Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 23 апр 2024 18:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 13:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
у рамы швина геометрия во всяком случае как у трекового
и ширина перьев под втулку 120 мм.
скорее всего не закос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 13:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2006 00:45
Сообщения: 1214
Откуда: Питер, Академическая
Tadashi писал(а):
Интересуют советы по бренду и рамам. У Schwinn Madison настоящая трековая или это закос?

О бренде в этом случае думать особено нечего.У Schwinn Madison по фотке, кажется, что база побольше, чем на трекача. В общем смотри по базе. И помни про повороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 13:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007 18:54
Сообщения: 909
Откуда: Токио, Япония
Коричневый творог писал(а):
у рамы швина геометрия во всяком случае как у трекового
и ширина перьев под втулку 120 мм.
скорее всего не закос.

Сказано что "a longer, road-bike-length wheelbase to take the sting out of imperfect pavement". Значит поребрики цеплять не будет, да?

А как навеска? И вообще, нормальная цена для трекового вела?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 13:38 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
база тут не при чем, у трекового вела каретка выше, чем у шоссера, но на хорошой скорости и это не спасет на повороте от цепляния асфальта педалью. поребрики тоже разными бывают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 13:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2006 00:45
Сообщения: 1214
Откуда: Питер, Академическая
COPATHuK писал(а):
база тут не при чем, у трекового вела каретка выше, чем у шоссера, но на хорошой скорости и это не спасет на повороте от цепляния асфальта педалью. поребрики тоже разными бывают...

Если рама трековая, то да - это стандарт, а если это закос, то вопрос и о базе и о высоте каретки может быть открытым, разные производители могут лепить, как им нравится. Но это не главное.
Главное научиться ездить на этом "пепелаце". Именно, ощущать радиус поворота и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 13:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
у швина всё довольно короткое по сравнению с шоссейником - база, перья, верхняя труба.

я себе собрал вот такую штуку, но не на флип-флоп втулке сзади, а на обычной
обошлось очень дешево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 13:46 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
BorisD писал(а):
COPATHuK писал(а):
база тут не при чем, у трекового вела каретка выше, чем у шоссера, но на хорошой скорости и это не спасет на повороте от цепляния асфальта педалью. поребрики тоже разными бывают...

Если рама трековая, то да - это стандарт, а если это закос, то вопрос и о базе и о высоте каретки может быть открытым, разные производители могут лепить, как им нравится. Но это не главное.
Главное научиться ездить на этом "пепелаце". Именно, ощущать радиус поворота и т. д.


куда выше то?
ну ощущаешь ты радиус поворота, а там машина за углом припаркована или человек идет через дорогу, а глубже вираж уже не положить и тормозить не резон, чтобы не сорвало... останется выпрямить вел и въехать в то, что в этот момент будет перед мордой.
класс? это для этого тут с упоемнием трут о брендах, навеске и "модности"?

вот, сходите, почитайте, если забыли о том, что сделаны из костей и мяса, а не железа и карбона
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... 0&rid=1323

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 13:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007 18:54
Сообщения: 909
Откуда: Токио, Япония
Человек был вообще на МТБ, какое это отношение имеет к теме? Все мы под Богом ходим всё равно, и пути его неисповедимы. Кирпич может на голову упасть и всё.

А на поворотах скорость надо сбрасывать, если это людные места, не на гонках всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 13:58 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
кто еще не понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 13:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2006 00:45
Сообщения: 1214
Откуда: Питер, Академическая
Само по себе использование трекача для езды по городу - экстрим.
Когда нам было по 11-13 лет, тренеры нас сожали именно на такие "пепелацы" и на них мы ездили 365 дней в году. Это уже потом мы сами ставили сначала передний тормоз, а уж потом, если карта ложилась удачно, то и задний, и меняли вилку на шоссейную.
Твоя ссылка - это не обязательно трекачь, это может быть и двухподвес и BMX и шоссер и девочка с мп3 плеером.
Риск всегда есть и будет только увеличиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 14:05 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
когда нам было 10-13 лет, машин было на пару порядков меньше...
риск, конечно, есть, но подобное увеличение риска, только в угоду моде - это такой бред, что даже не удивляет. а если еще учесть, что опыта 0.0...
кста, чел реально не знает, что бывает, когда на хорошей скорости выскочит нога из туклипса или отстегнется... особенно первый раз. Пусть Спаркл расскажет в красках :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 14:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007 18:54
Сообщения: 909
Откуда: Токио, Япония
Завтра попробую на 48-15 погонять на гибриде, интересно насколько тяжело. Сложно ли менять звёзды самому, имея дома набор? Цепь тоже нужно менять при смене звёзд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 14:08 
Не в сети
Маг света
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2004 01:37
Сообщения: 4457
Откуда: Питер. Васька.
Tadashi писал(а):
Завтра попробую на 48-15 погонять на гибриде, интересно насколько тяжело. Сложно ли менять звёзды самому, имея дома набор? Цепь тоже нужно менять при смене звёзд?

есть предложение все же задуматься - насколько ты хочешь жить ? Или скажем не так - насколько ты готов устроить своим родным и близким увлекательную развлекуху ?


Последний раз редактировалось XuMuK 29 май 2007 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 14:08 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 17:45
Сообщения: 1188
Откуда: Германия, Тюрингия
нет ну товарищи хватит тупить по-моему один COPATHuK говорит здравую мысль и пытается предостеречь парня от глупости, ну хочется шоссейник ну купи ты его и тренируйся и радуйся, ну на хрена на глухари то вставать, ну покатайся час по городу и проанализируй что ты делаешь руками и ногами и представь что это глухарь надеюсь всё понятно станет, а за какой-то модой глупой тянуться это стадный инстинкт, оставь это.
строго не судите и поймите меня правильно. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007 14:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007 18:54
Сообщения: 909
Откуда: Токио, Япония
COPATHuK писал(а):
когда нам было 10-13 лет, машин было на пару порядков меньше...
риск, конечно, есть, но подобное увеличение риска, только в угоду моде - это такой бред, что даже не удивляет. а если еще учесть, что опыта 0.0...
кста, чел реально не знает, что бывает, когда на хорошей скорости выскочит нога из туклипса или отстегнется... особенно первый раз. Пусть Спаркл расскажет в красках :lol:

Уважаемый Соратник, ваши доводы включают только опасность не вписаться на повороте и опасность слететь с туклипсов. Первое решается банальным снижением скорости на повороте, это даже не обсуждается, город - не велодром. Второе - слишком субъективно. Были бы туклипсы так опасны, то не продавались бы и не использовались в таких объёмах.

И ещё раз, каждый решает для себя сам что ему опасно, что нет. Обычные люди могут вообще пальцем у виска повертеть увидев велосипедиста на шоссере, летящем под 50 км/ч по дороге. Для них это безумный риск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU