Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 20 апр 2024 01:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2004 19:47 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
DimaSh писал(а):
Stranger писал(а):
Отлично подышали воздухом.

На старте было 13 человек, потом присоединились по ходу тренировки еще байкеры.

Час работы при идеальной морозной погоде.


Отморозил пальцы ног и руки, не смотря на наличии двух пар перчаток... но одни скорее осенний вариант с сеточкой на пальцах, а другие же - из виндстоппера без утеплителя вообще.

Нужно что то искать - перчатки теплые, но и в тоже время дышащие - кисти потеют... и для ног чего то...

1. На руки надо одевать ВАРЕЖКИ! Не перчатки, а именно варежки. В них пальцы греют друг друга. Я езжу в трех (!) парах перчаток (тонкие шерстяные + летние гоночные перчатки с пальцами + теплые перчатки fila большого размера поверх первых двух пар) и все-равно руки мерзнут! А ЖАБА ездит в шерстяных варежках и у него пальцы не мерзнут!
2. А ноги у меня не мерзнут. Секрет прост - гоночные ботинки (81-ые) немного бОльшего чем надо размера + две пары теплых носок + неопреновые бахилы Шимано (от Копытина). И все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2004 20:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
DimaSh писал(а):

Нужно что то искать - перчатки теплые, но и в тоже время дышащие - кисти потеют... и для ног чего то...


Чего-то вы граждане себя не бережете :(
Зимой мерзнет в первую очередь голова, руки, и ноги. Соответственно необходимо, чтобы у куртки был полноценный капюшон, на перчатки следует одевать рукавицы, тур. ботинки ...
Хороший комплект: костюм из капрона, костюм из полартека и жилетка на синтетическом заменителя пуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2004 20:01 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
PaaLadin писал(а):
испытал проблему с заморозкой ног недельки 2 назад...
летние ботинки армейские и пара носок... от дворцовой до завода арсенал ноги промерзли жутко... глотнул пива, буквально один глоток... и пальчики отошли...

ЗЫ: а сегодня встал в 8 утра, глянул на улицу... и решил никуда не ехать... темно и холодно... зато днем погонял...


Какие армейские ботинки :)

Чтобы ездить эффективно, не обойтись без контактных педалей (и, соответственно, велоботинок).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2004 20:06 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
abeziz писал(а):
DimaSh писал(а):

Нужно что то искать - перчатки теплые, но и в тоже время дышащие - кисти потеют... и для ног чего то...


Чего-то вы граждане себя не бережете :(
Зимой мерзнет в первую очередь голова, руки, и ноги. Соответственно необходимо, чтобы у куртки был полноценный капюшон, на перчатки следует одевать рукавицы, тур. ботинки ...
Хороший комплект: костюм из капрона, костюм из полартека и жилетка на синтетическом заменителя пуха.


Это все годится для похода или неторопливой поездки.

А ветка эта посвящена кросс-кантрийной тренировке.

Мы, например, были одеты в легкую высокотехнологичную велоодежду (командную от "Балтийской Звезды").
Не вспотели и не замерзли.

Естественно, в велоботинках.


Чтобы не мерзли руки - уже много лет пользуем хорошие горнолыжные перчатки.
В них руки не мерзнут и не потеют, удобно работать с тормозами-манетками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2004 09:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2004 10:19
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот, поучавствовал впервые, посмотрел, что это такое.

Итак, что понял:
За матчастью надо следить. Поленился отрегулировать передний переключатель утром - получил слетевшую и закушенную цепь.
Ноги мерзнут несравненно сильнее, чем при ходьбе - надо поболе носков.
Очки зря забыл - глазам некомфортно от ветра.
Термобелье без памперса - больно, однако.

Ну и естественно, надо бы потренироваться крутить педали, благо было понятно, насколько народ лучше едет.

Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2004 11:49 
Не в сети
РжевскОй
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2004 14:16
Сообщения: 1307
Откуда: из болота
Зимой на велосипеде езжу исключительно по делу. Так что в воскресенье был для меня редкий случай. После двух первых кругов прилично вспотел и решил ехать медленно, отдыхать, охлаждаться. Психологически довольно трудно пока ездить по кругу. Не прыгал не бегал в горку а ноги и руки не замерзли, хотя ездил в контактах. Тренировка пошла на пользу сегодня утром прокатился на работу с хорошим для зимы временем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2004 12:59 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
"Легкая тренировка"... блин... Там, где собирается больше двух человек, начниается гонка :)

Огромное спасибо всем, особенно Григорию Лалину, который ехал рядом все время. Очень много интересного и полезного рассказал, показал, психологически промотивировал и т.п. Вообще, поездка с Константином Михайловичем и вчерашняя "покатушка" с дядей Гришей дали не меньше, чем пара гонок в Шуваловском, в смысле техники, тактики, понимания КК. Без Григория на втором круге я бы слез и пошел пешком в попытке согреть пальцы ног. Однако он мякго сказал, что типа это только начало и надо бы потерпеть, а делее общее тепло и все такое. В общем, метод "кнута" (если не лох, то надо бы потерпеть:) и "пряника" (общее тепло и Канары:) подействовали положительно и про ноги я вспомнил только после финиша (вот там наступил полный финиш:). Даешь мастер-классы в будущем! :)
Еще спасибо Федору, который до последних кругов катил рядом и показывал фантастическую технику езды на шоссейно-дорожном агрегате по снегу, спускам, горкам. Я в шоке :shock:
Надо б дождаться зряплаты и попробовать неопреновые или какие там еще носки... обычные не держат тепло, а других пока нет...

з.ы. Матрас но пасаран!


Последний раз редактировалось COPATHuK 29 ноя 2004 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2004 13:06 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:13
Сообщения: 2864
Откуда: Санкт-Петербург
COPATHuK писал(а):
Огромное спасибо всем, особенно Григорию Лалину, который ехал рядом все время. Очень много интересного и полезного рассказал, показал, психологически промотивировал и т.п.


Мало того что меня все обогнали, так еще ты, дядя Гриша и Федя вообще мена на круг уделали. Все пора завязывать с велоспортом, ну или переходить в ветераны из молодых надежд. Да, точно, теперь буду ветераном, может лучше покатит :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2004 13:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
в ветераны после 40 пойдешь, тренироваться надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2004 15:15 
Не в сети
Улитка на склоне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004 10:10
Сообщения: 1640
Откуда: СПб, Петродворец
Mastodont писал(а):
в ветераны после 40 пойдешь, тренироваться надо!

А после 50 куда идти? :)

Алексей писАл:
Цитата:
Тогда нужны зтмние велоботинки.
Например, популярная модель Shimano 101

У меня такие, но даже в термоносках и сверху полушерстяных,
плюс неопреновые бахилы Cannondale после двух часов при температуре -8 и пульсе 155 пальцы ног начинают подмерзать.
Правда, немного. Если пройтись пару минут, то отходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2004 15:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
Леонид Жариков писал(а):
Mastodont писал(а):
в ветераны после 40 пойдешь, тренироваться надо!

А после 50 куда идти? :)

дальше в ветераны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2004 16:15 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Леонид Жариков писал(а):
Mastodont писал(а):
в ветераны после 40 пойдешь, тренироваться надо!

А после 50 куда идти? :)

меня 60 летние этим летом на шоссе уделывали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2004 16:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
Да меня тоже, и 70ти летние тоже :)
кароче годкам к 50ти раскатимся и мы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2004 17:51 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2004 10:10
Сообщения: 423
Откуда: СПб, Удельная
COPATHuK писал(а):
"Легкая тренировка"... блин... Там, где собирается больше двух человек, начниается гонка :)

Еще спасибо Федору, который до последних кругов катил рядом и показывал фантастическую технику езды на шоссейно-дорожном агрегате по снегу, спускам, горкам. Я в шоке :shock:



Спасибо. Единственное, чего не хватило - это передач. В горку у трамплина удалось въехать только пару раз, подъем у речки тоже напрягал.
У речки я так и не понял трассу. Можно было ехать прямо (в этом варианте я не успевал вовремя переключать передачи, несмотря на то, что их использовалось всего три), а можно было чуть левее (кажется там дерево и бетонный люк), но там был рыхлый снег, в котором заднее колесо 38 мм просто утопало.
Удивительно, но тормоза использовались только на спуске к речки.
Помню, в детстве было такое развлечение на даче - надо было въехать в калитку (между двумя железными столбыми) совершив поворот на 90 градусов скользя по траве (использовался только задний тормоз). Естественно, маневр совершался на скорости, а тормозной путь до калитки составлял 3-5 метров (в зависимости от сухости-мокрости травы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2004 19:26 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Fed80 писал(а):
Спасибо. Единственное, чего не хватило - это передач. В горку у трамплина удалось въехать только пару раз, подъем у речки тоже напрягал.

Там были подъемы? :shock: :lol: И где ты речку нашел я не понял :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU