В смысле аппарата шоссейник-мтб разницы нет, а вот шоссе/грунт отличие ессно есть. Одно "но": на байке на шоссе чаще упираешься в то, что впереди 44 макс и колеса 26". Поэтому, чтобы покатать на байке за машинками надо вертеть быстро-быстро
Рекорд на байке по ровняку на 44-11 немного за 70 (на прибор ужо нифига не смотрел), а ноги по ощуениям типа 150.
По грунту катаю мало, да и он очень разный, чтобы однозначно сказать. Если вспомнить грунт в охтапарке, то там крутил скорее, как на шоссе, разве что зплпмывался в коротких подъемчиках, но больше из-за того, что манетка не работала. Иногда после спусков, перед подъемами проще поверотеть далеко за сотню, чтобы лишний раз не щелкать туда-сюда. А бывают участки, где крутишь что-то тяжелее, часто аммортизируя ногами, чтобы спасти седалище. В среднем наверно цифра меньше.
Да и на шоссе по-разному выходит. По моим ощущениям на трассе в Крыле получалась более тяжелая передача из-за постоянных виражей и подънмов/спуксков.
Также к концу гонки обычно силенки йок и проламывать уже не очень то получается. Как вспомню 2,5 часа горнолыжки на АтомКапе, так сотенка на 1-1 ниче так - за вариант покатит