Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Качу куда хочу  Горные Вершины
Текущее время: 22 сен 2017 05:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017 20:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010 18:52
Сообщения: 554
Откуда: СПб, север
jon_nik писал(а):
jkn писал(а):
свешивание назад это техника лохов

а это номер 1 среди лохов?

Они не свешиваются. Интересный пример.

...а кто это такие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017 21:54 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013 16:13
Сообщения: 321
Откуда: СПб
zTsu писал(а):
Они не свешиваются. Интересный пример.

а объясни тогда, что значит свешиваться?

zTsu писал(а):
...а кто это такие?

ты серьёзно?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017 22:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011 01:46
Сообщения: 714
Откуда: Луга
Свешиваться - это, видимо, на местном жаргоне типа "садиться на заднее колесо как на унитаз", ноги в коленях сильно сгибать. Но это вообще не техника, а тупо ошибка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017 23:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 6536
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
свешиваться это смещаться за седло, вынося ЦТ назад
это дает ощущение безопасности и позволяет активнее юзать тормоза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 00:18 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010 18:52
Сообщения: 554
Откуда: СПб, север
Фотография не показывает скорость, а от скорости зависит то, где может находиться "центр тяжести".
Если скорость низкая, то приходится излишне свешиваться назад (от этого другие проблемы появляются).
Но бывает, что разогнаться нельзя, т.к. выход с элемента не позволяет - это фотографии тоже часто не показывают, в т.ч. предыдущие.

Этих, на фото, я не знаю, и много чего ещё для вас неожиданного тоже.

Про центры тяжести и т.д. в книжке Лопеса есть, с цветными картинками, но я её не осилил, потому не очень подскажу куда листать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 00:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 1718
Откуда: СПб, очень Веселый Поселок
Лопес пишет про вес на педалях и нулевое давление на руль. Но тут в самом деле зависит от скорости. Тк если едешь без тормозов под действием только силы тяжести, то давление не велосипед вообще может отсутствовать. Но стоит начать тормозить и весь вес оказывается на руле.
Да и картинки в статике скажут что центр тяжести впереди и гонщик стоит на руках, хотя с точки зрения гонщика давление он почти не производит, и вес относительно велосипеда нулевой.
Ну вот и пишут-говорят - не тормозить не спуске, или искать места для мощного короткого торможения.
Сам не пробовал)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 02:37 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 02 апр 2012 15:20
Сообщения: 153
Если ехать с выпрямленными руками и оттянутой жопой, то прежде всего страдает управляемость - рулить становится заметно сложнее, из-за этого хочется притормозить ещё сильнее. Плюс хуже сцепление переднего колеса и реакция на удары от крупных камней и корней.
Но кратковременно, в динамике, это вполне допустимо (при прохождении каких-либо элементов на спуске), только не надо так ехать вниз постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 08:32 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013 16:13
Сообщения: 321
Откуда: СПб
zTsu писал(а):
то приходится излишне свешиваться назад

но таки приходится)

вот картинка с движением, знакомыми местами и знакомыми лицами)
https://youtu.be/_58VqEnOgvU?t=18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 09:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010 18:52
Сообщения: 554
Откуда: СПб, север
Тут, как раз, выкат и ограничивает скорость - после нырка два поворота с контрами.
Первый проехал плохо, возможно ещё и из-за того, что первый проезд на первом круге, и не понятно ничего, да ещё пульс итд, т.к. напрасно первый.
Второй проезжает гораздо красивее (правильнее). Даже на змейке видно про свешивание, и тут Легендарнийший великолепен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 12:04 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013 16:13
Сообщения: 321
Откуда: СПб
второй и третий участники так же вывели пятую точку за сдело) и кстати, благодаря этому проехали спуск быстрее Легендарнейшего.
для наглядности, следующий проезд с другого ракурса.
https://youtu.be/_58VqEnOgvU?t=331
https://youtu.be/_58VqEnOgvU?t=834


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 15:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010 18:52
Сообщения: 554
Откуда: СПб, север
Второй и третий были ограничены тормозящими их, едущими впереди. И спуск, всё же, с коротким выкатом. Мне вот его не хватало на 29ом. На 26ом проблем не было, а на 29ом я врезался внизу передним колесом...

Вот ещё ракурс первого проезда, вроде скользко небыло... https://youtu.be/-f3z96_iF24?t=8m5s
(Ютуб портит, а на исходнике почти виден сухой грунт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017 14:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 окт 2015 16:08
Сообщения: 16
вброшу статейку
За и против в гонках кросскантри
http://www.pinkbike.com/news/dropper-or-no-dropper-in-xc-racing-xc-riders-perspective-catharine-pendrel-2016.html

Прошу обратить внимание на мнение:
As XC racers, we're pretty adapted to riding with our seat up, but could we gain more with a dropper? I tested my Orbea Oiz with a Fox dropper on a twisty, three minute descent at home. The time difference was only one second, not that significant, until you compare my heart rates, 10 beats lower with the dropper. I would call that a difference maker in racing. Image by Waldek Stepnioski.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017 14:06 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2004 18:40
Сообщения: 1419
Откуда: СПб
Константин все верно написал. Как и Михаил, собственно.
Учиться прыгать, летать и делать банник или вилли лучне на топталках. Сильно свешиваться на более-менее прямых участках спуска, где нет интенсивного торможения тоже не надо. Тем не менее, положение тела относительно центра велосипеда должно быть адекватно крутизне спуска. На эндурном велике, кстати, не так заметно (со стороны) свешивание за седло за счет того, что седло можно опустить и за него физически нельзя свеситься, не сев попой на колесо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017 14:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2005 23:00
Сообщения: 664
У меня очень большой прогресс в технике вызывает чередование разных типов велосипедов. ЦК, эндуро-подвес с регулируемым подседельником, КК-хардтейл, КК-хардетйл в эндуро-сетапе (злющая резина, регулируемый подседельник, действие происходит в горах), да даже тандем и шоссер в общем-то. Разная резина зимой - шипы, не шипы, эксперименты с шириной.

Прям заметный и большой скачок в технике дало катание на эндурике в горах - большой прогресс в умении перемещать ЦТ - право, лево, вперед, назад.

Этой весной скорее всего буду учиться прыгать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017 14:42 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013 16:13
Сообщения: 321
Откуда: СПб
n1ko писал(а):
У меня очень большой прогресс в технике вызывает чередование разных типов велосипедов. ЦК, эндуро-подвес с регулируемым подседельником, КК-хардтейл, КК-хардетйл в эндуро-сетапе (злющая резина, регулируемый подседельник, действие происходит в горах), да даже тандем и шоссер в общем-то. Разная резина зимой - шипы, не шипы, эксперименты с шириной.

Прям заметный и большой скачок в технике дало катание на эндурике в горах - большой прогресс в умении перемещать ЦТ - право, лево, вперед, назад.

Этой весной скорее всего буду учиться прыгать.

Жюльен Абсалон тоже об эндуро рассказывал. Что у эндурщиков учился ехать технику. И от туда же взял опускаемый подседел. И это таки позволило ему нивелировать преимущество Шуртера в технике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды