4-1 - примерно как пт7м. а про гр 9 вообще ничего не сравнивалось хотя в салде он производится давно. на бироте говорили что пт очень мягкий и слабый - но его почему-то брал Colnago. titerra сам тут говорил что пт7м на западе идет как gr9 - вот тут не знаю но наверное он врать не будет. а пт7м сегодня действительно некачественен - трубы могут и лопнуть при изгибании - не стало либо контроля либо технологию удешевили

а про любовь к пт7м -вы что-то путаете. там у вилка про любовь к вт22 - а пт только терпят. вот еще с сайта завода сетаб-титан на украине - grade9 - 620мпа ,пт7м -470-687мпа - судите сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Марки титана
СообщениеДобавлено: 21 мар 2005 13:40 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 05 мар 2005 16:21
Сообщения: 148
Клетчатый писал(а):
Побывав у меня и посмотрев на мой байк (старая пробная разработка ижевского НИТИ «Прогресс»), один из руководителей московской ФТи произнёс загадочную фразу: «Будь у меня Grade 9, я бы тоже попробовал делать стенки 0,8мм».
Прокат из Gr-9 в России производится. Есть информация, что этим летом его предлагало всем нашим производителям рам волгоградское СМК.
Любовь нижегородцев к ПТ-7М для внутреннего рынка, мне кажется, вызвана старыми запасами этого привычного им сплава, его более простой по словам Vilkа технологичностью (легче править рамы после сварки), меньшей известностью и, соответственно, продаваемостью на Западе.
Очень хотелось бы найти справочник, где по единой методике для труб испытаны все интересующие велосипедистов сплавы, включая магниевые и скандиевые.


Не помню на каком форуме я писал, что наше предприятие традиционно заказывало Gr9 в Салде с 1995 г. Кстати там же его покупала и чешская фирма Moratti. Так что говорить о традиционной приверженности нижегородцев к ПТ7М не совсем правильно.
К нам действительно обращались в этом году волгоградцы с предложением по Gr9, но как я уже писал существует традиционные производители Gr9, это ВСМПО (Салда).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU