ИМ писал(а):
titanik писал(а):
Более дешёвый 3AL2,5V мягковат для гонок.
Как можно об этом судить, если ты не ездил в гонках?
Добавлю, порылся в архивах МТБРа и вот что нашел
The 6/4 Ti alloy is much more harder and will give a much harsher ride compared to 3/2.5. And you indicated in your post that you would like some compliance - 3/2.5 would be a better choice. The 6/4 alloy is very strong and hard and is usually used for dropouts and stuff. But from what I have read, it is not a good candidate for tubing.The reason Seven and some other manufacturers don't recommend 6/4 for tubing is it can only be machined as flat stock which is then formed into tubing and seem welded. This creates a stress riser along the seem which can adversly affect the life and feel of the tube.
6/4 is however used for dropouts etc...... И так далее...
Чтобы понять, что он мягковат при работе стоя, достаточно часа 3-4 вламывать в перевал, а едущий сзади чел спросит тебя на привале...А чего это у тебя весь задний треугольник гуляет? Вот как-то так. Зато прижал жопу, втопил по щебню или грунту и пофиг веники
И...поменьше читай про всякие Беттер оф чойс
Если бы у меня в 2000-м было лишних не 1800, а 2500 . то не задумываясь взял бы Тэнаси. Сравни вес одинаковых ростовок рам из тройки и 6-ки. То-то. Она тоньше, легче и одновременно жёстче. В обработке шестёрка просто несравнимо сложнее тройки, вот и отказываются от серийного пр-ва.