Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 24 апр 2024 03:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2005 09:08 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23852
Откуда: Санкт-Петербург
titerra писал(а):
Stranger писал(а):
Белый писал(а):
Stranger, то есть по качеству рамы TiTerra довольно неплохие?


Сам я их пока не тестировал.
У меня было четыре титановых рамы, но не Titerra.

Судя по имеющейся информации, это не то, что "не плохие" рамы, а рамы, по качеству адекватные лучшим мировым производителям.


Спасибо за отзыв. Мы действительно уверены в качестве наших рам
и комплектующих.
Поэтому у нас существует такое правило. Если, по любой причине, велосипедисту не понравилась наша рама, то ее можно вернуть
и получить свои деньги спустя 3 месяца после ее эксплуатации. Конечно рама не должна быть "битой".
Далеко не все западные фирмы могут позволить себе такие условия
возврата.
В общем стоит посетить наши сайты www.titerra.com и www.rockring.ru
и ознакомиться с нашим модельным рядом, кстати одним из наибольших в мире.


Возможно ли выложить геометрии серийных рам для разных ростовок?

Какие преимущества имеют рамы Titerra (например, классическая XC модель ti-m7 ) перед более дешевыми рамами других российских производителей (например, RAPID, MTI, Formula Ti) ?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2005 19:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 мар 2005 16:02
Сообщения: 27
> Сайт www.titerra.com абсолютно адекватен
> представленной в нем информации.

Ладно, немного уточним - сайт http://www.rockring.ru/bikes/titerra.html не адекватен представленной в нем информации. Либо адекватен, но в части сплавов исключительно теоретически.

> Если Вы желаете получить раму из GR9 (Sandvik), то Вам
> никто не мешает заказать ее либо в американском (San Diego,
> US) либо в европейском (Den Bosch, Holland) офисах TiTerra,
> оплатив при этом ее стоимость равную 1125 Euro.
> При этом тот же Sandvik продает тот же PT7M под
> своей маркировкой на западе по ценам выше, чем Gr9!

Спасибо - но за эту сумму я буду покупать что-то более именитое и проверенное - тот же упомянутый выше Лайтспид или мою мечту - Seven. К тому же - возникает огромное подозрение, что рамы из gr9 не делаются вообще...
Вообще, мы все это конечно обсуждали в личной переписке. Только прошу критику с моей стороны воспринимать не как желание Вам как-то навредить - наоборот, есть уверенность, что дело нужное и т.п., и хочется, чтобы оно развивалось. Рама за 500$ - это замечательно, но на текущий момент она как раз и стоит этой суммы - сколько бы нас не убеждали в обратном. Делайте рамы за 1000$ - но пусть они будут действительно на мировом уровне и тогда они будут конкурентоспособны.

Вот и Stranger тоже, как и я недели три назад в переписке, заинтересовался - чем же Ваши рамы лучше? Убедительный ответ на этот вопрос было бы очень интересно получить - это в первую очередь в Ваших же интересах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2005 13:33 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 05 мар 2005 16:21
Сообщения: 148
Stranger писал(а):
titerra писал(а):
Stranger писал(а):
Белый писал(а):
Stranger, то есть по качеству рамы TiTerra довольно неплохие?


Сам я их пока не тестировал.
У меня было четыре титановых рамы, но не Titerra.

Судя по имеющейся информации, это не то, что "не плохие" рамы, а рамы, по качеству адекватные лучшим мировым производителям.


Спасибо за отзыв. Мы действительно уверены в качестве наших рам
и комплектующих.
Поэтому у нас существует такое правило. Если, по любой причине, велосипедисту не понравилась наша рама, то ее можно вернуть
и получить свои деньги спустя 3 месяца после ее эксплуатации. Конечно рама не должна быть "битой".
Далеко не все западные фирмы могут позволить себе такие условия
возврата.
В общем стоит посетить наши сайты www.titerra.com и www.rockring.ru
и ознакомиться с нашим модельным рядом, кстати одним из наибольших в мире.


Возможно ли выложить геометрии серийных рам для разных ростовок?

Какие преимущества имеют рамы Titerra (например, классическая XC модель ti-m7 ) перед более дешевыми рамами других российских производителей (например, RAPID, MTI, Formula Ti) ?

Изображение


Да, мы в ближайшее время представим на наших сайтах (www.titerra.com и www.rockring.ru) геометрию рам.

Я понимаю Ваш вопрос по поводу преимуществ рам Titerra.
Начнем с производственной базы. Рамы Titerra, единственные в России,
изготовлены на оборудовании специально предназначенном для производства high-end рам .
Фирма изготовитель Bike Machinery является мировым лидером по разработке и производству оборудования такого класса.
Кстати, тотже Lightspeed делает рамы на этом же оборудовании.
Каждая прозводственная операция выполняется на отдельном
станке, начиная от изготовления перемычек на задней вилке и заканчивая нарезанием резьбы на каретке, после полной сборки
рамы.
При этом все углы и длины выставляются и контролируются с
помощью АЦП.
После изготовления у каждой рамы проверяется более 17 различных
геометрических показателей на специальном мерительном столе с помощью гидросенсоров и высвечиваются на цифровом табло.
У каждой рамы есть индивидуальный номер (на каретке) и соответствующий паспорт.
Другим свидетельством высокого уровеня наших рам является
наши клиенты, ведущие профессиональные вело-фирмы мира.
На нашей раме демонстрировались первые дисковые тормоза
Shimano в Амстердаме.
Наше предприятие не просто изготавливает рамы, мы сами их разрабатываем с помощью AutoCad и тестируем на собственном вибростенде.
Нам принадлежит приоритет в разработке композитных рам
титан-углепластик. Уже в 1998 г. мы представили первые серийные модели для шоссейных велосипедов на выставке в Friederkshafen.
Ваш покорный слуга стажировался на голландском велозаводе
Cпарта, и по результатам стажировки им был представлен проект
по созданию професиионального производства титановых велосипедных рам в России.
Проект выиграл конкурс среди более чем 1000 предприятий России
и Европы.
На его завершающей стадии предприятие открывал посол
Нидерланов в России.
Мы ежегодно разрабатываваем и выпускаем более 30 различных моделей рам и комплектующих.
На нашем титановом крепеже, эксклюзивно изготовленным для Shimano Japan, успешно выступала команда USPS и Lance Armstrong.
Мы постоянно изготавливаем рамы, по индивидульной геометрии, для ведущих профессинальных велокоманд Европы.
В разработку линейки рам Titerra мы вложили весь свой опыт и знания,
полученные в результате более чем 10 лет работы с Европейскими профессиоными производителями рам.
И конечно можно сколь угодно долго рассказывать о Titerra, но на самом деле нужно просто сесть и поехать, тогда вопросы будут просто излишни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2005 14:30 
Не в сети
фельдшер наук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 15:05
Сообщения: 3899
Откуда: Спб, Коломяги
to titerra: А Вы фрезеровкой титана по чертежам заказчика не занимаетесь? Или титанового проката у вас нет?
Какие расценки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2005 14:44 
Не в сети
фельдшер наук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 15:05
Сообщения: 3899
Откуда: Спб, Коломяги
titerra писал(а):
При этом все углы и длины выставляются и контролируются с помощью АЦП.

Что подразумевается под ацп?

titerra писал(а):
мы сами их разрабатываем с помощью AutoCad

Не самый лучший выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2005 20:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 мар 2005 20:34
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Это всё здорово, но не по карману. Можно ли рассказать поподробнее про фирмы Рапид и FTi, цены на Рапид-овские рамы кажутся выше чем на FTi-шные, каковы различия между ними, может кто покупал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2005 23:36 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23852
Откуда: Санкт-Петербург
Aux писал(а):
Это всё здорово, но не по карману. Можно ли рассказать поподробнее про фирмы Рапид и FTi, цены на Рапид-овские рамы кажутся выше чем на FTi-шные, каковы различия между ними, может кто покупал?


У меня были рамы и Rapid и Formula Ti. Rapid и сейчас есть.
Тестировал в самых различных условиях: от походов до гонок кросс-кантри.

Многое зависит от назначения рамы.

FTi может делать баттированные трубы.
Rapid - "псевдо-баттинг" (свариваются трубы двух разных диаметров).

Не понял, что значит "выше". Большая ростовка будет казаться выше.

Что интересует конкретно?



to Titerra:

Спасибо за весьма ценную информацию.
У вашей фирмы, разумеется, есть все сертификаты, подтверждающие эту информацию?
Из того, что сообщено, можно сделать предварительный вывод о том, что рамы Titerra - лучшие из отечественных Ti рам.

Можете ли сообщить подробности технологии изготовления конкретной рамы (процесс и этапы создания рамы)?

Хочется увидеть геометрию рам для разных ростовок.

Каков реальный вес рамы ti-m7 ростовки 21` и титановой вилки с длиной стема, подходящей для рамы означенной ростовки?
Каков установочный размер вилки для этой рамы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2005 02:22 
Не в сети
пропагатор

Зарегистрирован: 18 сен 2004 23:58
Сообщения: 1298
Откуда: New York
Aux писал(а):
Это всё здорово, но не по карману. Можно ли рассказать поподробнее про фирмы Рапид и FTi, цены на Рапид-овские рамы кажутся выше чем на FTi-шные, каковы различия между ними, может кто покупал?


FTi давно не работает и когда заработает неизвестно.
Мой папа списывался с Рапидом и МТИ. В итоге заказал в Рапиде. В МТИ неделями на письма не отвечают и толку от них добиться не удалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2005 12:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 мар 2005 20:34
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Позвонил в FTi, как и обещал Zar меня там обломали, сказали временно не производим ничего для внутреннего рынка, может быть только после лета. Поэтому остается только Рапид. Придется копить :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2005 12:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 мар 2005 20:34
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Zar, а как вы списывались с Рапидом? В сети не нашел ни мыла, ни странички ихней. Есть только HBSport, но что-то много они просят за раму. По расчетам стандартная шоссейка 600 не должна быть больше 400$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2005 12:27 
Не в сети
Ильин Алексей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2004 13:04
Сообщения: 1305
Откуда: СПб, Пионерка
Aux писал(а):
Zar, а как вы списывались с Рапидом? В сети не нашел ни мыла, ни странички ихней. Есть только HBSport, но что-то много они просят за раму. По расчетам стандартная шоссейка 600 не должна быть больше 400$.


Сайт ихний:

http://www.rapid-titan.ru/

Причем поисковиками не ищеться как ни странно.

WBR
Sam/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2005 10:38 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 05 мар 2005 16:21
Сообщения: 148
Stranger писал(а):
Aux писал(а):
Это всё здорово, но не по карману. Можно ли рассказать поподробнее про фирмы Рапид и FTi, цены на Рапид-овские рамы кажутся выше чем на FTi-шные, каковы различия между ними, может кто покупал?


У меня были рамы и Rapid и Formula Ti. Rapid и сейчас есть.
Тестировал в самых различных условиях: от походов до гонок кросс-кантри.

Многое зависит от назначения рамы.

FTi может делать баттированные трубы.
Rapid - "псевдо-баттинг" (свариваются трубы двух разных диаметров).

Не понял, что значит "выше". Большая ростовка будет казаться выше.

Что интересует конкретно?



to Titerra:

Спасибо за весьма ценную информацию.
У вашей фирмы, разумеется, есть все сертификаты, подтверждающие эту информацию?
Из того, что сообщено, можно сделать предварительный вывод о том, что рамы Titerra - лучшие из отечественных Ti рам.

Можете ли сообщить подробности технологии изготовления конкретной рамы (процесс и этапы создания рамы)?

Хочется увидеть геометрию рам для разных ростовок.

Каков реальный вес рамы ti-m7 ростовки 21` и титановой вилки с длиной стема, подходящей для рамы означенной ростовки?
Каков установочный размер вилки для этой рамы?


Обещаю в ближайшую неделю загрузить на сайт www.rockring.ru
больше технических текстов и информации.

Рама Ti-M7 размером 21 дюйм будет весить около 1600 гр.
(интегральный лобовик).
У нас есть несколько модификациий титановых вилок.
Классическая MTB по длине эквивалентна амортизационной
вилке с ходом 100мм. Вес около 700 гр.
All Road вариант сделан короче и у него больше выбег. Вес
около 600 гр. Обе вилки 1 и 1/8 дюйма.

Кстати мы решили продлить наши сезонные скидки.
При заказе до 01.04 цена на раму составить 1200 руб.

А по поводу чьи рамы лучше, то для меня ответ очевиден...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2005 10:48 
Не в сети
Ильин Алексей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2004 13:04
Сообщения: 1305
Откуда: СПб, Пионерка
titerra писал(а):

Обещаю в ближайшую неделю загрузить на сайт www.rockring.ru
больше технических текстов и информации.

Рама Ti-M7 размером 21 дюйм будет весить около 1600 гр.
(интегральный лобовик).
У нас есть несколько модификациий титановых вилок.
Классическая MTB по длине эквивалентна амортизационной
вилке с ходом 100мм. Вес около 700 гр.
All Road вариант сделан короче и у него больше выбег. Вес
около 600 гр. Обе вилки 1 и 1/8 дюйма.

Кстати мы решили продлить наши сезонные скидки.
При заказе до 01.04 цена на раму составить 1200 руб.

^^^^
______________________________________|||||||______
Вот про этот пункт поподробнее можно? Это что за цифра?
Отличие стоимости стандартной геометрии рамы от заказной?
Или стоимость вилки при заказе с рамой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2005 10:48 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 05 мар 2005 16:21
Сообщения: 148
Nikotin писал(а):
to titerra: А Вы фрезеровкой титана по чертежам заказчика не занимаетесь? Или титанового проката у вас нет?
Какие расценки?


Уточните вопрос, какой фрезеровкой. А то непонятно. И о каком прокате идет речь? Трубы лист пруток? Cплавы..
К примеру у нас в частности все концовки сделаны на ЧПУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2005 10:59 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 05 мар 2005 16:21
Сообщения: 148
Sam_spb писал(а):
titerra писал(а):

Обещаю в ближайшую неделю загрузить на сайт www.rockring.ru
больше технических текстов и информации.

Рама Ti-M7 размером 21 дюйм будет весить около 1600 гр.
(интегральный лобовик).
У нас есть несколько модификациий титановых вилок.
Классическая MTB по длине эквивалентна амортизационной
вилке с ходом 100мм. Вес около 700 гр.
All Road вариант сделан короче и у него больше выбег. Вес
около 600 гр. Обе вилки 1 и 1/8 дюйма.

Кстати мы решили продлить наши сезонные скидки.
При заказе до 01.04 цена на раму составить 1200 руб.

^^^^
______________________________________|||||||______
Вот про этот пункт поподробнее можно? Это что за цифра?
Отличие стоимости стандартной геометрии рамы от заказной?
Или стоимость вилки при заказе с рамой?


У нас есть сезонные и прочие скидки. Мы решили продлить их действие на март-апрель.
Поэтому 12000 руб. это цена на целиком титановую раму модели
Ti-M7, Ti-M3, Ti-R3, Ti-Rc, Ti-Ar, Ti-M19.
В этом случае рама и вилка со скидками стоят 16000 руб.

Цена на эти рамы без скидок 15000 руб. Цена на раму и вилку
без скидок 18000 руб.

Заказная геометрия стоит на 3000 руб. дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU