Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 26 апр 2024 19:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кросс-кантри : с чего начать
СообщениеДобавлено: 20 май 2004 13:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 май 2004 13:11
Сообщения: 34
Хочется попробовать себя в кросс-кантри. Велосипеда пока нет.
Вопросы:
1. Как выбрать велик?
2. Как и где лучше тренироваться?
3. Сколько месяцев (лет) нужно тренироваться, чтобы попробовать себя в соревнованиях?

Прошу не смеяться над вопросами, а спокойно ответить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кросс-кантри : с чего начать
СообщениеДобавлено: 20 май 2004 13:44 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:13
Сообщения: 2864
Откуда: Санкт-Петербург
Hih писал(а):
Хочется попробовать себя в кросс-кантри. Велосипеда пока нет.
Вопросы:
1. Как выбрать велик?
2. Как и где лучше тренироваться?
3. Сколько месяцев (лет) нужно тренироваться, чтобы попробовать себя в соревнованиях?

Прошу не смеяться над вопросами, а спокойно ответить.


1. Сначала надо определиться с примерной суммой, которую можем потратить на байк. Желательно, чтобы эта сумма была около 500-600 у.е. Если меньше - тоже не огорчайтесь. Потом можно будет дать совет дальше.

2. Конкретно для КК лучше тренироваться на грунте (Шуваловский и т.д.), но не всегда это удается, поэтому можно катать и по шоссе (Стадион Кирова и т.д.). Начинать катать надо аккуратно, постепенно наращивая нагрузки и темп. Вот есть хорошая статья Александра Кругляка по тренировкам:
http://www.velostyle.spb.ru/adv_tren.htm
Но не всегда удается этому четко следовать.

3. Я думаю, после 1 месяца тренировок уже можно попробовать себя в гонке.

Смеятся на этом форуме над такими вопросами никто не будет точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2004 15:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 12:04
Сообщения: 1140
Откуда: СПб
год назад я тоже писал такие же вопросы на форумах.

КАК Я СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ:

велосипед сначала лучше купить дешевый.

если купить за 500-600, а гонять не вставит (такое теоретически возможно) - продавать его не выгодно, за хлебом на нем ездить тоже

дешевый велосипед (до 300) вешь и в хозяйстве не лишняя - за хлебом самое то, да и в походики-прогулочные можно едить

велосипед надо покупать НОВЫЙ, учиться все делать самому и т.д.

через год-два, если вставит кк, можно купить велик за 500-1000 для гонок (его кстати уже можно будет и собрать чисто под себя, используя полученный за этот год опыт), а из дешевого первого велика сделать тренировочный-зимний-убитый-хлам

по поводу гонок - если со здоровьем\физкультурой нет больших проблем, то после покупки велика вперед на трассу пробовать и внимательно смотреть как едут другие, например можно подьехать на наши мероприятия (FASTBIKE) в Шуваловском, или на городские соревнования, там почти всегда вам будут только рады

вопросы? FASTBIKE


Последний раз редактировалось SAS 14 дек 2006 10:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кросс-кантри : с чего начать
СообщениеДобавлено: 20 май 2004 18:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 май 2004 13:11
Сообщения: 34
DenisDNS писал(а):
2. Конкретно для КК лучше тренироваться на грунте (Шуваловский и т.д.), но не всегда это удается, поэтому можно катать и по шоссе (Стадион Кирова и т.д.). Начинать катать надо аккуратно, постепенно

Шуваловский - где это и что такое?
Надо ли иметь амортизаторы на передней вилке?
Где найти советы по выбору велика (какой фирмы и т.д.) Начальная сумма пусть будет 400$.
Мне вот не совсем понятно - в статье было написано, что ноги д.б. закреплены - это как без туклипсов?
Какую защиту необходимо иметь? (история Stranger'a слегка отрезвляет)
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кросс-кантри : с чего начать
СообщениеДобавлено: 20 май 2004 20:31 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Hih писал(а):
DenisDNS писал(а):
2. Конкретно для КК лучше тренироваться на грунте (Шуваловский и т.д.), но не всегда это удается, поэтому можно катать и по шоссе (Стадион Кирова и т.д.). Начинать катать надо аккуратно, постепенно

Шуваловский - где это и что такое?
Надо ли иметь амортизаторы на передней вилке?
Где найти советы по выбору велика (какой фирмы и т.д.) Начальная сумма пусть будет 400$.
Мне вот не совсем понятно - в статье было написано, что ноги д.б. закреплены - это как без туклипсов?
Какую защиту необходимо иметь? (история Stranger'a слегка отрезвляет)
Спасибо


Шуваловский парк находится на севере Петербурга.
Чтобы посмотреть трассы, лучше прокатиться с кем-либо. Все покажут.

Сейчас даже дешевые байки комплектуются простыми пружинными вилками.

В статье имеются в виду контактные педали.

Из защиты на кросс-кантри желательно иметь шлем.
Кросс-кантри - не фрирайд. Панцирь и полная защита там не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кросс-кантри : с чего начать
СообщениеДобавлено: 20 май 2004 22:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 май 2004 13:11
Сообщения: 34
Так, ну в целом все понятно.
Осталось только выбрать велик на указанную сумму.
Сколько он должен весить (максимум)?
Какие характеристики важны (материалы и проч.)?
Какие бренды подойдут?
Что дает задний амортизатор?

Да, и еще такой вопрос: какова стандартная протяженность трассы?
Или, скажем так: какая нужна скорость?


Последний раз редактировалось Hih 20 май 2004 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кросс-кантри : с чего начать
СообщениеДобавлено: 20 май 2004 22:29 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Hih писал(а):
Так, ну в целом все понятно.
Осталось только выбрать велик на указанную сумму.
Сколько он должен весить (максимум)?
Какие характеристики важны (материалы и проч.)?
Какие бренды подойдут?

Да, и еще такой вопрос: какова стандартная протяженность трассы?
Или, скажем так: какая нужна скорость?


Рекомендаций по выбору масса. Есть на любом велосипедном сайте.
Например, veloroad.spb.ru :)

Весить он будет столько, сколько и должен. За озвученную цену они все примерно одинаковы по весу.

Алюминиевая рама "рейсинговой" геометрии, "укладывающееся" в цену оборудование, простая пружинная или пружинно-эластомерная вилочка.

Известных брендов десятки.
О них также можно почитать на сайте.

Протяженность трассы кросс-кантри - это протяженность круга.
Круг в наших реалиях может быть от одного до нескольких километров.
Сколько ехать кругов - зависит от подготовки. Например, лидер проедет десять, а кто-то шесть-восемь.

Скорость нужна такая, чтобы хватило сил на всю гонку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кросс-кантри : с чего начать
СообщениеДобавлено: 20 май 2004 22:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 май 2004 13:11
Сообщения: 34
Stranger писал(а):



Протяженность трассы кросс-кантри - это протяженность круга.
Круг в наших реалиях может быть от одного до нескольких километров.
Сколько ехать кругов - зависит от подготовки. Например, лидер проедет десять, а кто-то шесть-восемь.

Скорость нужна такая, чтобы хватило сил на всю гонку :)

Да, точно, на сайте есть описания великов.
Что вы можете сказать об Author и K2 Attack?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2004 23:03 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Эта тема для форума "Техника".

Просьба переместиться и дать подробную инфо и ссылки о интересующих моделях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2004 13:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 май 2004 13:11
Сообщения: 34
У меня еще один, может быть, глупый вопрос.
Где почитать о технике езды? С объяснениями и проч (например, что такое педалирование "танцовщицей" и как правильно взбираться по склонам и съезжать с них и прочая, прочая)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2004 22:40 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Во сто крат полезней не читать что-либо, а реально прокатиться с опытными кросс-кантрийщиками или даже туристами и выслушать "живые" рекомендации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2004 22:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 май 2004 13:11
Сообщения: 34
Stranger писал(а):
Во сто крат полезней не читать что-либо, а реально прокатиться с опытными кросс-кантрийщиками или даже туристами и выслушать "живые" рекомендации.

Это оно конечно же!
Только, во-первых: пока нет велика, хочется как-то себя морально подготовить
во-вторых, очень интересно читать статьи о гонках, и просто раздражает незнание некоторых терминов, того же, например, педалирования "танцовщицей".
Ну не пойду же я без велика приставать к байкерам в парке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2004 09:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
:D педалирование танцовщицей это всего лиш езда стоя при этом с раскачиванием велосипеда из стороны в сторону ты наверняка такое видел по телику :wink:
вобщемто все просто только название такое эдакое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2004 13:02 
Не в сети
Посвященный
Посвященный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 15:53
Сообщения: 201
Откуда: Санкт-Петербург
1. И самое важное .... Завтра во вторник на Велопитере будет выложена моя статья "Первый старт (Проблемы подготовки и тактика первого старта)". Она ориентирована на любителей желающих повысить своё мастерство и участвовать в гонках К/К. 90% вопросов сразу пропадут, т.к. статья достаточно объёмная.
2. Всё же она ориентирована на людей имеющих велосипед. Поэтому кратко свои соображения по этому поводу. Да, я согласен, что первый велосипед не обязательно покупать дорогой, но он затем (если станешь тренироваться серьёзно) должен остаться тренировочным. Конкретно какую модель выбирать, это требует более детального разговора. Поэтому лучше писать на почту, тем более желающим тренироваться всегда помогали, и не только советом.
3. Кроме статей на Велопитере на www.velostyle.spb.ru тоже есть мои статьи и их несколько больше, чем там, хотя было очень правильное замечание - для того, что бы хорошо ездить надо много ездить, хотя более рациональная тренировка может ускорить процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2004 13:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8327
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
оффтоп: а где же мне все-таки купить пульсомер?

Александр БОрисович, ответьте пожалуйста на письмо в почте, или же на приватное сообщение на этом форуме. По поводу моделей пульсомеров и мест их обретения! Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU