Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 26 апр 2024 10:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О пульсомере
СообщениеДобавлено: 24 май 2004 17:45 
Не в сети
Посвященный
Посвященный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 15:53
Сообщения: 201
Откуда: Санкт-Петербург
Есть 2 типа (встроенный в велокомпьютер и как часы, но с креплением на руль. Вроде я давал свой телефон. Позвони. На всякий случай повторю телефон по почте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2004 18:45 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Mastodont писал(а):
оффтоп: а где же мне все-таки купить пульсомер?

Александр БОрисович, ответьте пожалуйста на письмо в почте, или же на приватное сообщение на этом форуме. По поводу моделей пульсомеров и мест их обретения! Спасибо!!!

Если денег хватит, бери CAT EYE MSC -2DX (или 3DX если нужен каденс).Кроме пульсомера там 100% велокомп+счетчик кругов. К тому же его можно на руке вместо часов носить. Купил год назад и до сих пор не жалею! У Скибайкера 150$ 3dx (2dx дешевле).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2004 19:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 май 2004 13:11
Сообщения: 34
miha писал(а):
:D педалирование танцовщицей это всего лиш езда стоя при этом с раскачиванием велосипеда из стороны в сторону ты наверняка такое видел по телику :wink:
вобщемто все просто только название такое эдакое

Да, не только, кататься так тоже приходилось. Вот уж действительно, век живи - век учись.
А.В. - спасибо, обязательно почитаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Выставлена статья по тренировкам
СообщениеДобавлено: 25 май 2004 15:14 
Не в сети
Посвященный
Посвященный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 15:53
Сообщения: 201
Откуда: Санкт-Петербург
На ВелоПитере на главной странице есть раздел ДРАЙВ. Там наконец появилась моя статья "Первый старт (проблемы подготовки и тактика первого старта)". На 90% она снимет мучающие вас основные вопросы, и на 20% увеличит количество новых :lol: . Правда пока у статьи нарушено форматирование. Отсутствует подчёркивание важнейших положений и выделение курсивом выводов в конце разделов.
Но надеюсь и так во всём можно разобраться...
Ещё часть статей есть на www.velostyle.spb.ru
Пишите
На всякий случай даю прямую ссылку http://www.spbfp.atlant.ru/drive/firstrace.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2004 15:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 май 2004 13:11
Сообщения: 34
A.B. писал(а):
На ВелоПитере на главной странице есть раздел ДРАЙВ. Там наконец появилась моя статья "Первый старт (проблемы подготовки и тактика первого старта)". На 90% она снимет мучающие вас основные вопросы, и на 20% увеличит количество новых :lol: . Правда пока у статьи нарушено форматирование. Отсутствует подчёркивание важнейших положений и выделение курсивом выводов в конце разделов.
Но надеюсь и так во всём можно разобраться...
Ещё часть статей есть на www.velostyle.spb.ru
Пишите
На всякий случай даю прямую ссылку http://www.spbfp.atlant.ru/drive/firstrace.htm

Да, она появилась уже вчера вечером. Но вообще - подход у вас оч-чень серьезный. Чего стоит статья про торможение... Ее я отложу до лучших времен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2004 11:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8326
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
ну лучше как раз начать с торможения. Лучше вообще начать с простого покатушечного катания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2004 15:42 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2004 11:05
Сообщения: 97
Откуда: Москва
:) :) Лучше всего конешна тренирует кросскантри.
Это час-три езды , ну почти на максимуме, мышцы и дыхалка больше всего тренируются если их грузить постоянно. 2 недели, 4 раза я так поездил, результат был ОЧЕНЬ заметен. Усталости на обычных походах даже не чувтвовалось а скорость выросла...
А кстати вот на этой ссылке написано что пульс должен быть 140-150...может это у всех по разному , но у меня его такого никогда не было. Максимум я натруждался на 120. В спокойном состоянии 60, правда у меня всегда небольшой давление крови.


Последний раз редактировалось Зверушка 04 июн 2004 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2004 15:50 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2004 11:05
Сообщения: 97
Откуда: Москва
А по поводу вела ДА, надо начать с недорогого, потому как неправильное использование, даже космическое оборудование может убить :) А у меня получилось так... я возился с "велобарахлом"
и научился его настраивать даже если там какие то неполадки, как то даже лопнула у меня старая модель трещетки, и в итоге я мог ездить тока на одной скорости(где то посерединке) :)
так к чему это я всё, вон марафон проехали и местами было слышно что не все работало. Во а когда сам разберешся, всегда будет незаменимый опыт и он поможет в таких гонках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2004 15:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8326
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
ну по поводу "час езды на максимуме"..
Если речь идет о тренировках с опр. целью, то тут здравым смыслом руководствоваться можно с оглядкой. Потому что одно дело если новичек проедет пару гонок по полной для познания что это такое и для выяснения примерных своих возможностей. Это безусловно полезно. Но вот тренироваться в таком режиме нельзя. Это в лучшем случае не принесет желамого результата, а в худшем может навредить здоровью.
Так что в плане тренировок - к специалистам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2004 20:29 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23854
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А кстати вот на этой ссылке написано что пульс должен быть 140-150...может это у всех по разному , но у меня его такого никогда не было. Максимум я натруждался на 120. В спокойном состоянии 60, правда у меня всегда небольшой давление крови.


Невысокий пульс под нагрузкой, однако.
Это либо ехать, не напрягаясь. Либо действительно необычный организм.

Неужели на гонке XC в той же Суоранде не бывает пульс выше 120 ударов :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2004 22:34 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Stranger писал(а):
Цитата:
А кстати вот на этой ссылке написано что пульс должен быть 140-150...может это у всех по разному , но у меня его такого никогда не было. Максимум я натруждался на 120. В спокойном состоянии 60, правда у меня всегда небольшой давление крови.


Невысокий пульс под нагрузкой, однако.
Это либо ехать, не напрягаясь. Либо действительно необычный организм.

Неужели на гонке XC в той же Суоранде не бывает пульс выше 120 ударов :?:

Какая Суоранда, Алекс!!!??? Человек же из МОСКВЫ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2004 23:33 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23854
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Какая Суоранда, Алекс!!!??? Человек же из МОСКВЫ!!!!


Не вопрос.
Москвичу можно легко съездить на очередной этап Модин Кап или любую другую XC-гонку.

А горок и сложных трасс там больше, чем в Петербурге :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2004 09:27 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2004 11:05
Сообщения: 97
Откуда: Москва
НЕ ребят москвичи конечно здесь все матрасники, я себя к таким тока на половину отношу, но вчера я проверил и понял что ошибался. нет конечно НЕ 120 в минуту! я ехал минут 20 под большой нагрузкой ,я остановился померил, первые секудны были до 140 в минуту, но через полминуты упали до 110. Но еще надо учесть вешу я 50кг :)
А в Москве просто все заасвальтировали и нет таких грунтовок где потренироватся можно на выносливость, в ближайшем подмосковье все заселено всякими буржуями со своими катеджами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2004 11:54 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Зверушка писал(а):
А в Москве просто все заасвальтировали и нет таких грунтовок где потренироватся можно на выносливость, в ближайшем подмосковье все заселено всякими буржуями со своими катеджами.

В Москве был раз шесть. Два раза проездом, два раза гостил у родственников по недельке когда маленьким был (7-8 лет), два раза на гонки ездил. Покататься/потренироваться можно в Орехово, Измайлово, Битце, Царицино,..... Может еще где. Я в других местах не был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2004 22:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 05 июн 2004 22:07
Сообщения: 3
Откуда: От туда...
А как будет решаться проблема еды и воды в дороге?! Ехать хочется налегке, то есть полкило печенья и 2л воды. Понятно, на всю дистанцию этого врядли хватит... Шоппинг исключен в связи со временем проведения. Что делать?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU