Stranger писал(а):
titerra писал(а):
Stranger писал(а):
Белый писал(а):
Stranger, то есть по качеству рамы TiTerra довольно неплохие?
Сам я их пока не тестировал.
У меня было четыре титановых рамы, но не Titerra.
Судя по имеющейся информации, это не то, что "не плохие" рамы, а рамы, по качеству адекватные лучшим мировым производителям.
Спасибо за отзыв. Мы действительно уверены в качестве наших рам
и комплектующих.
Поэтому у нас существует такое правило. Если, по любой причине, велосипедисту не понравилась наша рама, то ее можно вернуть
и получить свои деньги спустя 3 месяца после ее эксплуатации. Конечно рама не должна быть "битой".
Далеко не все западные фирмы могут позволить себе такие условия
возврата.
В общем стоит посетить наши сайты
www.titerra.com и
www.rockring.ruи ознакомиться с нашим модельным рядом, кстати одним из наибольших в мире.
Возможно ли выложить геометрии серийных рам для разных ростовок?
Какие преимущества имеют рамы Titerra (например, классическая XC модель ti-m7 ) перед более дешевыми рамами других российских производителей (например, RAPID, MTI, Formula Ti) ?
Да, мы в ближайшее время представим на наших сайтах (
www.titerra.com и
www.rockring.ru) геометрию рам.
Я понимаю Ваш вопрос по поводу преимуществ рам Titerra.
Начнем с производственной базы. Рамы Titerra, единственные в России,
изготовлены на оборудовании специально предназначенном для производства high-end рам .
Фирма изготовитель Bike Machinery является мировым лидером по разработке и производству оборудования такого класса.
Кстати, тотже Lightspeed делает рамы на этом же оборудовании.
Каждая прозводственная операция выполняется на отдельном
станке, начиная от изготовления перемычек на задней вилке и заканчивая нарезанием резьбы на каретке, после полной сборки
рамы.
При этом все углы и длины выставляются и контролируются с
помощью АЦП.
После изготовления у каждой рамы проверяется более 17 различных
геометрических показателей на специальном мерительном столе с помощью гидросенсоров и высвечиваются на цифровом табло.
У каждой рамы есть индивидуальный номер (на каретке) и соответствующий паспорт.
Другим свидетельством высокого уровеня наших рам является
наши клиенты, ведущие профессиональные вело-фирмы мира.
На нашей раме демонстрировались первые дисковые тормоза
Shimano в Амстердаме.
Наше предприятие не просто изготавливает рамы, мы сами их разрабатываем с помощью AutoCad и тестируем на собственном вибростенде.
Нам принадлежит приоритет в разработке композитных рам
титан-углепластик. Уже в 1998 г. мы представили первые серийные модели для шоссейных велосипедов на выставке в Friederkshafen.
Ваш покорный слуга стажировался на голландском велозаводе
Cпарта, и по результатам стажировки им был представлен проект
по созданию професиионального производства титановых велосипедных рам в России.
Проект выиграл конкурс среди более чем 1000 предприятий России
и Европы.
На его завершающей стадии предприятие открывал посол
Нидерланов в России.
Мы ежегодно разрабатываваем и выпускаем более 30 различных моделей рам и комплектующих.
На нашем титановом крепеже, эксклюзивно изготовленным для Shimano Japan, успешно выступала команда USPS и Lance Armstrong.
Мы постоянно изготавливаем рамы, по индивидульной геометрии, для ведущих профессинальных велокоманд Европы.
В разработку линейки рам Titerra мы вложили весь свой опыт и знания,
полученные в результате более чем 10 лет работы с Европейскими профессиоными производителями рам.
И конечно можно сколь угодно долго рассказывать о Titerra, но на самом деле нужно просто сесть и поехать, тогда вопросы будут просто излишни.