Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 26 апр 2024 18:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 14:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007 18:54
Сообщения: 909
Откуда: Токио, Япония
alzium писал(а):
Там в самом низу страницы фотки прикольные. По теме как раз

Если раскручивать педали руками когда велосипед на стенде в мастерской, то палец может оторвать если он попадёт в цепь. Глухарь так просто не остановишь, поэтому опасно ездить в широких штанах и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 15:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007 18:54
Сообщения: 909
Откуда: Токио, Япония
Ещё раз господину Соратнику, если он думает что я не понимаю опасности. Я был в 3 авариях по своей вине.
Первая: Столб, скинут с велосипеда, проехался лицом и рукой по асфальту. Итог вы представляете.
Вторая: На скорости въезжал на поребрик, занесло, слетел с велосипеда, проехался коленом по асфальту. Итог - очень сильно стёрто колено, нога не сгибалась больше недели, не мог ходить.
Третья: Врезался в зад машины, виском (голова без шлема) ударился о корпус, получил сотряс, рука без перчатки попала в фару, все пальцы очень сильно изрезаны, другими частями сильно проехался по асфальту.

Видел я и лужи крови (своей) на асфальте и многое другое. Не надо меня учить жить. Спасибо.

З.Ы. А собак тут нет, да. Отстреливают всех, кто без хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 15:05 
Не в сети
Маг света
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2004 01:37
Сообщения: 4457
Откуда: Питер. Васька.
Tadashi писал(а):
З.Ы. Я упёртый


остается только посочувствовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 15:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007 18:54
Сообщения: 909
Откуда: Токио, Япония
А вот и русские велосипедисты отписываются. Впечатление только положительные. Говорят только о улучшении контроля над велосипедом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 15:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
хочу присоединиться к автору темы.

вы видите ситуацию своми глазами - исходя из ситуации на дорогах в россии. в японии ездят по другому.
думаю, что сам факт нахождения на трассе на любом велосипеде в россии снижает шансы на жизнь больше, чем переход с обычного велосипеда на глухарь в японии или ещё где, где ездят не очень лихо.
курьеры ездят целыми днями и пока ещё не вымерли, поскольку ездить они умеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 15:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
В всётаки не понимаю в чём фишка глухаря? Накой? Синглспид это дело, но глухарь? Только ради торможения ногами? При желании есть втулки где тормозить можно обратным движением педалей как на дорожных велах. Если смотреть в сторону спорта то полюбому большую часть времени тупо пилишь с прямым натяжением цепи. Есть мочить фишки или ездить грунт, то главное это балансировка телом и конечностями и глухарь будет злом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 15:33 
Не в сети
-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2005 00:04
Сообщения: 731
Откуда: Tallinn, Estonia
Из личного опыта (Евгений уже постил ссылку, но повторю http://forum.birota.ru/viewtopic.php?p=20603#20603)


Фиксед по городу, это супер. Страхи и страшилки сильно преувеличены.

Цитата:
Оказывается комфортная частота педалирования лежит в более широком диапозоне, чем я мог проедположить ранее. За несколько поездок приноровился и в диапозоне 50 - 120 чувствую себя вполне комфортно.


Управляемость фиксед в городском потоке заметно лучше по сравнению с фрихаб. В чем-то аналогично разнице в управляемости авто на нейтрали и с подключенной транстиссией.

Тормозить ногами не так уж и сложно и доже прикольно. Но для экстренной остановки лучше помогать тормозом.

http://forum.birota.ru/viewtopic.php?p=28078#28078



Совсем без тормозов (по городу) сам ездить не буду и другим не советую, одного переднего вполне достаточно.

Навык препятствия переезжать тоже быстро приходит, просто переходишь в этот момент на холостое педалирование без усилия.


Отъездил зиму и всю весну, сейчас разобрал, собрал обратно шоссейник. Есть труднопреодалимое желание собрать снова фиксед (не вместо шоссейника)


Что касается безопасности, то она не в технике (железе), а в голове. Надо понимать где что когда можно, реально оценивать свой уровень подготовки и навыков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 15:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007 18:54
Сообщения: 909
Откуда: Токио, Япония
avp писал(а):
В всётаки не понимаю в чём фишка глухаря? Накой? Синглспид это дело, но глухарь? Только ради торможения ногами? При желании есть втулки где тормозить можно обратным движением педалей как на дорожных велах. Если смотреть в сторону спорта то полюбому большую часть времени тупо пилишь с прямым натяжением цепи. Есть мочить фишки или ездить грунт, то главное это балансировка телом и конечностями и глухарь будет злом.

Никакого грунта, это же трековый вел. Беру для очень быстрого передвижения внутри города, а дороги тут везде идеальнейшие. Глухарь позволяет кроме всего прочего крутить назад и тем самым стоять на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 15:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
А вообще ничего особо опасного в глухаре нет. У меня как то раз трещётка накрылась и я её привязал к спицам и отъездил несколько дней по городу. Тогда ещё в туклипсах. Привыкаешь за 10 мин. Виражи закладывать у подавляющего большенства обычным людей нет привычки и повороты проходятся с креном близким к 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 15:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 17:45
Сообщения: 1188
Откуда: Германия, Тюрингия
http://youtube.com/watch?v=lePP2BaZhJU&mode=related&search=

так сказать вот что парню нужно, если подобное поведение и катание чуждо, то этого не понять, успехов :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 15:50 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2007 21:44
Сообщения: 170
Откуда: Kharkov, Ukraina
Бери Bianchi,

48х15 - тебе многовато будет,

начни с 46


Последний раз редактировалось vvr 29 май 2007 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 15:51 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
А Токио холмист?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 15:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007 18:54
Сообщения: 909
Откуда: Токио, Япония
eugene писал(а):
А Токио холмист?

Вся Япония на вулканах и стыках плит расположена, поэтому рельеф извилист. Но сам Токио не отличается большими подъёмами, очень маленькие горки и спуски. В соседних городах и префектурах уже есть настоящие горы.

Насчёт звёзд ещё раз. Цепь тоже надо менять будет, я понимаю? Как выбирать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 16:02 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2007 21:44
Сообщения: 170
Откуда: Kharkov, Ukraina
зачем менять цепь? у этих рам задние наконечники с горизонтальным пазом под ось, сменив звезду, просто перемещаешь колесо добиваясь нормального натяжения при котором и крутить легко и цепь не спадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 16:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007 18:54
Сообщения: 909
Откуда: Токио, Япония
vvr писал(а):
зачем менять цепь? у этих рам задние наконечники с горизонтальным пазом под ось, сменив звезду, просто перемещаешь колесо добиваясь нормального натяжения при котором и крутить легко и цепь не спадает.

Спасибо, понятно. Первый раз всё равно буду менять звезду на глазах у мастера. Завтра покатаю на своём Giant'е, подберу соотношение на котором хватает сил забираться в горки, это и поставлю на трековый.

По брендам сказать нечего? Со Schwinn я не сталкивался, а Biachi вроде знаменитый бренд. Завтра посмотрю ещё варианты в других магазинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU