Doooh писал(а):
Вопрос к живущим в обоих мирах
Отсидка на колесе действительно даёт такую существенную экономию в целый Ватт\кг или это только в игре так?
А то вообще приятно, что меня кто-то рассматривает с такой точки зрения, но они ж потом свежие такие выпуливают перед финишем и как-то обидно что ли
Хочется им в след бросить слово на букву С (например, "стратег!")
Вот цифры с моей вчерашней тренировки на треке.
Пример 1: Разминка, скорость около 37 км/ч
Я веду смену: скор. 37,2 кмч, сред мощность 264 Вт (показания с педалей Гармин Вектор 2)
После этого сажусь в конец команды (примерно 8-10 чел): скор 37,3 кмч, сред мощность 190 Вт
Разница в 28 процентов на скорости 37км/ч
Пример 2: Работа в коридоре на скорости 47-48 кмч
Моя смена: скор. 47,5 км/ч, ср. мощ. 411 Вт
Еду 4-ым колесом: скор 47,5 км/ч, ср. мощ. 236 Вт
Разница 43 процента на скорости 47,5!
Данные с моей стравы. Получается, что мне на колесе на скорости 47 сидеть легче чем вести смену на скорости 37. Опять же, куча факторов есть. Насколько плотно ты сидишь, насколько ровно все едут, насколько низко/высоко перед тобой сидят и тд и тп. На шоссе на улице факторов еще больше. Зависит от того, каким колесом ты сидишь. Ну и зависимость сопротивления (и эффекта от лидирования) от скорости нелинейная. Чем выше скорость, тем больше эффект. Вывод простой, если умеешь ездить, то это очень выгодно