Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 18:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MTB VS ГИБРИД
СообщениеДобавлено: 20 фев 2005 13:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2005 13:33
Сообщения: 2
Откуда: Saint-Petersburg
Привет!
Чем кроме диаметра колес MTB отличаеться от так называемого гибрида?
Хочеться быстро ездить по шоссе один день а на следующий укатить в лес и гонять там, смогу ли я решить эту задачу заменой колес? Тоесть превратиться ли MTB в полноценный гибридный велосипед после смены оных?
Какую скорость развивают MTB по шоссе?
Я уже чертовски запутался такой большой выбор что можно двинуться головой, нужен велосипед и для города, чтоб разгонялся по живее на шоссе и для походов на разные сроки. Что мне делать?

Заранее благодарен:

P.S: прошу прощения за несвязность мыслей, я запутался=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2005 15:06 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2004 16:05
Сообщения: 946
Откуда: Питер. Московская
MTB намного проходимее гибрида в условиях бездорожья,леса,гор и горок!По шоссе mtb едут в зависимости от резины и наличия снаряжения(велорюкзаки и тд).Подготовленный райдер без груза может катить в среднем со скоростью 27-32 км/час!Если для походов-то mtb ,я думаю более предпочтителен(хотя,если походы только по асфальту,то и гибрид нормально пойдёт)!MTB более крепкие и выносливые машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2005 15:13 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2005 20:54
Сообщения: 381
Откуда: Москва
Ключевыми , в твоем сообщении , являются слова :
Цитата:
Хочеться быстро ездить по шоссе один день а на следующий укатить в лес и гонять там,

Пока для персонала форума будет тайной , насколько быстро ты хочешь ездить по шоссе , что это за ЛЕС и как именно ты намерен в нём ГОНЯТЬ - никто твои мысли не распутает . :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2005 16:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8327
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
чтобы быстро ездить по шоссе надо быть хотя бы мс.
в твоем варианте тебе придется постоянно менять резину с шоссейной на грунтовую, или иметь два комплекта колес. так что бери мтб и шоссейник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MTB VS ГИБРИД
СообщениеДобавлено: 20 фев 2005 17:23 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
DAI писал(а):
Привет!
Чем кроме диаметра колес MTB отличаеться от так называемого гибрида?
Хочеться быстро ездить по шоссе один день а на следующий укатить в лес и гонять там, смогу ли я решить эту задачу заменой колес? Тоесть превратиться ли MTB в полноценный гибридный велосипед после смены оных?
Какую скорость развивают MTB по шоссе?
Я уже чертовски запутался такой большой выбор что можно двинуться головой, нужен велосипед и для города, чтоб разгонялся по живее на шоссе и для походов на разные сроки. Что мне делать?

Заранее благодарен:

P.S: прошу прощения за несвязность мыслей, я запутался=)


Надо определиться, что важней: гонять по пересеченке или по шоссе.

Байк будет иметь определенное преимущество на грунте, гибрид - на шоссе.

Разумеется, для того, чтоюы "один день по шоссе, а другой - по лесу, нужно как минимум два комплекта резины (а лучше - колес).

Если велосипед планируется достаточно приличный, то есть вариант оперативного превращения байка в шоссейную машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2005 17:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2005 16:24
Сообщения: 6
Откуда: Киев
если на MTB велосипеде поменять колеса на 28"
то вряд ли он станет ненадежным,менее крепким и менее выносливым. Просто изначально на гибрид не найти резины сколько нибудь злой. Поэтому в болото предпочтительнее на 26". по шоссе на след день пожалуйста, ставим шоссейные колеса и газуем. При этом есть много НО!
колеса 28" становятся в байк раму и вилку, но тормоза на обод не попадают.
Меняя колеса на шоссейные байк катит по шоссе заметно лучше, не то что бы совсем крутить не надо, но разница есть. Проигрывая шоссейному велосипеду только в аэродинамике.
С другой стороны ХОРОШИЙ байк на 1" легких сликах вполне соизмерим в ходу на асфальте со средненьким шоссейным велом.
Нехватает только расчета, когда группа раскатывает за 50.

Так что затея менять колеса предпологает много гемора, прийдется менять и вилку с тормозом каждый раз. А сзади сделать тормоз универсальный...это кто как сумеет. Вроде у мавика появился какой то универсальный переходник для тормоза на 26 и 28"
Я, как порядочный маразматик приварил сзади на раме 2 пары креплений под ви-бряки.


Прийдется определяться где больше ездишь, и купить вел либо 26 либо 28 и менять резину,или иметь 2 вела.
Это Из личного опыта. Я частенько тренируюсь на байке по шоссе. У нас проводилась многодневная гонка на байках.Этапы были и по шоссе и по пересеченке. Велик менять было нельзя, а колеса можно. Извращался кто как мог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2005 17:40 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Относительно двух пар колес для байка на 26 и 28` все решается простым и проверенным способом: установкой дисковых тормозов.

Соответственно, для грунта ставится злая резина на 26 колесах.
Для шоссе - слики на 28 колесах.
у Mavic есть вилсеты СпидСити, идеально для этого предназначенные.

все гениальное - просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2005 12:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 фев 2005 12:14
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
у Mavic есть вилсеты СпидСити, идеально для этого предназначенные.
Алексей, я в этом деле новичок, очень бы хотелось узнать, что это за вилсеты и где их можно купить в Питере?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2005 12:24 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотреть их можно на сайте Mavic.

В Питере можно привезти на заказ.
Например, Веломаркет возит, позже - Бивак, возможно, будет возить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MTB VS ГИБРИД
СообщениеДобавлено: 23 фев 2005 15:35 
Не в сети
пропагатор

Зарегистрирован: 18 сен 2004 23:58
Сообщения: 1298
Откуда: New York
DAI писал(а):
Чем кроме диаметра колес MTB отличаеться от так называемого гибрида?

МТВ - спортивный велосипед. А Гибрид - смесь МТВ и СИТИБАЙКА. У него более комфортная посадка. Т.е. гибрид - НЕ спортивный вел.
А смесь МТВ и шоссейника - циклокросс. На шоссе будет почти как шоссейник, а МТВ проиграет только в суровых условиях из-за отсутствия амортизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2005 16:51 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
гибрид - вообще достаточно широкое понятие.

Как есть байки за 100 и за 10000$, так и "гибриды" могут значительно отличаться друг от друга.

В подавляющем большинстве случаев - это бюджетные велосипеды начального, максимум среднего класса.

Впрочем, из этого правила есть редкие исключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MTB VS ГИБРИД
СообщениеДобавлено: 24 фев 2005 13:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 фев 2005 14:59
Сообщения: 48
Откуда: Алматы, Казахстан.
Zar писал(а):
МТВ - спортивный велосипед. А Гибрид - смесь МТВ и СИТИБАЙКА. У него более комфортная посадка. Т.е. гибрид - НЕ спортивный вел.
А смесь МТВ и шоссейника - циклокросс. На шоссе будет почти как шоссейник, а МТВ проиграет только в суровых условиях из-за отсутствия амортизации.

Насчет циклокросса - позволю себе не согласиться :roll:
Возможно в Питере (город плоский) циклокросс не сильно проигрывает, но в нормальных горах циклокросс проиграет и очень сильно... вверх ехать изнурительно - вниз опасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MTB VS ГИБРИД
СообщениеДобавлено: 24 фев 2005 15:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8294
Откуда: Санкт-Петербург
Joe Hollenbeck писал(а):
Zar писал(а):
МТВ - спортивный велосипед. А Гибрид - смесь МТВ и СИТИБАЙКА. У него более комфортная посадка. Т.е. гибрид - НЕ спортивный вел.
А смесь МТВ и шоссейника - циклокросс. На шоссе будет почти как шоссейник, а МТВ проиграет только в суровых условиях из-за отсутствия амортизации.

Насчет циклокросса - позволю себе не согласиться :roll:
Возможно в Питере (город плоский) циклокросс не сильно проигрывает, но в нормальных горах циклокросс проиграет и очень сильно... вверх ехать изнурительно - вниз опасно.

Поясните, не понял почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2005 19:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 10:53
Сообщения: 4624
Откуда: +7911218159б
Stranger писал(а):
Относительно двух пар колес для байка на 26 и 28` все решается простым и проверенным способом: установкой дисковых тормозов.

Соответственно, для грунта ставится злая резина на 26 колесах.
Для шоссе - слики на 28 колесах.
у Mavic есть вилсеты СпидСити, идеально для этого предназначенные.

все гениальное - просто.

Еще проще есть вариант! Взять у того же мавика бустер-переходник для ви-брейков. Собственно и весь компот. (т.е. дисковых тормозов не надо) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MTB VS ГИБРИД
СообщениеДобавлено: 25 фев 2005 07:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 фев 2005 14:59
Сообщения: 48
Откуда: Алматы, Казахстан.
Kampy писал(а):
Joe Hollenbeck писал(а):
Возможно в Питере (город плоский) циклокросс не сильно проигрывает, но в нормальных горах циклокросс проиграет и очень сильно... вверх ехать изнурительно - вниз опасно.

Поясните, не понял почему?

Поясняю :) почему циклокросс в горах проигрывает МТБ при езде вверх.
циклокросс презюмированно имеет:
1. более высокий чем у МТБ стэндовер - в горах яйца это та часть тела которую начинаешь ценить.
2. более жесткую (а скорее совсем жесткую) переднюю вилу - тяжело на ухабах, камнях ехать вверх, а если МТБ короткоходный двухподвес то вообще разница бешеная!
При езде вниз:
Руки после 40 километров спуска можно на свалку выкидывать если ехать на циклокроссе - опять же все из за вилы. Колеса однозначно менее прочные и менее верткие - удобства и чувства безопасности не добавляют.

Вот поэтому в Питере возможно циклокросс даже лучше чем МТБ, а вот в горы на нем ездить - мучительно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU