Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 12:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009 23:23 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
ИМ писал(а):
Stranger писал(а):
ИМ писал(а):
такой вопрос - есть ли у кого опыт гоночной эксплуатации фирменного титана? Не китайского.


И не российского?

Разумеется.
Сейчас для меня стоит выбор Ти vs Карбон


Для гонок?

Карбон.

Хотя зимой не советую. Сам уже много лет пользую по снегам титан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009 23:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 24 май 2005 12:14
Сообщения: 565
Stranger писал(а):

Для гонок?

Карбон.
.

Аргументы?
PS - на бироте почему-то спрашивать не хочется :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009 23:56 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
ИМ писал(а):
Stranger писал(а):

Для гонок?

Карбон.
.

Аргументы?


Такого сочетания жесткости и комфорта (скорости), как в карбоне, не достичь в других материалах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009 00:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 24 май 2005 12:14
Сообщения: 565
Stranger писал(а):
Такого сочетания жесткости и комфорта (скорости), как в карбоне, не достичь в других материалах.

В сравнении с чем? Какими конкретно титановыми рамами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009 00:17 
Не в сети
скучная морда

Зарегистрирован: 06 апр 2004 22:43
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург, Ветеранов.
ИМ писал(а):
Stranger писал(а):
Такого сочетания жесткости и комфорта (скорости), как в карбоне, не достичь в других материалах.

В сравнении с чем? Какими конкретно титановыми рамами?

Никто у нас на титане марки 6AL4V не катался. Фирменные рамы из этого титана бешено дороги. Вот думаю этот сплав работает как карбон.
Более дешёвый 3AL2,5V мягковат для гонок.
Кстати , похоже они перестали делать рамы из 6-ки. По крайней мере на сайте всё из троечки. А зря:-( Хотя сейчас все действительно классные вещи нерентабельны. В разделе "кастом байк" могут забабахать и топовую в 2001 году ТАНАСИ из 6-ки.....наверное могут:wink:


Последний раз редактировалось titanik 11 янв 2009 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009 00:23 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
ИМ писал(а):
Stranger писал(а):
Такого сочетания жесткости и комфорта (скорости), как в карбоне, не достичь в других материалах.

В сравнении с чем? Какими конкретно титановыми рамами?


В сравнении с российскими и парой Лайтспидов из титана 3AL2,5V.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009 00:33 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 00:21
Сообщения: 2614
Откуда: С.-Петербург. Остров Голодай
titanik писал(а):

Никто у нас на титане марки 6AL4V не катался. Фирменные рамы из этого титана бешено дороги. Вот думаю этот сплав работает как карбон.
Более дешёвый 3AL2,5V мягковат для гонок.
слышал от шестерки вроде кое кто отказывается уже. геморроя с ним много, а то что он лучше 3AL2.5V не факт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009 00:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 24 май 2005 12:14
Сообщения: 565
titanik писал(а):
Более дешёвый 3AL2,5V мягковат для гонок.

Как можно об этом судить, если ты не ездил в гонках?
Добавлю, порылся в архивах МТБРа и вот что нашел
The 6/4 Ti alloy is much more harder and will give a much harsher ride compared to 3/2.5. And you indicated in your post that you would like some compliance - 3/2.5 would be a better choice. The 6/4 alloy is very strong and hard and is usually used for dropouts and stuff. But from what I have read, it is not a good candidate for tubing.

The reason Seven and some other manufacturers don't recommend 6/4 for tubing is it can only be machined as flat stock which is then formed into tubing and seem welded. This creates a stress riser along the seem which can adversly affect the life and feel of the tube.

6/4 is however used for dropouts etc......

И так далее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009 18:38 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
"Брендовый" титан все же - вещь для эстетов.
"Для души" :)
За те же или даже меньшие деньги можно взять "брендовый" карбон.

При этом для кросс-кантри, по моему мнению, карбоновые рамы HT - лучшие.

Вот относительно FS - вопрос неоднозначный.
Здесь что титан, что карбон - в немалой степени имидж, чем реальная эффективность.
(Хотя и эффективность в той или иной мере повышается).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009 20:09 
Не в сети
скучная морда

Зарегистрирован: 06 апр 2004 22:43
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург, Ветеранов.
ИМ писал(а):
titanik писал(а):
Более дешёвый 3AL2,5V мягковат для гонок.

Как можно об этом судить, если ты не ездил в гонках?
Добавлю, порылся в архивах МТБРа и вот что нашел
The 6/4 Ti alloy is much more harder and will give a much harsher ride compared to 3/2.5. And you indicated in your post that you would like some compliance - 3/2.5 would be a better choice. The 6/4 alloy is very strong and hard and is usually used for dropouts and stuff. But from what I have read, it is not a good candidate for tubing.

The reason Seven and some other manufacturers don't recommend 6/4 for tubing is it can only be machined as flat stock which is then formed into tubing and seem welded. This creates a stress riser along the seem which can adversly affect the life and feel of the tube.

6/4 is however used for dropouts etc......

И так далее...

Чтобы понять, что он мягковат при работе стоя, достаточно часа 3-4 вламывать в перевал, а едущий сзади чел спросит тебя на привале...А чего это у тебя весь задний треугольник гуляет? Вот как-то так. Зато прижал жопу, втопил по щебню или грунту и пофиг веники :-)
И...поменьше читай про всякие Беттер оф чойс :P
Если бы у меня в 2000-м было лишних не 1800, а 2500 . то не задумываясь взял бы Тэнаси. Сравни вес одинаковых ростовок рам из тройки и 6-ки. То-то. Она тоньше, легче и одновременно жёстче. В обработке шестёрка просто несравнимо сложнее тройки, вот и отказываются от серийного пр-ва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009 20:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2007 19:01
Сообщения: 521
Откуда: Алматы (Казахстан)
titanik писал(а):
Чтобы понять, что он мягковат при работе стоя, достаточно часа 3-4 вламывать в перевал

это 3-4 часа стоя? :shock:
ЗЫ а гонки ХС на 1-2 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009 21:01 
Не в сети
скучная морда

Зарегистрирован: 06 апр 2004 22:43
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург, Ветеранов.
Timur (Alma-Ata) писал(а):
titanik писал(а):
Чтобы понять, что он мягковат при работе стоя, достаточно часа 3-4 вламывать в перевал

это 3-4 часа стоя? :shock:
ЗЫ а гонки ХС на 1-2 часа.

Гав на тебя! :lol: Ну конечно же не всё время, чередовали с пешими прогулками по серпантину. От уровня моря до 1800-т....порядка 35 поворотов на 180 градусов только на подъёме. Тут уже и стоя и лёжа и ползком под конец тягуна хотелось. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 00:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 24 май 2005 12:14
Сообщения: 565
titanik писал(а):
И...поменьше читай про всякие Беттер оф чойс :P
.

Естественно, все нужно фильтровать. Но как я понимаю здесь тоже никто вразумително ответить не сможет. Придется к первоисточникам обращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 00:58 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
ИМ писал(а):
Но как я понимаю здесь тоже никто вразумително ответить не сможет. Придется к первоисточникам обращаться.


Ну если так считаешь - то обращайся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 07:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2007 19:01
Сообщения: 521
Откуда: Алматы (Казахстан)
titanik писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):
titanik писал(а):
Чтобы понять, что он мягковат при работе стоя, достаточно часа 3-4 вламывать в перевал

это 3-4 часа стоя? :shock:
ЗЫ а гонки ХС на 1-2 часа.

Гав на тебя! :lol: Ну конечно же не всё время, чередовали с пешими прогулками по серпантину. От уровня моря до 1800-т....порядка 35 поворотов на 180 градусов только на подъёме. Тут уже и стоя и лёжа и ползком под конец тягуна хотелось. :D

ну конечно, столько разворотов - у любого голова закружится. :lol:
ЗЫ у нас за такое время из города (800 м НУМ) на 3200 м заезжают лоси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU