Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 19:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подпрыгивание при педаляже 120 об.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006 19:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006 17:47
Сообщения: 45
Откуда: СПб
Я новичок в велосипедах, пару месяцев назад поставил туклипсы, мнгновенно до меня дошло, что надо каденс увеличивать и собсно техникой педалирования заниматься... Я бы и жил себе спокойно с каденсом ок. 100-110 об., если бы не прочитал слова Соратника о педаляже 180 об... Собсно при превышении 120 об со мной случается сабж, причем вел "раскачивается" и, в итоге, чуть ли не прыгает :) Я что-то делаю неправильно? В смысле я прекрасно понимаю, что я много делаю неправильного, но вот вопрос в какой мере и что неправильно я делаю... Могут ли такие вещи происходить от условно "кривых" шатунов или плохой каретке, мое оснащение оставляет желать лучшего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006 19:15 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
У меня проблема на 130-140, а уже на 150 все идет гладко, правда не долго :roll: . 180 - это не более минуты, обычно секунд 40.
100-110 - это уже достаточно для жизни : ))) Когда охота больше, то я "лечил" это дело раскручиванием до значительно больших частот, стоя на приличной передаче, а потом плавным снижением частоты и передачи. Со временем частота ровной работы повышается и удвавлось на полутора часах получать средний каденс 120. Еще прилично изменила ситуацию переодическая проработка одной ногой на высокой частоте. Я не знаю насколько это все правильно, но мне помогло.


Последний раз редактировалось COPATHuK 25 сен 2006 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006 19:39 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 12 июл 2004 21:37
Сообщения: 497
Откуда: Estonia, Tallinn
COPATHuK
Я так понимаю, выше идёт речь о шоссе и соответственно шоссейнике. А если перевести разговор на MTB, какой у тебя каденс скажем на грунтовке?
Про себя скажу, что на шоссе держу порядка 100-105, на грунтовке 90-95. Но это при довольно зубастых и не сказать что лёгких покрышках. С полусликами всё не складываются отношения, хотя с ними значения каденса несколько возрастают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006 20:00 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
В смысле аппарата шоссейник-мтб разницы нет, а вот шоссе/грунт отличие ессно есть. Одно "но": на байке на шоссе чаще упираешься в то, что впереди 44 макс и колеса 26". Поэтому, чтобы покатать на байке за машинками надо вертеть быстро-быстро :D Рекорд на байке по ровняку на 44-11 немного за 70 (на прибор ужо нифига не смотрел), а ноги по ощуениям типа 150.
По грунту катаю мало, да и он очень разный, чтобы однозначно сказать. Если вспомнить грунт в охтапарке, то там крутил скорее, как на шоссе, разве что зплпмывался в коротких подъемчиках, но больше из-за того, что манетка не работала. Иногда после спусков, перед подъемами проще поверотеть далеко за сотню, чтобы лишний раз не щелкать туда-сюда. А бывают участки, где крутишь что-то тяжелее, часто аммортизируя ногами, чтобы спасти седалище. В среднем наверно цифра меньше.
Да и на шоссе по-разному выходит. По моим ощущениям на трассе в Крыле получалась более тяжелая передача из-за постоянных виражей и подънмов/спуксков.
Также к концу гонки обычно силенки йок и проламывать уже не очень то получается. Как вспомню 2,5 часа горнолыжки на АтомКапе, так сотенка на 1-1 ниче так - за вариант покатит :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006 20:05 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
emike писал(а):
Я так понимаю, выше идёт речь о шоссе и соответственно шоссейнике. А если перевести разговор на MTB, какой каденс скажем на грунтовке?


На грунте каденс может быть самый разный - вплоть до 60 об/мин на подъемах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006 20:15 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 12 июл 2004 21:37
Сообщения: 497
Откуда: Estonia, Tallinn
COPATHuK
Т.е. на байке, при пофиг каких покрышках, по шоссе на протяжении 1.5 часов держишь каденс порядка 120?

Stranger
Дык ясно, что подъёмы и т.п. сбивают. Как ясно и то, что по разным дорогам мотаем. Но ведь можно условно говорить о каком то среднестатистическом грунте, без горок, ям, щебня и т.д.
Ааа, погодь, тартуский марафон ездил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006 20:22 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
emike писал(а):
COPATHuKТ.е. на байке, при пофиг каких покрышках, по шоссе на протяжении 1.5 часов держишь каденс порядка 120?


каденс замерял только при работе на станке и подобных результатов добивался при тренировках на нем с переделанным на каденс компом
в быту, да и в гонках, цифра меньше, но разделки предпочитаю катать на "вертолете", а не ломать. точных цифр нет, т.к. комп даже средную скорость считать не умеет. по ощущениям разделка 105-110.
байк или шоссер и покрыхи - пофиг: привычка свыше нам дана :)

Stranger писал(а):
На грунте каденс может быть самый разный - вплоть до 60 об/мин на подъемах.

Думаешь на шоссе таких подъемов не бывает, где 60 в крае (не карданном) уже хорошо? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006 20:37 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 12 июл 2004 21:37
Сообщения: 497
Откуда: Estonia, Tallinn
Цитата:
перед подъемами проще поверотеть далеко за сотню

Хех, такой же тактики придерживаюсь.
Цитата:
покрыхи - пофиг

А вот здесь не согласен.
Собственно меня тоже никогда не волновали конкретные цифры каденса. Ещё чёрти когда, эти вещи ставил тренер. Но сейчас, наигравшись за пару месяцев, подумываю снять этот датчик, ибо никакого сокровенного смысла в нём не вижу, а перелистываться меню будет быстрее :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006 21:13 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
COPATHuK писал(а):
Stranger писал(а):
На грунте каденс может быть самый разный - вплоть до 60 об/мин на подъемах.

Думаешь на шоссе таких подъемов не бывает, где 60 в крае (не карданном) уже хорошо? :)


Очень даже знаю, что "бывает" - как раз в Австрии такие ездил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006 22:53 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Дальнейшие флеймовые экзерсисы перенесены в соответствующее место.

Просьба не засорять форум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU